Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,239
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Дело не в девелоперах, а в жадности.
    Прибыль нужна здесь и сейчас. А разработка и исследование не приносят нужной отдачи денежных знаков.
    Это так же как с дорогами. Есть технологии, институты, специалисты, техника, заводы, а дороги, даже если их сделали, по весне со снегом сходят.
     
    mcleon and mcgru- like this.
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,813
    Location:
    Omsk
    Это не жадность, а закон выживания. Если ты не будешь "жадничать", а начнешь тратить деньги на изобретение велосипеда, твоим рабочим немножко будет нечего кушать. Напомню "патриотам", что УАЗ - прямой потомок Джипа "Виллис", производство которого по лицензии США распорядился наладить Сталин, и ничего его при этом не смущало. А сейчас чего морды корчите? Раз такие умные, ну создайте свой автомобиль, кто-ж мешает? Нет? Кто-то другой должен, да? :cool:
     
    Flk likes this.
  3. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,259
    Если бы мир руководствовался этой логикой, мы бы до сих пор ездили на Форд Т.
     
    mcleon likes this.
  4. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,209
    Location:
    Izhevsk
    Чтобы выпустить новую модель нужно её разработать (а это нужны специалисты и очень много времени) и наладить производство комплектующих (штампы, прессформы и тонны всего остального), а это деньги - всё равно, что новый завод построить. У УАЗа нет ничего из этого. Если бы не небольшой, но стабильный спрос на текущие модели - давно бы всё сдохло.
     
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,259
    Да были у них деньги, им Минпроторг два гранта под миллиард выделил. Просто на группу Соллерс повесили "социальный заказ" в виде выпуска Аурусов, в итоге на "российский Прадо" бабла не осталось.
     
  6. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,315
    Location:
    Деревня
    ну и немножечко потратили на представительские расходы и презентации в монако...
     
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,813
    Location:
    Omsk
    Во времена Генри Форда рынок был не заполнен, тогда каждый заводик в старом сарае имел шанс поднять хорошие деньги в перспективе. А сегодня рынок уже переполнен самым разным автожелезом за любые деньги. Логичнее выпускать то, что люди точно будут покупать.
     
    Flk likes this.
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,259
    Никто не может знать заранее, будут люди покупать его продукт или нет. А по итогу будут просраны компетенции еще в одной отрасли.
     
  9. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    "Переполненный железом рынок" при том, что только треть семей имеют хотя бы один автомобиль и почти 52% семей не имеет вообще (данные 18 года) - это вполне в духе апологетов "рынка". Все что можно присвоить будет присвоено в свой карман, долгосрочные проекты просто не интересны (конкретные лица вдруг выпадут из числа допущенных к кормушке).
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,447
    Location:
    Moscow
    Для убеждения в необходимости покупки существуют маркетолухи...
     
    mcleon likes this.
  11. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,209
    Location:
    Izhevsk
    Тут математика сломана.
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,396
    Location:
    Russia
    В Москве, кстати, довольно много народу переходит с личных авто на аренду.
    Уже, наверно, каждое 3-5-е авто на дорогах это либо каршеринг либо такси.

    Так что "семья без авто" - это новая, и уже вполне массовая, тенденция.

    Причем скорей не от нехватки денег на покупку оного, а от нежелания заморачиваться с обслуживанием и парковкой.
     
    Last edited: Mar 7, 2021
    mamali likes this.
  13. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    то есть?
     
  14. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,209
    Location:
    Izhevsk
    1/3 + 52% это не 100%. Возможно имелось в виду, что у 1/3 есть ровно 1 авто.
     
  15. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    там еще почти 15% с двумя автомобилями, 2,3% - с тремя, 1,2% - четыре и более. Для математики уточнение. все данные по 2018г.
     
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,814
    Location:
    РФ
    каршеринг...
    чего только ни придумают при убитой системе общественного транспорта вкупе с необходимостью выполнения установки кормить банки и закредитовывать население, чтоб не дергались...
     
  17. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,315
    Location:
    Деревня
    каршеринг, как и любая аренда машинок, по сути росток нового мира в гниющем трупе капитализма. это же очень удобно! но это же бьет по продажам автомобилей. тем самым руша экономику. а с учетом постоянного кроилова на ремонте и обслуживании каршеринговых шараг и так себе ресурса у современных машин - это еще и дополнительные трупы на дорогах.

    ну а общественный транспорт... когда у тебя жилье и работа находятся в разных концах города, или вовсе в другом городе, то никакая система общественного транспорта не выдержит нагрузки. да и неудобно это для человека. в таких условиях машинка становится удобной штукой. но снова упираемся в пробки и, тадам, усталость водителей. где усталость - там предпосылка к аварии, где предпосылка - рано или поздно будут трупы.
     
    -tyt-- likes this.
  18. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Ну, если в танке с автоматической коробкой передач заснуть, то - верю :D Но я последний раз попадал в мертвую пробку лет 15 назад. Мда. в 200 метрах от вьезда во двор. На два или три часа. А сейчас или зимы стали менее снежными, или всякие КАД'ы и ЗСД центр города таки разгрузили?
     
  19. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,209
    Location:
    Izhevsk
    Так я и думал. На год - пофиг, за 2 года мало что поменялось.
    А вот про распределение - смотря где. В городах, например, обеспеченность автомобилями не очень большая (сужу по своим коллегам), т.к. нафиг не надо. Многие пешком на работу ходят. Такси до работы - рублей 100. Один купил себе новый Дастер, чтобы летом по выходным на огород ездить. Спрашиваем: "нахрена"? А вот стоит заглянуть за город, ситуация совсем другая - свой автомобиль есть почти в каждой семье. На каждый дом по машине или две (и не 2.3% ). Разве что пенсионеры - исключение, так их дети возят.
     
  20. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Особенно сейчас...
     
    Flk likes this.