Не, понятно что его не вот прям под копирку срисовали, он был разработан как продолжение и замена ГАЗ-69, а до него - ГАЗ-67 и ГАЗ-64, который по разным легендам был скопирован с American Bantam: Так что да, ошибся, не с Виллиса. Просто его называли "Иван Виллис"
Понятно, что 469, а тем более, патриот, это всё совсем другое. Понятно, что конструкторы уже сделали свою работу, обновление патриота в чертежах готово. Вопросы к талантам из менеджеров.
успешность отрасли основывается на заложенных традициях. если советское машиностроение закладывалоь чтобы делать много хорошего оружия то так дальше и живем, а все остальное на отъебись. если нефте-, газопроводы строились в СССР шобы тупо банчить сырьем, то ща кое как вышли на экспорт переработанного сырья. как в СССР заложили принцип что автомобиль это роскошь, а вместо дорог проще охулиард резиновых сапог сделать, то ща кое как вырвались из этой нищебродской концепции
Да я ж говорю, травма какая-то. Ничего, что соллерс туда вбухивал бабла на всякие конвейеры и катафорезные ванны. Один хуй это еще СССР, ага. Вообще же не в теме, а туда же.
хм...СССР..?! ты про какой соллерс говоришь? https://ru.wikipedia.org/wiki/Соллерс_(компания) Основана в 2002 году. До 2008 года носила наименование ОАО «Северсталь-авто». В начале 2007 года глава металлургического концерна «Северсталь» Алексей Мордашов вышел из автомобильного бизнеса, продав 49,3 % акций ОАО «Северсталь-авто» генеральному директору компании Вадиму Швецову. До этого у Швецова уже было 8,7 % акций компании. В апреле 2014 года во время кампании по деофшоризации российского бизнеса контрольный пакет акций «Соллерса» был переведён с кипрской фирмы на специально созданную московскую компанию ООО «Эрфикс». В мае 2008 года общее годовое собрание акционеров одобрило смену названия компании на «Соллерс». Стоимость ребрендинга составила не более двух миллионов долларов. Слово «Соллерс» (Sollers) в переводе с латинского означает «умный, изобретательный».
вот история ГАЗ https://ru.wikipedia.org/wiki/Горьковский_автомобильный_завод казалось бы причем тут ванны и катафорезные ванны?! кстати..а они причем? и что это? оппонент походу бредит
опровергни фактами как социалистическое машиностроительно производство было передовым на фоне буржуазного. только чо то 10000 грузовиков Магирус для освоения Севера были куплены в ФРГ Икарусы на фоне уебищного ЛАЗа и ЛИАЗ выглядели круче и возили больше. Только последние лет 5 наконецто мы увидели достойный отечественный автопром
скажем так - советский автопром впал в летаргию после косыгинских реформ. там много чего из ТНП пошло по пизде в силу особенностей косыгинской реформы, автопром в их числе. а сейчас, когда автопрому бы развернуться в ширь.. но хуй там плавал. законы капитализма заставляют крупнейшие монополии уничтожают конкурентов. поэтому русскому автопрому наступает закономерный кирдык. так что полюбоваться на встающую с коленолоктевой позиции в позу раком россию можно только в передачках типа "время вперде".
ты из хлева выбирайся на белый свет. кончай доить петухов. Летаргия в экономике есть следствие деградации власти. В СССР принцип "зачем лучше, если так уже хорошо", в США,а нахуй нам индустриальная экономика, мы станем постиндустриальной и грохнули всю свою промку на пользу Китая. Темнейший восстанавливает национальную экономику как может и не может. Россия фперде- это: 1. Охоцкое море - внутреннее 2. 300 км экономической зоны в Заполярье 3. Наш Крым 4. Первое место по производству зерна в мире 5. Туева хуча восстановленных отраслей - авиа-, нефтехим, машиностроение, ТНП и тд и тп Только тебе доителю петухов это не известно
летаргия экономики СССР - следствие подготовки к его развалу и продаже для организации рынков сбыта для зарубежной хуеты что и было сделано. процентовочку забугорного относительно нашего гугеноты идут искать сами, раз на прилавках не видят