угу-угу. когда у тебя до работы час, ты там еще упашешься до полного нестояния, а затем надо домой... а уж если у тебя темп движения не рваный с выплесками адреналина в штаны, то можно легко заснуть за рулем. еще усталость снижает скорость реакции. ну и самое вкусное - недопроснувшееся тело за рулем, которое спешит на работу. это вообще мрак.
Климат-контроль, удобная посадка, музыка, АКПП, 145 л/с под капотом, отличная управляемость, чего еще нужно, чтобы спокойно доехать до работы. P.S. Но вот что-то захотелось китайского автопрома: https://pobeda-motors.ru/model_row/universal-volvo-v60-cross-country/ Надеюсь, жаба отговорит, хотя Kodiaq в макс.комплектации не сильно дешевле.
У меня до работы 25 километров по одометру. Вилка времени от 35 минут до трёх часов в зависимости где и как стоит. Три автомобиля. Я езжу на общественном транспорте за час десять в пьяном виде. Вопрос знатокам: что я делаю не так..?
Вот это автобус! Неудобный, гремучий и непрактичный. Зато проходимый и непотопляемый да ещё и разделённый на отсеки. "Рычаг уборки шасси" в копите отдельно доставил
что я имею сказать как опытный пользователь 5д20 - МУДАЧЬЕ! там, блядь, температурные режимы что ой и ай. форсированный дизель на такой погоде греть обязательно, т.к. при пуске ниже +5 будет повышенный износ и так не сильно ресурсного движка.
Не забывай, что Москва - это не вся Россия. Ну я так... Просто напомнил. В остальной России все несколько менее интересно с общественным транспортом. Вернее тут вообще все очень не интересно с ним.
Не не не! Не нагнетай. Народ берёт каршеринг тогда, когда действительно нужна машина. Там тарифы то тоже такие... Задумаешься. Другое дело, что с парковками беда в центре.
Понятное дело что не вся. Однако Москва и область это более 20 миллионов человек. Это 14% населения всей России, что согласись, не мало. Ну и то что происходит в Москве - это то что во многом будет происходить, со временем, сначала в крупных городах России а потом и в более мелких.
Во ты наивный... Не во всей Москве ещё все ровно и правильно, а ты уже о светлом будущем во всей остальной стране мечтаешь. Посмотри где каршеринг есть сейчас. И, кстати, каршеринг даже и не по всей Москве есть. Знакомому приходится ставить в соседнем дворе машину, его двор в разрешенное оператором пространство не попадает.
Кстати, именно поэтому надо приводить статистику не среднюю по больнице, а раздельно по обе стороны внешней МКАД. Очень сильно цифры отличаются. Причём в некоторых случаях замкадье живёт статистически богаче Мск (как в моём примере с авто на селе).
Это еще не мостр Неплохо, но... есть же МАЗ "Ураган". Вот это реально "домик на колесах". https://xn--b1afah7albde0i.xn--p1ai/maz-543-uragan-stolovaya.html Я мечтаю купить такой и сделать внутри маленькое жилье и большой концертный зал. Чтобы медленно передвигаться по городам России с песнями и посиделками. И он реально продается и весьма не дорого.
Только есть два вопроса: допускается ли он по габаритам на дороги общего пользования и не разоришься ли ты на его прокорме?
У него две проблемы. Первая - Мосты. Решается очень просто. Маленькие мосты тупо объезжаешь по "мелководью", большие мосты форсируешь с разрешения дорожников по ночам. Да, суета, но реально. Второе - это место для стоянки. Притиснуться к какой-нибудь кафешке по дороге тупо не реально. А лесные участки надо идти ходом без остановки, собирая позади себя целый паровоз, пытаясь найти кусок поля, чтобы сделать остановку и никому не мешать. А деньги... ну, да... деньги... тыща километров - тыща литров Но разговор-то очем - проехал, отконцертировал, заработал, поехал дальше На дороги общего пользования он сертифицирован, это же не гусянка. Но проезд надо согласовывать. Тут есть сложность. Но решаемая. А лучшийвариант - купить его вместо дачи. Дача будет опупенная. А в случае чего еще и подвижная
Вань, ты видел разницу между "Ураганом" и автобусом? "Ураган" - это капитальное сооружение. Автобус - жестянка, которую постоянно надо отапливать.