И в курсе, что таки его перенесли? А некоторые крамольно предлагают ващпе его отменить для частных легковушек. Причем все говорят, что это, сцук, коррупция в чистом виде была, есть и хрен ты чо сделаешь будет. И тогда получается, что просто не могут поделить кому такой жЫрный кусок достаниццо
Не вижу смысла в этой профанации. За машиной и так слежу, и ТО у дилера прохожу с полной диагностикой. Ну, придумали фотофиксацию на въезде и выезде. И чего? Заехал, кофе попил, оплатил «диагностику» и поехал. Никто ж ничего делать не обязан и ни за что не отвечает.
Про статистику уже даже в этой ветке писали - нет отдельной. Нахер вот это вот всё? Ну пропишите - обязан следить за технической исправностью. Ну пропишите - если ДТП из-за неисправности - вина усиливается или сосага не оплачивает.
может борются с тем, что вообще никто никуда не едет, тупо 1000 кидает и ему без отрыва жопы от дивана привозят готовую диаг. карту?
В том и речь. Вчера пока домой добирался слушал радио по данному вопросу. Есть даже предложения, что если ты съездил на ТО, то получаешь скидку на ОСАГО и КАСКО. Так же и к дилеру если ездишь на обслуживание, то он и карту может оформить. Короче, денег становится все меньше и ребята решают кто же из будет загребать.
Учитывая, что постоянно идёт нытьё об "убыточности" осаги, получим следующую волну от страховых типа "ой-бля-мы-разоряемся-изза-этих скидок", и "давайте поднимем тарифы на сосагу".
Есть еще один прикол: в России около пяти тысяч пунктов ТО (если не учитывать, что к новым требованиям ТО готова примерно половина из них). Установлен норматив пропускной способности в 20 минут на один автомобиль. Если все эти пункты будут работать без выходных, то при восьмичасовом рабочем дне они смогут обслужить немногим меньше 44 миллионов автомобилей. А машин в стране 56+ миллионов.
Если вы подверглись изнасилованию - расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие (с) Абсолютно не важно, что 95,4% ДТП совершаются на технически исправных автомобилях. Абсолютно не важно, что 92,5% ДТП совершаются трезвыми водителями. Зато создание ИБД на этих направлениях ничего не стоит. Треть аварий происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог, однако за Уралом практически нет даже федеральных трасс с двумя полосами в одну сторону и разделителями потоков. Ведь построить их гораздо дороже и сложнее, чем написать несколько бумажек.
Про ТО не буду - это спорный момент, а вот при чем тут пьяные, я не понял. Ты не думаешь что малое кол-во аварий с пьяными это как раз результат борьбы с пьянством, и тем более с пьянством за рулем? Или по твоему оно "все само"?
я не вижу проблемы сделать ТО один раз в 4 года для новой машины и раз в два года после 4 лет. в чем проблема то?!
В нищенстве населения - далеко не все могут себе позволить новое авто. Даже, сцук, Гранту. Коррупция хоть так, хоть этак. Вопросов только два в этой плоскости: кто будет стричь бабло? и во сколько встанет это простому человеку?
Рома, он за другое. За качество и развитие дорог. Пьяные водилы и старые машины как пример. Я считаю, что пьяных надо таки сажать по 105 через 30-ю. Пусть бы хоть на 5 лет строгого. Ну а если сбил или убил кого в аварии - выжили, по 111 сажать, есть жмуры - по 105. ч. 2. Опять же, надо стимулировать в стране продажу современных, безопасных авто. Стремиться к обновлению автопарка. То, что сейчас называется "господдержкой" по сути является банковским продуктом и направлено только на привлечение клиентов и продажу банковских продуктов.
ты предлагаешь легализовать автохлам? стоимость техобслуживания авто раз в год, чтобы пройти техосмотр: 1. развал схождение 1500 р 2. настройка фар 300 р 3. прокачка тормозов 1000 р 4. протяжка стояночного тормоза 200 р 5. диагностика на стенде 1000 р 6. стоимость ТО в Екате - 500 р. при условии, если машина корректно обслуживается. это дорого?