Ju-88-А4 - поставьте боковые пулемёт ы пожалуйста. Прочитал тут описание оборонительного вооружения Ju88-4A оказывается там ещё два боковых пулемёта было! RGREAT со товарищи, исправьте пожалуйста албанские заморочки! Восстановите историческую справедливость... или хоть патронов в misc.bin досыпьте. А то как у 109F лишнее убирать - так с дорогой душой, а как недоданное додавать - так нет Это не наезд, а рацпредложение
А когда патроны закончатся, чтобы можно было из табельного стрелять! И, кстати, на любом самолете НЗ был! Шоколад и все такое... Историческая справедливость игиде? Искренне Ваш, marazm P.S. Не отвлекайте плиз разработчиков всякой ...ней. У них и так есть что править!
2 боковых пулемета в центроплане или в кабине? Насколько я помню в центроплане были баки, а кабина была и так забита. На одной фотографии я видел у верхнего стрелка 2 пулемета видимо стреляющие в разные полусферы задней сферы, не это ли ты считаешь за боковые пулеметы?
Диспозиция такая - 1. У стрелка-радиста два задних пулемёта( на отдельных лафетах, справа и слева в задней стенке кабины ) и левый боковой. 2. Бомбардир - курсовой или правый боковой. 3. Нижний срелок - нижний пулемёт. Итого: шесть стволов стволов. Боковые пулемёты устанавливались в боковом остеклении кабины. Так что зона обстрела оборонительного оружия была почти круговой. Курсовой пулемёт можно закреплять неподвижно для ведения стрельбы в пикировании. Данные из книги "Авиация Люфтваффе."
Я бы лучше добавил носовую пушку MG-FF 20 мм, которая на многих A4 устанавливалась: <A HREF="http://www.hitechcreations.com/ubb/Forum9/HTML/001408.html" TARGET=_blank> http://www.hitechcreations.com/ubb/Forum9/HTML/001408.html[/url] [This message has been edited by mish (edited 02 March 2001).]
В том-то и дело, что или. Если поставить эти пулеметы, в комплекте с ними пойдут стрелки и они одновременно с существующими палить будут, чего в реале не было.
Вот если их два, то они 7,92 мм, а у нас стоит 1х13 мм (что тоже было в реале). По мне лучше 1х13 мм, чем 2х7,92 мм (как ни крути, а от MG 131 толку больше). burat- Regia Aeronautica
Не трогайте классный агрегат ! В прошлом туре,на этой классной машине, я закрывал поля и спускался вниз для оказания помощи истребителям.(Что так же делают горячие финские парни). За вылет 2-3 килла-стабильно ! Что ещё править? ------------------ gennadich
Не трогайте классный агрегат ! В прошлом туре,на этой классной машине, я закрывал поля и спускался вниз для оказания помощи истребителям.(Что так же делают горячие финские парни). За вылет 2-3 килла-стабильно ! Что ещё править? ------------------ gennadich