Собственно мы тут о таких нюансах спорим, которые проявляются очень редко, а 90% водятлов вообще не видят разницы в поведении машины на зимних и на летних шинах
Резина разная, включая сцепные свойства, геометрия, протектор, шипы, если есть. Ну, да их вес существенно ухудшает тормозные свойства на сухом асфальте.
Ага, то-то я каждую первую неделю после переобувки на зиму, каждый раз себе напоминаю: "не надо так давить на газ, последние шипы вылетят от пробуксовки".
Вот и практическая задачка для посчитать. "Десятки миллисекунд" - это ~20 см полёта колеса в воздухе при 40 км/ч. А теперь посчитаем на трассе или грунтовке в повороте. Жопометр не обманешь
Если вы не поняли главного, что сравниваются две одинаковые модели с теми же амортизаторами и теми же шинами, то вся математика сводится к разнице масс. ВСЕ, всю вашу наукообразную пургу можно выкинуть ибо константы в данной модели можно не учитывать, они не меняются. Вы и сами с этим согласились (или не читали свою же ссылку?). Основной вывод в "понравившейся" вам статье - разница масс и ничего более, при всех равных условиях. Учите матлаб и мапл дальше. А еще учебник русского чтобы понять разницу в вопросах как, почему и сколько.
Я так же тогда могу говорить об отношению подрессоренной массы к массе Луны, электрона, или, еще нейтрино Они, что, стали влиять на ситуацию? В конце концов масса в килограммах, это отношение массы объекта к массе эталонного килограмма. Эталон теперь тоже стал влиять на управляемость? Матлаб в задницу, а Maple меня уже 20 лет неплохо кормит. Чего я там не знаю? Ни на один из этих вопросов статья по вашей ссылке в научном понимании не отвечает. Объяснение "как", не могущее привести к численному предсказанию - из разряда религиозных/псевдонаучных. Если можно без трубы, значит, нужно. Построение доказательства с использованием несущественных/несуществующих сущностей мгновенно приводит в выводу об его ошибочности. P.S. Я сильно извиняюсь, но у вас перед "чтобы" запятая пропущена
Разработчики автомобилей для F1, Париж-Дакар и Ралли 1000 Озёр взяли друг-друга за лацканы пиджаков, трясут, и орут "А ты кто такой?!" А, мы забыли ещё дрифт. По пересечённой местности
Для меня сильно заметен переход с профиля 65 на 60. Я раньше думал, что дело в лето/зима, но когда сменил летние с хакки 60 на бриджи 65, как на зимней хакапелите 65, понял, что дело в профиле - разница лето/зима стала гораздо менее заметна. З.Ы, профиль + боковина. Бриджи ощутимо жёсче хакки и переносят такие удары, что ковка гнётся, почему и брались - задолбали грыжи на хаке по любому поводу.
Вот это поворот! Автомобили Tesla «отключились» в США и Европе из-за технического сбоя в компании Внутренние системы компании вышли из строя, автовладельцы с цифровыми ключами не могли получить доступ к своим электрокарам. Автомобили Tesla во многих уголках планеты были недоступны более часа. Многие опасались, что это было взломом, однако причиной была массовое отключение сети, коснувшееся компании Илона Маска. ….