Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. mmx

    mmx Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    2,416
    Location:
    Antananarivu
    Не хотел тебя огорчать, может тогда сам расскажешь что за прикол по этому поводу тебе пришел на ум?
     
  2. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Да ладно, хрен бы с ним. Там на тему выброса мяса, свежей клубники... Херня, в общем.
     
  3. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,171
    Location:
    Деревня
    а цесну караван? причем не могущую сесть на ближайший луг?
     
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    Как будто в СССР у кого-то были деньги на Сесну... :dura:
     
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,121
    А в СССР не надо было денег на Сессну. Самому летать научиться и на халяву можно было, да и МВЛ как автобусы гоняли. Удивительно, что приходится это рассказывать. :dunno:
     
    -tyt-- likes this.
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    Удивительно, потому что я в СССР пытался попасть в авиацию, и единственный способ был через ДОСААФ, через аэроклуб. С перспективой попасть в армейскую авиацию. После прохождения службы без привязки к авиации ты уже там был нахер никому не нужен. Пошёл вон, дядя, ты нам не интересен.
     
  7. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,121
    И в ДОСААФ можно было попасть совершенно спокойно. Если очень упертый - с 14 лет с парашютом прыгать, с 16 летать, ЕМНИМС. К ленивым приходили в институты и звали. Два прыжка обещали всем, дальше летать, если ВЛЭК пройдешь.
     
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    Это понятно, вопрос в том, что потом? Когда уже отслужил в армии, для ДОСААФ ты уже не пациент.
     
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,121
    Ты про УТЦ говоришь, где готовили мамлеев на случай большой войны. А авиационным спортом ты мог хоть до пенсии заниматься. Плюс существовали клубы любителей СЛА, где и строили самолеты и летали. Про тех же дельтапланеристов я вообще не говорю. Вопрос величины желания.
     
    mcgru- and -tyt-- like this.
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    А у вас там как, принято взять в аренду например Цессну и смотаться к морю на пару дней, или как у нас - 99% полётов в районе аэродрома?
    Смотаться куда-то значительно дешевле, быстрее и комфортнее на рейсовых самолётах или на поездах. Лететь на Цессне 2-3к км - то ещё удовольствие.

    В Сибири да на северах - там да, там это просто необходимо, как маршрутки. Где дорог нет, аэродромов нет... но там и денег нет.
     
    mcgru- likes this.
  12. mmx

    mmx Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    2,416
    Location:
    Antananarivu
    Можно взять в аренду и лететь к морю или еще куда. И конечно это будет дороже чем на рейсовых самолетах. В Европе из за развитости транспорта малая авиация имеет смысл по большей части как развлечение.
     
    mcgru- likes this.
  13. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Про учебные и спортивные самолёты фильм:

    Первая половина меня заинтересовала историческими фактами, сьёмками.

    В середине умудрились вставит дерьмофразу:

    Про более современные машины мелькает молодая Капанина :)

    Третья четверть - явно "перестроечная", текст и интонации диктора навевают.

    А в конце про спортивные и УТС реактивы.

    Во всех частях фильма много интересных и редких самолётов, и сьёмок их полётов
     
    Siddha and mcgru- like this.
  14. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Интересно про...
     
  15. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Я только из этого симуляторного ролика начал догадываться, как Линдберг вперёд что-то видел:
     
    Last edited: Nov 10, 2020
  18. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    С практической части реализации - нафига летать как в танке? :) Что мешало опустить приборы для нормального обзора?
     
  19. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,645
    Location:
    Moscow
    А толку опускать - за приборами мотор :)
     
    Flk likes this.
  20. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    На 0:13-0:16 и других ракурсов видно, что мотор не так фатально мешает обзору. ФС "Век полётов" легендарен именно тем, по каким граблям скакали первые авиаторы.