Ого, таки выдали 1500 штатных лс. А высота с необитаемой кабиной - не факт что минус а не плюс. Обзор-то лучше. А с точки зрения выживаемости экипаж-то небось не выше чем в Т-72/80/90 сидит. Если не ниже, учитывая наводчика и командира переехавших вниз из башни. Если танк за бруствером, то они считай неуязвимы, при сохраняющейся возможности вести огонь.
воздух. стартер. стартер+воздух. с толкача. а ручками - это городить инерционный стартер как у немцев. оно надо? но, если честно, дизелюка является знатным геморроем зимой. вот у тебя котел не завелся из-за чегой-та и чо? я как вспомню заводку учебнобоевой группы зимой, так вздрогну. хер с ним когда у тебя свечка на котле подогревателе навернулась, факелом можно зажечь. а когда аккум умер? подгоняй уже прогретого соседа с соплями, грей, а потом пускай. суммарно очень печальная картина. там или теплые боксы, или час на роту. т-80 с турбинами по вытаскиванию кучи БТТ из парка делали как бог черепаху т-72. такие дела...
у мну тока один вопрос...активная защита Арматы сможет таки сбить летающий ломик? все таки скорость полета почти 2 кмвс.
Афганит его не тормозит, а разворачивает в полете. БОПС стабилизирован аэродинамикой, а не вращением. Надо чтобы пучек осколков попал в первую четверть БОПСа - тогда он начнет разворачиваться в полете. То есть ломик в танк попадет, но уже не носом а плашмя или еще как, что существенно снизит бронепробиваемость.