В WB нет никакой стратегии. Это хорошая леталка с элементами war-game (захваты полей). Но с развитием сторон это никак не свазано, так как всегда заранее известно, когда и какие самолеты получают стороны не зависимо от хода боевых действий.
Класс!!! Заходишь в игру, мышкой выделяешь красные точки и отправляешь их в атаку на желтые. Потом начинаешь производство ФАУ и самолетов.
Не, все немного не так. Каждый игрок в начале тура сам решает какие заводы он будет для себя строить. Соответственно на тех самолетах он и сможет летать. Насколько быстро ему удасться отстроить себе заводы будет зависить и от него самого и от того, как идут дела в целом. Скажем, человек решил сделать ставку на самолеты Поликарпова. Он быстро строит дешевый заводик по производству И-16 и начинает на них летать. Одновременно он должен вкладывать деньги в моторостроительный завод Швецова для апгрейдов M-88, M-82, M-82Ф, М-82ФН, M-71 и апгрейд завода Поликарпова на И-180, затем И-185. Если дела идут успешно, то не исключено, что ему довольно быстро темпе удасться заполучить И-185 году к 1942. Правда на апгрейд M-71 и И-185 уйдет много денег и вряд-ли удасться построить что-нибудь еще, поэтому если врагу удасться разрушить завод Поликарпова, то придется забыть на время об истребителях и перейти на рискованные транспортные операции , чтобы накопить денег на восстановление своего завода. Тот же самый игрок может, например на те же деньги построить заводы Климова Яковлева и Лавочкина и недорогими апгрейдами получить Як-3 плюс иметь ЛаГГ-3 с М-105пф в запасе на случай, если что случиться с Яковлевскими заводами. А чтобы подстраховаться он сможет понемногу отстраивать завод Швецова и апгрейдить ЛаГГ в Ла-5, Ла-5 Ф, Ла-5ФН, Ла-7 и.т.д
А приземляться не планируется, целясь в прямоугольную прорезь во вращающемся многограннике? Искренне Ваш, marazm
Гыыы А мне нравится Тема для отдельной карты Выдается изначально Вжу, на нем пытаешься заработать бабок перевозом труперов с поля на поле, дальше - больше Что-то в этом есть Вырисовывается некая концепция стратегического симулятора типа Элита Но онлайнового Ааааааа, ХАЧУ!!!!!!
Hi! Originally posted by mish: ============================================= Не, все немного не так. Каждый игрок в начале тура сам решает какие заводы он будет для себя строить. Соответственно на тех самолетах он и сможет летать. ============================================= Миша, доведение до абсурда - занятие не сложное, хотя и отмечу, что сделал ты это мастерски... По существу: окончательный вариант того, что предлагается установить на сервер (с учетом уже высказанного как здесь, так и в личной почте) будет представлен на той неделе, для максиамльно конструктивного обсуждения, с цифрами и соотношениями. На данном этапе введение wealth points вообще не планируется. WBR, UF(-ivan-)
Стратегия - это хорошо, но РПГ - лучше Предлахаю - каждый летчик в зависимости от заработанных в бою очков имеет право приобрести более современный и мощный самолет, которые будут появляться как обычно и появляются с течением времени в плансете, но ведь новая модель не может сразу появиться в большом количестве, поэтому цена на них будет высока и только тот их сможет купить у кого хватит заработанных очков (типа экспы), соответственно на старые модели цена будет понижаться. Вывод: Если ты ас то командование якобы дает тебе лучшую машину почти прототип, а если ты слабак летай на тех самолетах которыми забиты склады.
Я просто предложил некий стратегический механизм (а какая стратегия без денег и/или ресурсов). Как ни странно, она вполне реализуема, хотя для этого надо создать правильную карту и принципиально новую систему скоринга а также ввести несколько дополнительных dot комманд, например .build[m-105] или .upgrade [m-105, m-105pf] или .upgrade[Yak-1, Yak-9]. При этом, если самолеты, на которых ты летаешь будут тебе чего-то стоить, то и летать ты на них будешь правильно и беречь их, а не так как сейчас - взял самолет - угробил его, взял следующий и.т.д (сильно исторически?)
При этом, если самолеты, на которых ты летаешь будут тебе чего-то стоить, то и летать ты на них будешь правильно и беречь их ...да не хочу я ничего беречь безмерно, я ИГРАТЬ хочу... ------------------ ...а горят все одинаково...
mish>В WB нет никакой стратегии. Тебе поручение: 1.Выясни значение слова "стратегия" в энциклопедии. 2.Выясни определение класса "стратегических компьютерных игр". 3.Сравни и пойми разницу. 4.Вникни в то, что здесь обсуждается. ------------------ Luck Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon mail2duc@stones.com
Да стебется Погосов -exec-, зачем сразу так нудно-то? Слова выделять, в библиотеку отсылать. Домашнее задание давай еще..
Пардон, такой вопрос: а если у меня нет возможности заходить на FH больше, чем два раза в неделю по полчаса, то я в 45 году должен буду летать на ишаке? ------------------ S.Y. Dmytro (klinok) 55 ИАП (ВВС) Icons range must be cut to d15 (color) and d8 (type)!
klinok>...то я в 45 году должен буду летать на ишаке? Здесь надо бы разделять скоринги по активности и по эффективности игрока, и "персональный плансет" строить именно на эффективности, которая от активности не зависит. Мне кажется лучшим персональным плансетом такой: 1.Новейшие самолеты доступны только пилотам с высокой эффективностью или через "два месяца" всем игрокам. 2."Неновые" самолеты доступны всем без исключения.
Давать лучшие самолеты лучшем пилотам еще больше увеличивать разницу в классе между зубрами и новичками. Новичку тоже подвибить охота! Тогда у него появляется хоть какой-то шанс выжить. Давайте лучше подумаем как можно задействовать заводы, порты и мосты. Искренне Ваш, marazm