Ага, а ещё дорожные службы обязаны содержать все дороги согласно госту. И это я не говорю про полевые дороги на которых никто ничего не обязан. Про радиус 30-40 км просто смешно, мертвых зон на каждом шагу есть даже в пригороде.
гугеноты долбоебы блять попробуйте повъебывать в шкуре медика, когда ему чтобы прокормиться надо херачить сутками на основном месте, а вместо отдыха пытаться найти подработку потому и получаются смерти и прочая херота сам на такие грабли чуть не наступил, когда уролог при встрече после назначенного узи в платной, привел... уздечку подрезать ага, вместо узи и это летом, без ковидлы и экстрима
Раз в месяц по регламенту. FG Wilson с подогревом кожуха и масла, заводить раз в месяц по регламенту, перед запуском проверить - температуру и уровень масла, состояние патрубков и фильтров. Если электричество пропадает включите ДГУ. Подозреваю, если в Москве резервный ДГУ заводят раз в две недели, и не по регламенту, а по отключению ЭЭ, в гребенях с этим ещё хуже.
это я понимаю ибо сам контролирую факт запуска ДГ для проверки, но оппонент drink написал следующее: drink said: ↑ У нас не в каждой деревне еще электричество есть!! Дизель заводят раз в неделю!!! НЯП это значит, что люди сидят без электропиталава, а ДГ заводят раз в неделю явно не для проверки.
1. Я студентом домой на Новый год хотел попасть. Ну и не сорок было а поменьше Правда из 25 км прошли мы с камрадом километров 5-ть. Потом нас подобрал мужик на Урале-трубовозе. Что он делал в 11-том часу ночи 31 декабря на той дороге я уже не помню, но спасибо ему. 2. Знакомый отца в хороший мороз прошел несколько десятков км, чтобы с буровой выйти на трассу, где смог поймать попутку и доехать до города, в котором он хотел поучаствовать в судебном заседании по иску к своему работодателю. Работодатель как раз и не дал ему машину, чтобы доехать до трассы. В начале 00-х на трассе Нижневартовск - Радужный вылетела с дороги в сугроб машина с семьей. Морозы ниже 40-ка были. Люди замерзли. Позвонить нельзя было. Там не было связи в принципе на протяжении почти всей 160 километровой трассы. И населенных пунктов нет. Ближе к городам есть предприятия. С них можно было бы позвонить по проводной линии. Я так один раз делал сам по пути в командировку. Но ДТП случилось далеко. Потом на постах ДПС людей на эту трассу не выпускали в мороз. Нас - служащих пропускали, но только, чтобы было не менее 2-х машин.
Кстати, знаете за что Сёмина с России-24 поперли? За то, что он любил сам себе писать письма от неравнодушных зрителей, а потом зачитывал их в эфире. Смотрю, старые привычки не меняются. А зачем, когда и так все работает, правда?