а разве у нас запрещено выбирать витиеватый способ самоубийства? по-моему, сварганить что-то из говна и палок, взлететь на 100м и убицца - не возбраняется. не так ли?
Дикое поперечное "V" только затруднит управление по крену и снизит подъёмную силу Обклейка всех поверхностей плёнкой утяжеляет конструкцию, нашару почти. Можно было бы придумать что-то типа краски на нерастворяющей основе. А вот торчащие в поток голени сильно ухудшают аэродинамику, да и просто холодно будет летать. Нет, чтоб расширить передний обтекатель на 10-15 см. и спрятать голени со стопами и педалями под обтекатель. А вот почти вертикальное и только чуть изогнутое лобовое "стекло", без попыток хоть как-то улучшить его обтекание сходящим с винта потоком - это же считай аэродин. тормоз той же площади. Хоть бы "заострить" это "стекло", сделать его из двух половинок, направив поток вправо и влево, увеличить угол его наклона… Да и вообще кабина с большим запасом по высоте, а нахiба? Силовой каркас крыла: трубы, узлы их соединения, заглушки - сильно-сильно похожи на те, что в дельтапланерной технике применя..лись ранее. В предыдущий поколениях. На 10:56 мне не послышалось, что у него и элеронов нет? И на 11:22 подтверждение. Тогда понятно нах ему такое поперечное "V". На 12:36 бутылка на оперении - это он так центровку назад смещал? ИМХО крайне смело - на таком длином плече заметную нагрузку. И скотчем у руля прилепил - а если б заклинило руль направления?
Ну ты перегибаешь. За 8 лет тусовки на аэродроме я понял, что в небо стремится ОЧЕНЬ мало людей. Прямо очень. Люди тупо боятся высоты и каждый полёт для них - это пиздец стресс, испытание и превозмогание. Вот к примеру люди, у которых денег достаточно для полностью "белой" эксплуатации самолётов... Я так примерно прикинул - нормальный самолёт стоит порядка 6 миллионов. Лицензия - около миллиона. Содержание - в районе 100 тыс. в год. В Питере людей, способных себе это позволить, много. И что, много из них на аэродроме? Два-три человека. Остальные - собираются группами, покупают вскладчину, арендуют на полчасика... То есть те, кому это действительно нравится - путь в небо находят. Эт почему-ж? Собрал, зарегистрировал как ЕЭВС, получил СЛГ да летай себе. А если соберешь аппарат легче 115кг, то и регистрировать не надо. И пилотское не надо... Типа мотопараплана.
не, не перегибаю. в небо стремятся малолетние оболтусы со слегонца атрофированным чувством самосохранения. ссыкунам там действительно не место. но вот беда, проходит время, семья, работа, недосуг, понос, золотуха... и с остальными тоже беда. хорошо, если рядом есть еродром. и много этих еродромов осталось? так что печаль-беда с охватом масс... и рады бы, но по 200 км не наездишься. да это то понятно. СЛГ ведь тоже денег стоит. да и с нынешними реформами это теперь тот еще квест. остается либо партизанить, либо выеживаться с весовым лимитом. но по идее в эту массу можно присунуть и автожирчик (летом несколько раз такой пепелац над собой видал), и вертолетик. как вариант мотопланер. но тут уже есть вариант - впендюрить простенький ТРД буквально на 20-40 кило тяги. он хоть и будет жрать керосин как не в себя, но топливо то в сухую массу не входит.
Знаешь, сделать посадочную площадку с утоптанным грунтовым покрытием можно по цене земли и двух дней работы трактора. Тут вопрос не в сторону авиации. Аэродром - да, сложнее, но даже наш аэродром по документам числится как посадочная площадка. Нужны только люди, которые будут на этой площадке летать, оставлять свои пепелацы и учить молодняк. А вот с людьми как раз и проблема! Ты рассматриваешь тех, кто уже пришел на аэродром. Да, многим не хватает денег, многим сложно пройти все квесты и т.д., и это будет всегда. Но их мало! Катастрофически мало на среднюю душу населения! Это совсем не сравнимо с тем, как барышни падали в картинный обморок от вида паровоза и давали всем клятвы не садиться в эту бисову колесницу, а сейчас все спокойно раскатывают на поездах. Соотношение в авиации осталось наверное таким же. Что раньше, что сейчас количество энтузиастов, любящих полёт - минимально! Просто раньше это было модно и в ДОСААФ шли ради значка и восхищенных взглядов. Я лично знаю одного парня, который выучился на пилота, пару лет полетал (даже на больших немного) и ушел в техники. Ну не любит он полёт, для него это ежедневное перешагивание через себя. А по поводу СЛГ - тут конечно странностей много. Вроде штука то полезная, упростить бы получение, но опять же, для кого? Для тех трёх аппаратов держать целого инспектора? В общем основные проблемы в малой авиации, на мой взгляд, это общее нищенское положение народа и недостижимые цены на аппараты, а не сложности в поиске аэродромов или получения СЛГ.
Сижу на больничном. Вчера смотрел разное. В том числе про игрушку DayZ. Наткнулся как человек считает. Думал он сначала вертикальные ряды пересчитает, потом посчитает количество горизонтальных, перемножит и прибавит еще три ящика. Хрен там. Он тупо считал все ящики. Таблицу умножения в школе отменили?
Млять... Вроде и всё понятно объяснено и в электронике аналогично вижу, что "0" м.б. любым значением потенциала и нет проблем работать с такими значениями, но мля, мозг отказывается воспринимать этот простой натурный эксперимент с энергиями %) ФОНОВОЕ ИК излучение!!! И его надо учитывать оказывается.
Ура! 21й век наступает! https://notariat.ru/sovet/pages/tag/srochno-peredat-dokumenty-v-drugoi-gorod-pomozhet-notarius/ теперь квартиры можно отнимать электронно, без бумажек как же я бесился, когда лет дцать назад желал этого (в новости), но нотариусы ещё как-то по-старинке "удостоверивались". думал - блеа, SSL ведь придумали хз когда, всё работает, банки свои транзакции хуярят и не боятся - отчего нотариусы не? парвда, работает пока только по России. в Казахстан таким образом "переправить" - хер вам.