Подозреваю что сидя садиться надо на ровную поверхность а не на поле Да и даже на ровной полосе думаю на ноги надёжнее - меньше шансов чиркнуть здороаенным крылом об землю.
А разбежаться с 61-кг дурой на плечах только в ветер реально. У него заявлена Vmin в 30 км/ч, т.е. около 8 м/с. Как у дельтаплана. Но вес вдвое. А в штиль разбежаться с современным спортивным дельтапланом, который летучий и летит пчти с первого шала - не сильно просто. А тут двухкратный вес… Его и поднять-то… Я в молодости один раз нёс в рюкзаке лодочный мотор, 60+кг. Было непросто даже идти, про бежать речи и не шло.
Так бегать с ним с уклона, на трубе ролики есть. Тем более как только начинаешь, сразу с плеч нагрузка должна уходить, он же легче становится. У него крылья здоровенные, там буквально пару шагов сделать - и полетел. Sent from my iPhone using Tapatalk
плюс старт с автомобильного буксира и буксировка аэропланом. интересно, при дрыгоножных маневрах он педальки руля направления руками тягает?
А нафига ему педальки на посадке? С его скоростью и ограничениям по боковому ветру (а он судя по всему вааще только в штиль летать будет) рысканье на посадке вполне компенсируется поворотом корпуса
Я, конечно, хз, но за эти деньги можно купить нормальный глайдер, а если хочется летать без всякой помощи со склонов, то BUG построить намного дешевше выйдет. И это будет аппарат с нормальным управлением, в котором сидишь по самолетному и так же правишь.
Ага, ага. Вот только в штиль проблема сначала в самых первых двух шагах. С 61 кг нагрузки. А потом быстро-быстро бежать нужно. Очень быстро. Особенно на высокогорных и пологих стартах. Имею опыт стартов с 30+кг дельтапланами. Они тоже сами начинают лететь с первой пары шагов. Но чтоб он развил подъёмную силу, достаточную, чтоб нести себя+пилота - это значительно быстрее приходится бежать. Не добежишь - упадёшь на старте. А вот проделать это в штиль с 61 кг нагрузкой - я б стреманулся. Но вот в лёгкий встречный ветер в 1-2 м/с задача выглядит уже реальней.
Вжик начал осваивать лебёдчную буксировку: Это слабенькая активка, из скутера. Но для первых стартов под тягой, выработки навыков старта под тягой, работы с замком, ощущениям при пропадании тяги - вполне очень даже. Вжик дловолен Я в это время сидел в 10 км. от аэродрома, не удалось долететь до точки, погода кончилась
Недавно ребята в районе Пирятина с хищниками много в полёте встречались, те рядом летали и даж атаковать пытались. Ролик с моментами: