Может быть. Я как-то раз еще на 21093i чуть было не пострадал от эмульсии (завелся с утра, давления масла нет), но там были короткие зимние поездки. Промыли, поменяли масло, больше не было.
Бррр! Я как-то в темноте грамм 100 охлаждайки (тосол) залил в банку тормозов. Перепутал в темноте упаковки. Благо, сразу после этого, но не из-за этого, тормозную жидкость пришлось заменять.
Да может. Но тут надо схитрить. Разгоняешься, врубаешь высшую передачу, газа чуть-чуть на поддержание скорости, сбрасываешь счётчик, и как тока он покажет расход "вотпрямщазсиюсекунду" — пишешь видео, хвастаешься. Я таким макаром 7,9 литров на своём Пинине показал Тока вот среднее значение у него 11 летом и 14 зимой...
Объем двигателя, по памяти, 1.1-1.3 где-то? Расход какой-то, чрезмерно дохера, а? Я думал, оно бензин нюхает.
Вот, ещё один Лет 5 назад каждый журналист автомобильной тематики считал своим долгом поворчать на тему неподрессоренных масс. Я ведь наверное тоже их использую, только вот не понимаю. Объясните же наконец, почему так плохо "большая неподрессоренная масса"? Просто потому, что подвеска больше нагрузок обрабатывает?
Упрощая - закон сохранения импульса. Чем меньше неподрессоренная масса тем меньше нагрузка на амортизаторы и передаваемый импульс на остальную массу. https://www.kolesa.ru/article/chto-takoe-nepodressorennaya-massa-i-na-chto-ona-vliyaet