Я знаю,что всем надоело,но.......

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Matrosov, Feb 15, 2003.

  1. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Ну давай еще начало войны вспомним, когда бедные разнесчастные голды летают на 90% на 109Ф4. Вроде бы и выбора у них, несчастных нет (ну не считать же выбором Ки43, которая перекручивает всех, кроме чайки), но с другой стороны, а нахрена он нужен - выбор, при таких уберпланах. :)
     
  2. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Посмотрите на на эту жертву поливалок с д8. Ты поменьше вертись на 109г10 ;) А болше климбом работай
     
  3. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Март, так в климбе и достают, особенно chip на fm2 :))

    to bc:

    давно ли ты атаковал Ил4 на Ки43?

    ты что, действительно считаешь, что вираж - это главное у самолета?

    У голдов действительно нет выбора в начале ТоДа.

    Кстати, 109ф4 зарезан. надеюсь, и 109ф2 зарежут в следующем апдейте, хотя даже сейчас опытный пилот на р40 оччень опасный противник для 109Ф2, спроси busy :).

    Кобра, к сожалению, уже не, имхо. Зато МиГи рулят, особенно с мартом внутри :)

    Так что все в порядке с расстановкой сил в начале ТоДА, а как Як9 появляется, так и совсем хорошо голдам. Падать :)
     
  4. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Хорошее замечание...
    Вот только все они, скажем так "заточены" под каждую конкретную задачу....
    А 109G10 ?
    И ки-84 не такая уж картонная, надо не менее 4х20мм + десяток 12мм всадить, чтоб гарантированно сбить. По крепости - так же как и Як (хотя ему порой и 2х20мм хватает... :) )
    Ну ну... Вот только я после РЕД крафтов что-то больно быстро научился сшибать конов на 109Г10 (правда в оффлайне..) Причем именно бурстами по 4-8 снарядов... Попробуй такое на кобре провернуть.... :)
    А ты про прямой не уходи... :) 109 с 30мм пушкой такое тоже часто практикуют... только последствия более печальные...
    WTG !
     
  5. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    А ты давно атаковал на чайке Ju88? :)

    В общем, я понимаю, этот спор бесконечен и неразрешим. Просто выскажу свое личное ИМХО. В начале ТОДа за голдов летать - просто суперхалява. Да, я знаю, что 109Ф ничем тебе не помодет, если на тебя с километрового превышения падают 10 мигов и кобр с мартами и бузями внутри. Но от этого 109Ф не становится менее уберным. Не надо приводить примеры, когда опытный пилот сбивает чайника на 109Ф. Лучше вспомним о том, что опытный пилот на 109Ф вообще неуязвим. Я не могу передать достаточно понятно свои ощущения, но 109Ф позволяет применять другую тактику. Вот конкретно я на нем могу крутится над 3-4 противниками, влезть в эту кучу-малу и спокойно уйти. Даже не так, я могу уйти когда захочу и как захочу - хоть в климбе, хоть в дайве. Экзотические случаи типа 109Ф против миг на высоте 7 км давайте не рассматривать.
    Потом когда у редов появляется Як9, пони, суперхалява голдов прекращается и начинается просто халява. Да, уже нельзя безоглядно переть лоу на 190-м, потому что понька с превышения - это кранты. Однако, по прежнему можно свободно летать на этом 190, имея пони чуть ниже себя. Короче, надо уже немножко думать, а не лезть в кучу малу, будучи уверенным, что техника тебя вынесет из любой ситуации. И вот тут начинается вой голдов и массовый отток цветовых проституток. Могу сказать, по моим ощущениям такая смена суперхалявы на просто халяву воспринимается действительно болезненно. Вдогонку замечание - когда я в следующем ТОДе летаю за редов, в начале ТОДа очень сильно тянет повторять тактику великой халявы. А вот не прокатывает. Если я на 5 спите с превышения падаю на 3-4 109Ф, то с вероятностью процентов 90 я труп.
     
  6. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Полность поддерживаю bc---- !!! Верно сказано... :super:
     
  7. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Кстати в этом Тоде практически половина моих боев на миге3. А в следующем Тоде я там пропишусь ;)
     
  8. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow

    Я атаковал Ju88 на чайке в начале этого тода, в лоб на высоте 4К, сбил. Еще вопросы? :) Кстати, ки43 догоняет ил4, а вот чайка ju88 - нет, так что твой пример некорректен.


    Теперь по поводу халявы. Господа, если честно, эта паранойя, что за голдов летать всегда легче, слегка задрала. Я уже задавал этот вопрос, повторюсь: где безумные стрики и очки голдов по сравнению с редами, почему в ТОП 100 всех примерно поровну, учитывая, что в принципе опытные пилоты (те что в топе), летают и за тех и за других. Где доказательства, что за голдов легче, в цифрах и фактах, а не в голословных утверждениях. А их нет. Просто почемуто "наши" считают, что голдовская техника должна быть в анусе, ну как-же, они же проиграли и и вообще гады.

    О несбиваемости 109Ф4 это к не ко мне, это к врачу. Почему у меня при полетах за ред нет проблем с голдами (отличных от тех, какие у меня бывают при полетах за голд с редами :). я ведь не крутой пилот?. У редов ОТЛИЧНЫЕ САМОЛЕТЫ. Почему встретив на арене скажем Ил2 и с большим трудом его сбив, чуть не сдохнув, офигеваю от Ила и узнаю, что дрался с сосквадником под другим ником? Что, все остальные летать не умеют на Иле? Нет, легче поити и страдать в форум что ил2 - зарезали и летать на нем нельзя. В общем как только более 90% от топа будет золотым (при том что на арене было примерно равное колличество игроков) - тогда я с вами соглашусь, что да, голды уберы.

    To all goldo-фобам
    В конце концов, если за голдов ТАК легко летать, договоритесь, пойдите и набейте себе стрики и очки, выйдете на 1-е место толпой человек в 30 и это будет весомым доказательством того, что за голдов легче на порядок. Понадобится не так много времени, киллов по 150 на каждого, за голдов набить это ведь сущий пустяк. :)
     
  9. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Зря вы этот тред развели, соотношение самолетов примерно равное. Просто у каждого самолета своя тактика и с этим ничего не сделаешь. Я сам довольно долго считал голдовские самолеты супер-уберами, но потом это прошло, с ростом опыта. Например, сейчас я считаю что кобра лучше, чем 109F, однако летаю вообще на Як-1 :)
    30мм в конце тода, это не такая большая проблема, хотя летальность атаки и очень высока. С новым апдейтом ничего существенно не изменилось. Одно только странно, почему так осторожно подходят к Як-9Т ведь общеизвестно, что самолет у нас приопущен, не пора ли привести в соответствие? Ведь сейчас любой из современных ему мессеров, может легко уйти от него и скоростью и климбом, так почему же не добавить Яку маневренности? Ситуацию на арене этот шаг ничем не изменит.
     
  10. Matrosov

    Matrosov Well-Known Member

    Joined:
    Oct 5, 2000
    Messages:
    483
    Location:
    =Dancing Daemones=
    :super: :super: :super: :super:
    Браво Хомяк!
    Ты вернулся к тому,с чего я начал этот трейд! :@prayer:
     
  11. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,981
    Location:
    Omsk
    Ну и меня похвали. :director:
    Ла7 проигрывает по всем параметрам Карле. По скорости, климбу - на любой высоте. Вираж, ролл - примерно равны.
    Кроме обзора привлекает только более мощный залп.
    Кстати почему-то отсутствие счетчика патронов пережил спокойно. Исхожу из того, что каждый 5-10 снаряд в попадает цель и не путаюсь. :znaika:

    P.S. Хотя когда вчера бригада подорвалась на защиту ф17 - на лафках, никто из нападавших не вернулся. :dunno:
     
    Last edited: Feb 17, 2003
  12. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Это не паранойя, а личные ощущения, почувствуй разницу. И постарайся объяснить мне, почему на 109Ф я могу упасть на 3-4 противников, крутнуться пару раз, чтобы уж совсем скорость не потерять и потом с очень большой вероятностью смыться, а на редовских самолетах я так не могу. Про несбиваемость 109Ф я уже говорил. Да, я даже на 9 спите сбивал 262. И что? Это всего лишь показывает, что там сидел чайник, который глупо подставился. А топы и очки - это не показатель. Достаточно часты случаи, когда какая-либо сторона, будучи в меньшенстве, хапает поля одно за другим, а те, кто в большинстве, просто пассивно обороняются. Еще раз повторю, я всего лишь высказал свои ощущения от полетов за обе стороны.

    Да, если сбить Ил2 у тебя вызывает большое затруднение - это уж точно к врачу. ;)
     
    Last edited: Feb 17, 2003
  13. zh

    zh Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    666
    Location:
    Russian Fed.,Tatarstan,Kazan
    Да летал я на Кобре - 5 болванок в цель попали и еще оставались, но сбили. Причем 410й сбился с д6-7, аж две штуки схлопотал.
     
  14. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Ну и как ощущения? Попадать легче, чем из 109Г10? :)
     
  15. zh

    zh Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    666
    Location:
    Russian Fed.,Tatarstan,Kazan
    Я в этом тоде не летал на г10 вообще. А на кобре 5 киллов за вылет получилось. Неплохо , если учесть, что на ней я практически не летал, если сравнивать с налетом в часах на других самолетах.
     
    Last edited: Feb 17, 2003
  16. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Я из М4 хронически не попадаю :rolleyes: С МК108 никогда особых проблем не возникало.
     
  17. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Имхо, проблема не в ЛТХ, а в 30мм. Ограничить их по дистанции д3 и усё.
    Слухайте, я всё никак не могу понять, 109Г10 догоняет Р51Д у земли или нет? Вроде несколько раз догоняли, но всё надеюсь, что есть шанс. :)
    P.S. Всё-таки интересно, а почему последние 1-2 года 109 крепче 190? :)
     
  18. bird

    bird Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2000
    Messages:
    519
    Location:
    Tomsk
    Это говорит о недостаточной эффектичности 20мм-вок. Если бы для поражения (в реале не нужно было полностью уничтожать, достаточно более или менее повредить) самолета было достаточно 2-3 20 никто бы и не летал с этими дрынами. Почему спрашивется у Яка была одна 20-ка с таким малым количеством патронов? Просто потому что этого ХВАТАЛО. У нас же не хватает.
    Впрочем если поднять летальность мелких калибров то станет еще хуже.
     
  19. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    Так просто нельзя.
    Админы кстати так и не раскололись - какой размер снаряда на фрихосте. У меня была идея эксперимента, но сам я это не могу.
    - делается разброс размером - в размах крыла (скажем, Ю-87 на д8), выходим в офф-лайн, расстояние д8, сабж - и зажимаем гашетку минут на 5. Стреляем из одного ствола, ну там мотор-пушка, бесконечные патроны, в общем мелочи и так понятны.

    Смысл - площадь разброса известна, площадь самолета под этим ракурсом известна, значит известен процент попаданий который должен быть. Остается только сравнить с тем, что реально получилось. Интересно какой будет результат?

    Кстати, что девелоперы вообще могут сделать с разбросом? Скажем так, что сейчас очередь отклоняется от центра влево и вниз, а через пять секунд уже влево и вверх. Такое интересно возможно?
    Девелоперы, ау :@prayer:
     
  20. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Проблема не в разбросе, а в прицеливании, поведении самолета или еще в чем. Просто у нас попадать и целиться на много проще, чем в том же Ил2. А если размеры самолетов уменьшить в 2 раза? :dura: