Парапланеристы тут вроде водились?

Discussion in 'Off Topic' started by mikel-, Dec 16, 2013.

  1. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Ну он же там летает, всё таки (перед кромкой), значит там сесть можно? Это ж ближе к вершине, чем с самого низу? А?
     
  2. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Ещё раз: перед кромкой, это совсем не то, что за кромкой.
    Перед кромкой - зона оптимального парения в динамическом восходящем потоке.
    За кромкой, если это достаточно крутой склон сильный ветер и относительно острая кромка - роторная турбулентность. Воздух действительно может дуть просто сверху, в спину, хотя ты стоишь лицом против направления основного ветра.

    Изучай: http://www.deltaplanerizm.ru/read/sky/nebo6.html
     
    mcgru- likes this.
  3. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,120
    На практике обычно называют это аэрологией ;), хотя это и полностью противоречит классическому определению.
     
  4. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Точно!
    Я на момент написания слово забыл.
     
  5. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
     
    -airty likes this.
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,115
    Location:
    Omsk
    Аварийная посадка на жопу предусмотрена?
     
  7. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,120
    Круто. Но восемьдесят килобаксов за такое летадло...
     
  8. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    А зачем ногами бегать, если там колесо есть? Что им помешало дно кокпита приделать?
     
  9. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,276
    Location:
    Tomsk, Russia
    колесо - на случай, если спереду дунет так, что самоль полетит назад, и ногами уже не получится перебирать - сядет тогда на жёппу - вот тут-то колесо и пригодится :)
     
  10. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Он стартует ногами, разбегается с горки. А посадка на ноги - это бонус.
     
    -tyt-- likes this.
  11. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    И из-за того, что стартует с ног, он относится к другому классу ФАИ, не к обычным планерам. Несмотря на полное аэродин. управление
     
  12. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Собственно, это его главная фишка - поработать ногами, но зато потом с полным комфортом в кабине.
     
    -tyt-- likes this.
  13. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    А он углепластиковый весь, вот и цена
     
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,276
    Location:
    Tomsk, Russia
    а по весу он тяжелее дельтаплана?
    а если дельтаплан сделать из углепластика?
     
  15. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    А по колебаниям конструкции (и по провисанию хвоста) при посадке кажется, что из дерьма и палок. Его же минимальный порыв ветра поломает.
     
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Уже давно, с начала 2000-х, основную силовую балку спортивных безмачтовых дельтапланов (поперечину) из угля делают. Сейчас топовые модели имеют и частично боковые балки и угля. Но это только самые топовые модификации, бо ценник на них сразу скачет в разы. И делают не для облегчения, но для получения заданой неравномерной жёсткости в разных направлениях. Т.е. дюралевая труба одинаково жёсткая вверх-вниз и вправо-влево, а угольную можно сделать овальной и получить большую жёсткость вправо-влево, но хорошую гибкость вверх-вниз. Для внешней секции боковой трубы это факторы, влияющие на скоростное качество и управляемость, соответственно.
    Вес - не фактор, хотя, 3-4 кг получается скинуть. Вот ТХ аэросовского дюралевого аппарата: Combat GT и ТХ "уголька", т.е. Combat C Масса 34-35кг и 30-32 кг соответственно.
     
    Sarych. and Krok- like this.
  17. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2014
    Messages:
    2,996
    Location:
    ДНР
    ну вот здесь подробней про этот пепелац:
     
    Sarych., Flk and rgreat like this.
  18. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,352
    Шасси не синхронно выпускаются.:)
     
  19. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Про старт - вопросов нет. Но сесть-то можно было бы и сидя, пилот же полностью в кокпите сидит. На видео видны тканевые створки снизу, чтобы в ж. не задувало.
    ЗЫ: А всё увидел. Ногами бегать - опция :)
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    Так он может и сидя и стоя.
     
    Flk likes this.