я ахуеваю от аргументов "машино получилась своя" это машина середины 70-х годов. в 80х на советском рынке это был очень достойный выход несмотря на дрыгатель от 6ки. но потом что? почему вазовцы что то могли и хотели, газовцы вовремя поняв что волги это не их конек полностью ушли в грузовики, а зиловцы и азлк проебали все полимеры. Москва - место проклятое для автопрома или где?
Ага, начал что-то подозревать. Потому что тазовый завод был у союзного руководства в любимчиках. Отсюда и финансирование и планы и прочее было. Как стало чуть свободнее, директор АЗЛК взял кредит под строительство завода двигателей, тех самых, что были на ВДНХ. Понятно тебе? А потом Россия стала свободна от мозгов и этот кредит с завода не сняли. Там была цепь идиотских событий, которые шли в канве нового мЫшления, того самого Гайдара, пидора, который говорил, прямо как ты сейчас, что мы делаем плохие самолёты/машины/телевизоры, поэтому наши заводы надо закрыть, а все что надо мы можем купить. В итоге, кредит на АЗЛК, а стройка и импортные станки нового завода - нет. Станки были растащены, спасти, практически не удалось. Короче, талантливый антикризисный управляющий Асатрян, гореть ему в аду, завод добил.
Да, СтарЛайны вполне хорошие модели, вопрос в грамотной установке. Со страховыми всех просто при оплате и наоборот при выплате. Даже у Ингоса выплаты без проблем не обходятся. Могу только отсоветовать РГС, люди, которые там работали мне посоветовали у них не страховаться.
Гы Всё советское плохое (с)Siddha А что незадолго до этого Москвич был самым продвинутым в классе, с самым мощным движком, как-то забылось. Ну не годится вытаскивать победы, надо окриворукости конструкторов говорить. Старательно втаптывая в грязь.
Ни в коем случае не РГС. Люди тоже там работали Моя Крета 1-й год была при покупке застрахована по Каско в Энергогаранте. Х\з кто такие (в салоне продаван сидел), но после прилета камней в лобовуху после летней поездки на Урал, без проблем отправили на замену стекла к оффдилеру. Сейчас ВСК, но только Осаго - первая попавшаяся через е-осаго.
Пока машина на гарантии СК обязана по Каско отправлять к официалам. Правда, далеко не все оф. дилеры имеют свои техцентры, но это другой вопрос.
про все советское плохое я не говорил. пиздеть не надо. много достойного сделано. тока откровенно оправдывать фуфло все таки не стоит. Москвич сорвал лавры подебителя в 60-е, а к концу 70-х превратился в болото как и вся индустрия СССР.
Как надо снимать Шниву для оффроуда (там с дюжину серий про доводку б\у Шнивы до серьёзных покатушек):
А еще нынче модная тема - авто-техника на водороде. Вот такая, случись чего, пизданет - так пизданет. Еще и вокруг проезжающие все ласты поклеят.