Парапланеристы тут вроде водились?

Discussion in 'Off Topic' started by mikel-, Dec 16, 2013.

  1. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Подозреваю что сидя садиться надо на ровную поверхность а не на поле :)
    Да и даже на ровной полосе думаю на ноги надёжнее - меньше шансов чиркнуть здороаенным крылом об землю.
     
  2. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    А разбежаться с 61-кг дурой на плечах только в ветер реально. У него заявлена Vmin в 30 км/ч, т.е. около 8 м/с. Как у дельтаплана. Но вес вдвое.
    А в штиль разбежаться с современным спортивным дельтапланом, который летучий и летит пчти с первого шала - не сильно просто. А тут двухкратный вес…
    Его и поднять-то…
    Я в молодости один раз нёс в рюкзаке лодочный мотор, 60+кг. Было непросто даже идти, про бежать речи и не шло.
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,051
    Location:
    Russia
    Там еще есть "пусковая" резинка. ;)


    И даже электротяга.
     
    -jaya- likes this.
  4. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Так бегать с ним с уклона, на трубе ролики есть. Тем более как только начинаешь, сразу с плеч нагрузка должна уходить, он же легче становится. У него крылья здоровенные, там буквально пару шагов сделать - и полетел.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  5. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2014
    Messages:
    2,996
    Location:
    ДНР
    плюс старт с автомобильного буксира и буксировка аэропланом.
    интересно, при дрыгоножных маневрах он педальки руля направления руками тягает?:)
     
  6. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    А нафига ему педальки на посадке? С его скоростью и ограничениям по боковому ветру (а он судя по всему вааще только в штиль летать будет) рысканье на посадке вполне компенсируется поворотом корпуса :)
     
  7. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,121
    Я, конечно, хз, но за эти деньги можно купить нормальный глайдер, а если хочется летать без всякой помощи со склонов, то BUG построить намного дешевше выйдет. И это будет аппарат с нормальным управлением, в котором сидишь по самолетному и так же правишь.
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,051
    Location:
    Russia
    Это как планерный айфон. Не эффективно но очень пафосно. :)
     
    Krok- likes this.
  9. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Чот за 80к бачей можно самолет и еще на обслуживание и аренду ангара останется, наверное.
     
    rgreat likes this.
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,051
    Location:
    Russia
    Евро, а не бачей.

    И электрическая версия - 90 тыщь евро. :mafia:
     
  11. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    ну и нахрен он такой нужен? :)
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,051
    Location:
    Russia
    А нахер нужен айфон за 100 косарей, или тесла какая-тибудь? ;)

    Но берут-же!
     
  13. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Ага, ага. Вот только в штиль проблема сначала в самых первых двух шагах. С 61 кг нагрузки. А потом быстро-быстро бежать нужно. Очень быстро.
    Особенно на высокогорных и пологих стартах.

    Имею опыт стартов с 30+кг дельтапланами. Они тоже сами начинают лететь с первой пары шагов. Но чтоб он развил подъёмную силу, достаточную, чтоб нести себя+пилота - это значительно быстрее приходится бежать. Не добежишь - упадёшь на старте.

    А вот проделать это в штиль с 61 кг нагрузкой - я б стреманулся. Но вот в лёгкий встречный ветер в 1-2 м/с задача выглядит уже реальней.
     
    -airty likes this.
  14. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,124
    Location:
    Krasnoyarsk
    а ещё можно "подорвать" и уебацца.
     
    -tyt-- likes this.
  15. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Вжик начал осваивать лебёдчную буксировку:


    Это слабенькая активка, из скутера. Но для первых стартов под тягой, выработки навыков старта под тягой, работы с замком, ощущениям при пропадании тяги - вполне очень даже.

    Вжик дловолен :)

    Я в это время сидел в 10 км. от аэродрома, не удалось долететь до точки, погода кончилась :(
     
    Last edited: Sep 22, 2020
    Sarych. likes this.
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Недавно ребята в районе Пирятина с хищниками много в полёте встречались, те рядом летали и даж атаковать пытались. Ролик с моментами:
     
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    ножницы! ножницы делай! :D :super:
     
    Krok- and Flk like this.
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,051
    Location:
    Russia
    На жучке от истребителя не уйти. ;)
     
  19. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    остаётся только варпить.
     
  20. Peppy_Shrimp

    Peppy_Shrimp Well-Known Member

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    3,521
    Location:
    Ingermanland
    Скажите, а молнии в дельтапланеристов попадали? Или при малейшей возможности грозы они не летают?