Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,661
    Учитывая, что Бухлобус производицца уже больше полувека в почти неизменном виде..то вывод напрашивается сам собой.
    Патриот - неумелая и безграмотная попытка скопипиздить японский опыт жыпостроения. Почему не немецкий? или американский? хз
    Почему не проектируется сегмент компакатных внедорожников как Нива? Почему не делают востребованные полно- и недоприводные квадроциклы? мой только опрос по деревне показал, что пракический любой деревенский двор , имеющий авто хотят иметь второй машиной компактный жып или квадрик. Маркетинга на УАЗ нет и не было. Долбоебы..хули..Если их кончат я не расстроюсь. Боюсь что даже лисапед децкий они не смогут сделать
     
  2. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Да ну тя нахрен, я тебе за парттайм не буду больше.
    Как раз с патриками они угадали суперски. Не знаю, кто тебе напел про копирование чего то там. Такого класса машина за невеликие деньги (сейчас то уже нет).
    Но, жадные суки, не стали нормально развивать (это моё личное мнение) модель, а ограничились фейслифтом и прикручиванием китайских свистоперделок.
    Как раз маленькие кроссовки они хотели делать - наладить производство китайских у себя. Всё с той же целью экономии. Я б не взял.
     
    SliceMaster likes this.
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,371
    Location:
    Tomsk, Russia
    :like:
     
  4. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Кстати. Когда уничтожили марку "Волга", там было обоснование такое - завод ГАЗ не может нормально продавать легковые, тому що рынок насыщен и огромная конкуренция.
    Вот и УАЗу делать компактные полноприводники (паркетные) теперь поздно - дохера альтернатив. Они могли бы брать ценой, но жадные суки.
     
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,661
    я разве плохо говорил за парт-тайм?
    практически все ково знаю на УАЗе и не ездит в говнах, использует только задний привод с самоблоком, отключая передние колесья от трансмиссии.
    Те кто готовил УАЗ для говен, то менял раздатку шобы появился межосевой дифф и ставил более надежные хабы
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,661
    назови хоть один компактный полноприводник с жесткой механической раздаткой и без всяких выебонов с гидромуфтами.
    единственно что в голову приходит - это Джимни.
    На остальных клиренс меньше чем у Нивы
     
  7. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Нет, те кто готовил к говнам - ставили редукторные мосты, а раздатка механическая родная с заменой шестерён. Ибо дешевле и кондовее.
    А на штатных мостах твой диф с блокой нах не нужон - чисто понты. Ну и надёжнее и менее шумно. Т.к. родная раздатка выла, воет и выть будет.
     
  8. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Это узкая ниша (нормальные говнолазы). Бухлашка, например.
    Обычному человеку достаточно гидро-, виско-, электромуфты.
    УПД - А! Нива.
    пажеро ио-пинин
    за сузуки не знаю.
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,661
    Недостаточно. Указаные тобой муфты не выдерживают длительные нагрузки на тяжелом бездорожье. Нива и УАЗ с жесткой механикой спокойно проезжают говна писят км тудой и обратно без последствий.
    У дустера муфта подыхает намертво. По другим хз. Не видел вообще на бездорожье. Хозяева боятся даже по оси в снегу ездить более километра
     
  10. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Ну и нехер ехать в говны. Для Вас, Козлов, дорог понаделали.
     
    -tyt-- likes this.
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,661
    следуя риторике одного из оппоннета, то на Урале достаточно мест в виде деревень и охотохозяйств, кудой есть тока зимники, а иной раз, тока пробитая, маталыгами колея.
    летом внедорожная обстакановка сильно осложняеццо
     
    Last edited: Jan 21, 2021
  12. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Нива, буханка, козёл, Педриот, паскуда в старом кузове, тлк100, тлк80, всякое прочее гомно.
     
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,661
    1. Нива маловместительная и ее бак 43 литра вызывает страх невернуться. Еще 40 литров в виде канистр сильно ограничивает полезную площадь для шмурдяка
    2 и 3. Буханка, Козел, если это УАЗ-469 и его клоны. То недостаток межосевой блокировки заставляет сильно снизить скорость для сохранения курсовой уйсточивости. В противном случае риск улететь с дороги. Чем болше скорость тем хужее последствия.
    4. жопонцы 90-х почти все сгнили
     
    Last edited: Jan 21, 2021
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,661
    кстати..вот мои видео
    vk.com/video6777561_171742701

    vk.com/video6777561_171698433

    vk.com/video6777561_171698428
     
    Last edited: Jan 21, 2021
  15. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    нигрузяццо
     
  16. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    По пунктам 2-3 опять.
    Есть л200 с суперселектом.
    Или Паджеро спорт.
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,661
    это для богатых людей
     
  18. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Хороший внедорожник недёшево содержать, увы.
    Так что - нива.
     
    Siddha likes this.
  19. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,207
    Вот только пару дней назад катался по треку для зимнего дрифта на Ниве. Так вот она с включенной межосевой блокировкой ведет себя на льду гораздо увереннее, и занос и контролируется и выводится из него намного предсказуемее. А это как раз равно уазовской парттаймовой коробке. И вообще
    [​IMG]
     
    -tyt--, SliceMaster, rgreat and 3 others like this.
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,661
    я как то писал. один знакомый в жырные нулевые и под давлением жены купил Л200. потом выяснилось, что у него о
    Картинко рулез. Спизжю :)
    Так я устал об этом говорить, что межосевая блокировка должна быть. просто обязана.
    Как понимать равность уазовской раздатки, которая отключает передний привод, от нивовоской которая обспечивает всегда полный привод?!
    чо то я не догоняю...
    У УАЗа дорожный режим по схеме 2*4, внедорожный 4*4 без блокировок, но с понижайкой.
    у Нивы всегда режим 4*4. Только в зависимости от дорожной обстакановки включаеш межосевой дифф или нет. В колее, на мокрой грунтовке, в снегу всегда включаю. Не мотает как мондавошку