Ну значит я по другой дороге ехал от Нска. До сих пор как вживую болотА по обеим сторонам по дороге в Омск. Две полосы. Ну там и грунты сложные. Тем не менее.
Там 2 трассы. Старая и новая, на 98 год. На старой, её доделали надеюсь было 2 полосы. Часть просто бетонка была.
можно, но это ооочень опасно - 250км за 2 часа по узенькой очень загруженной 2х-полосной (туда и сюда) дорожке со встречными и попутными фурами. нафиг так рисковать?
А хер его знает. Автоматика не давала колёсам крутиться непонятно почему. А потом и рулю. Т.е. мою преднеприводную косорукую японку, которую Сидха хочеи убрать с дороги, можно было бы просто вытолкать ибо колёса крутятся всегда, а супердуперпроходимец поехал только после того как его тросом выдернули.
Дело не в варике, а в автоматике. Датчики снегом позалепило и привет. Есть ещё видео, где чуваки бублики покрутили на заснеженной парковке и у них вылетела ЕСП и АБС. Это снег. он хотябы тает. А если грязь?
Там чувак им говорит про Eye Sight. Странно, почему назад не давало ехать. Тут про эту автоматику ещё интереснее:
Автомобильные системы активной безопасности - зло, потому что формируют у прокладки между рулем и сиденьем завышенное мнение о своих водительских способностях. Однако рано или поздно оная добирается до того предела, когда физика побеждает технологии и машина все-таки выходит из под контроля. Только в этот момент поймать ее не сможет уже и гений от вождения, соответственно и последствия будут гораздо более тяжелыми.
Хоть у меня и полный комплект этих систем, доступных на момент покупки FF2, но я обычно успеваю раньше ESP...
расписались в своём бессилии? ну и померла так померла. со многой советской классикой распрощались. и УАЗу помашем ручкой. такова жизнь и мы пока ничего не можем изменить.
жаль конечно же. а ведь не так много надо было допилить до достойного и доступного проходимца. видать совсем плохо у девелоперов с мозгами