Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,784
    Тюнинг: какие изменения автомобиля легальны? (matador.tech)

    ГИБДД опубликовала подробные разъяснения по законным и незаконным доработкам автомобиля. Инструкция соответствует новому закону, который начал действовать 1 февраля 2021 года.

    Штрафовать за несоблюдение требований доработки автомобиля начнут с 1 июля.

    Самый простой критерий: разрешено легкосъемное оборудование – например, кунги, крышки багажного отсека, багажники на крышу.

    Однако даже такие доработки как кунг или багажник на крышу должны быть предусмотрены заводом-изготовителем – то есть возможность установить багажник на крышу или фаркоп должна быть прописана в ОТТС. Также для некоторых изменений необходимо получить одобрение аккредитованной испытательной лаборатории.

    Багажник на крышу – установка допускается.



    Установка декоративной накладки на патрубки выпускной системы – допускается.

    Фаркоп – установка разрешена, если буксировка прицепа прописана в ОТТС заводом-изготовителем

    Особое внимание стоит обратить владельцам китайских внедорожников и кроссоверов на пункт про буксировку прицепа: если она не предусмотрена ОТТС, то фаркоп нужно регистрировать в ГИБДД, так как это будет считаться внесением изменений в конструкцию машины. Многие китайские компании не прописывают для своих SUV эту возможность.

    Какие изменения надо сертифицировать и регистрировать

    Проставки для лифта подвески – допускаются, если после изменения конструкции автомобиль соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

    Лебедка – для установки потребуется обращение в аккредитованную испытательную лабораторию для получения ССКТС (свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства).

    Холодильно-обогревательное оборудование — допускается при получении ССКТС.

    Колеса большего размера – разрешается, но если размер не предусмотрен заводом-изготовителем, то необходим протокол испытаний на устойчивость, тормозные характеристики и показания спидометра.

    Изменения в рулевом управлении и рулевом колесе, доработку внешней световой оптики включая подсветку номерных знаков, изменения в выхлопной системе и ее компонентах, установка нестандартных порогов и т.д. – все это нужно проверять и регистрировать.
     
  2. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Так-то фсё хорошо. Безопасность, оно, конечно,главное!
    Основные удовольствия будут в следующем: получение будет максимально удобным быстрым и за вменяемые деньги
    Так что надо, безусловно, приветствовать сие начинание.
    ЗЫ
    есть ли статистика, как наличие/отсутствие отметки о ТО влияет на аварийность? Особенно с учётом того, что значительная часть этих ТО проходились дистанционно?
    Есть ли вообще статистика о количестве ДТП, произошедших из-за неисправности авто? Колесо там на ходу отвалилось вместе с рычагом? Или - рулевая тяга отпала?
     
  3. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,243
    Location:
    Krasnoyarsk
    Ты вообще читаешь дальше заголовков? Чувак заехал на СТОКОВОЙ ниве. И его послали ибо по мнению гайцев у нивы не может быть расширения арок и подножек. И теперь он доказывает, что не верблюд.
    Для тебя сама норма закона которая запрещает использовать шины не из списка рекомендованных это нормально?
    Тоёта сама на вопрос про табличку с размерами дисков и шин сказала, что это лишь рекомендация а не требование. Но наши иксперды знают лучше.
    Ты же вообще, вроде нивавод. Запрет на установку лебёдки тебе как? норм?
     
  4. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
  5. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,243
    Location:
    Krasnoyarsk
    Самый главный вопрос: Какое их собачье дело?
    "Они"
    1. судя по нормам, в принципе, не компетентны
    2. предлагаемые меры практически не влияют на безопасность.
    3. предлагаемые меры в значительной части обходятся.
    4. ни к чему кроме дополнительных поборов они не приведут.
     
    mcleon likes this.
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,784
    чувак не заехал на стокой ниве. у него лебедка как минимум, расширители арок скорее всего не штатные, а в резаные арки.
    запрет лебедки - это демонтаж бампера по сути и ухудшения норм безопасности.
    Так что я бы ему еще и пенделя выписал.
    Бронты со штатными расширителями и лифтованием с завода спокойно проходят ТО.
     
    Flk likes this.
  7. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,243
    Location:
    Krasnoyarsk
    Бля, посмотри видео уже. Его послали не потому, что у него расширения "нетакие", а потому, что они в прынципе есть, а конкретный гаишник в бронко не поверил. Но это ладно, эксцесс. Правда этот эксцесс отражает суть проблемы.
    Самое главное, какое им дело в принципе? Согласно букве закона, патриот или аутлэндер которые можно перевернуть резким движением руля, но которые в стоке, это безопасные машины, а какой-нить седан, на который вкорячили большие тапки небезопасный, т.к. у него ухудшилась устойчивость. То что этот корч один хрен наголову превосходит джипы и кросоверы по управляемости и устойчивости никого не ебёт. НЕБЕЗОПАСНЫЙ!!!11
    Причем, можно заплатить денежку и он резко станет безопасным.
    Но при этом другой точно такой же корч. будет опасным ровно до того, как оплатит денежку.
    Ну чё прикидываться то?
    Формулировка "внесение изменений в конструкцию" это вахтёрство чистой воды. Запретить всё. И ебитесь как хотите.
    Причем судя по всему, "разьяснения", сами противоречат закону. ЕМНИП, проставки запрещены однозначно.
    Но вместо "ладно, хуйню написали, отменим", мы имеем, "ладно, нарушайте, мы не будем наказывать".
     
    -tyt-- likes this.
  8. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,206
    Location:
    Izhevsk
    Чувак сам говорит, что на машине колхоз. Саму машину не показал. Так что даже если это и Бронто (а не просто резаная Нива), не факт что лебёдка у него заводская.
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,784
    ППКС
    Добавлю, что у Бронту пластмассовый бампер, а чувак заебенил лебедку с заменой бампера. Такое даже по старым законам не канало
    Афтар видео пиздун и пиздобол.
     
  10. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,243
    Location:
    Krasnoyarsk
    Чувак говорит, что к осмотру его даже не допустили с аргументацией что стокового варианта с обвесами не существует вообще и его бронто это самопал сделанный левой конторой.
    Ну и ещё раз, суть в том, что это вообще не имеет реального отношения к безопасности и не должно волновать сотрудников в принципе. Проблема даже не в неграмотности ментов на СТО, а в самом законе, который они так исполняют. Вот какая накуй разница, заводская лебёдка или нет?
    Если чувак задавит кого-то этой лебёдкой, он будет нести ответственность САМ не зависимо от того заводская эта лебёдка или нет. И, если лебедка заводская, ни завод её сделавший, ни орган выдававший сертификат, ни мент выдававший техкарту не понесут отвественности. Всё это ещё одна форма торговли воздухом и изображения бурной деятельности. У нас в стране, подавляющее большинство автотранспорта не пройдет ТО, если проверять всё что в законе. Многие не пройдут с завода. Ибо оно нахер оторвано от реальности. С таким же успехом можно потребовать от людей пердеть фиалками, а потом говорить "сами виноваты - нарушаете".

    Вы, поддерживающие, машину чинили когда нить? В курсе что установленные детали дожны быть не просто сертифицированы, а сертифицированны в составе транспортного средства? Т.е. разбили вы фару и ву не можете пойти и купить подходящую фару по каталогу. Эта фара должна быть установлена на машину и проверена сертифицирующим органом. И не только фара. Каждый блять болт. Вот как, КАК?! можно поддерживать этот бред. Пердящие с колхозным ксеноном задолбали? Так они-то не денутся никуда. Это очередной закон против законопослушных.
     
    -tyt-- likes this.
  11. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Наброшу-ка.
    На патриках есть расширители арок (ну это все знают).
    А можна поставить "бушвакеры", дают в сумме где то +10-15см к ширине. Это, понятное дело, очень опасно. Для всех, нахуй. Вот только зеркала и пороги (штатные) торчат дальше, они определяют габарит. И есть нюанс. Бушвакеры лучше защищают от грязи (ибо ширше) и главное - они крепятся нормальным крепежом (винтами и заклепками с резьбой), а штатные - только по одному краю саморезами. Но, сука, доебаться до бушвакеров надо, а до штатных - нет.
     
  12. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Как шноркель влияет на безопасность, я не улавливаю чота?
     
    -tyt-- likes this.
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,784
  14. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,206
    Location:
    Izhevsk
    Работник СТО лишь сэкономил придурку деньги. ТО он гарантированно не проходит.
     
  15. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,206
    Location:
    Izhevsk
    А вот тут да - мутотень:
    Под эту фигню можно и перетяжку сидений натянуть, и просто прокол от булавки на панели.
     
    -tyt-- likes this.
  16. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
     
    Flk likes this.
  17. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,239
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Вот что такое не везет и как с этим бороться?
    Гребаные газонокосильщики упороли мне стекло боковое. Можно было бы подумать на психа с пневматом. Но ничего похожего на пульку в салоне не нашли. А дырочка была оооочень маленькая когда я к машине подошел...
    Так что это точно эти ироды. В три косы вертели траву на газоне у дороги. А моя машина с краю стояла на стоянке, метрах в 7-ми от того газона.

    Гранту купил в декабре 2017 года, мне в неё въехали уже в феврале 2018.
    Эту купил в мае, чуть больше месяца и вот такой "подарок".
    Обидно...
     
  18. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Мне обычно въезжают в зад в первые месяцы после покупки)
    Еще весело было когда я только отремонтировал бампер форестера. Покрасили что надо, свеженький, буквально день прошел. Стою на перекрестке и какая-то баба тихонько так подкатывается и въезжает в меня :)
    Я потом видео с заднего регистратора смотрел. Она видимо думала что остановилась в паре метров от меня. Но тормоз не до конца нажала и стала своими делами заниматься, копаться в чем-то. И плавно так мне в новый бампер вкатилась, зараза :)
     
    -tyt-- likes this.
  19. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,243
    Location:
    Krasnoyarsk
    Вот про это и есть мой батхёрт. Закон тупо запрещает все без разбора. Я бы понял если бы он устанавливал требования к ТС типа длины тормозного пути или например условий опрокидывания.
    Но вместо этого он устроен по принципу "ничего не трогать!". При этом критерием являются не параметры ТС, а наличие сертификатов.
    Ладно, хер с ним, такая логика тоже могла бы работать.
    Если бы требования были хоть сколько соразмерны реальности. Вот хоть сколько-нибудь! А по факту мы имеем борьбу не за реальную, а за абстрактную безопасность.
     
    rgreat and -tyt-- like this.
  20. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,313
    Location:
    Деревня
    даже не за безопасность, а за толщину слоя бумажек, прикрывающих жопу чиновника.
     
    -tyt-- likes this.