Я тут недавно узнал, что регулярные прорывы теплотрасс - это почти нормальное явление. Теплотрассы перед сезоном отрубают от жилых домов, потом подают на них повышенное давление и они в слабых местах рвутся. Тогда их выявляют и чинят. А как еще быстро проверить что все нормально? Кстати, это не только в Питере, это везде так практически. Особенности национальной охоты централизованного отопления.
а кто ж ему даст вкласть? анекдот про папу полковника, сына и генерала наверное помнишь? хинт: места бенефициаров вряд ли пустуют
Размеры. Всякие N-ски насквозь часа за 3-4 пешком проходятся, Питер уже часов за 6-8. Площадь соответственно побольше - вот и час.
заплатил налоги. а чё - тебе такого ответа мало? тебе надо чтобы обязательно с созданием чего-то грандиозного? ну тогда пусть выпизднутся все вумники со своими компаниями и не занимают рынок - а заместо них найдутся другие умные головы, которые и "создадут для страны". без рынка или финансирования - естественно ничто никуда не сдвинется.
Дак Росавиация же. И лично Нерадько. 1. После катастрофы в Казани закрыли ВСЕ частные Авиационные Учебные Центры. Получить лицензию пилота-любителя стало возможно ТОЛЬКО закончив государственные учебные заведения, в т.ч. и военные. (сейчас открыли в Москве и Новосибе) 2. Внезапно Росавиация заключает нехилый контракт на поставку Даймондов для обучения . плюс организация отверточной сборки. И оттуда растут уши Нерадько. Сам по себе самолёт отличный, но не для наших реалий. Учить нельзя, возить людей и грузы нельзя, в обслуживании дороже Цессны (хотя и те же по сути Лайкоминги, но два!) Перелёты между городами не выгодны (Если его держать как частный бизнес-самолёт). В больших городах аэропорты с инфраструктурой, и туда проще на рейсовом или на джете. А в маленькие, с маленьким бизнесом, слишком жирно.
пидоры они все™ хотя, если подумать, это объективный закон природы. откатики, выдавливание конкурентов, расчистка неба от всякого быдла для уважаемых людей - нормально же все. ИЧСХ все за счет простого быдла, и против интересов этого самого быдла.
Постановление СовМина по представлению ЦК КПСС о приравнивании к среднему специальному образованию, трехгодичное образование в вечерней школе рабочей молодёжи, с получением диплома мастера, позволяющего занимать должности мастера, нач. участка, зам завцеха. Если это не интересы быдла, тогда что?