Cel433, мама - i810, онбоард видео, онбоард звук. Идёт нормально, без тормозов, может я просто в толпе 109 стреляющих из 30 мм дружно не был ? В 3Д 640х480.
С моим компом невозможно получить тромоза в вб... Но подумаем что можно сделать. Может галочку "спецэффекты" в FHL можно добавить.
Те же грабли Хотя на ТА пробовал по ангарам пулять, то хоть трассы и не видны, но попадания защитываются.
С трассами у меня все нормально. XP1600 + R9500 + 512M. Но вот заметил, что если в наушниках бабах большой раздается, от бомбы, картинка замирает.
Как старый игрок Ил-2 (стаж 1,5 года) которого за?бала тупость ФМ, ДМ и онлайна в Ил-2? выскажу свое скромное ИМХО? По поводу Ил-2 и онлайн. Ил-2 онлайн сделал через большую жопу. Пример: Запускали Ил-2 по сетки на двух игроков. Появлялись на разных аэродромах на расстояние друг от километров 30? J Не чего не трогаем (т.е. не запускаем двигатель, не трогаем джой и т.д.). На одной из тачке в фоне запушен «Системный монитор» с отслеживанием трафика по сети. Ждем две минуты. Выходим. И что мы видим в журнале? Трафик на всем протяжение теста не падал ниже 30 %? О чем общались между собой эти тачки во время эксперимента? Фразами типа: -Хорошо стоим? -Ага! ХОРОШО! -Ты двигатель запустил? -Нет! ? -Ты еще стоишь? -Ага! стою?. И т.д. Смысл пустых пакетов и этого пустого трафика? А фича с настройками «скорости» сетевого соединения в Ил-2 как Вам? Это вообще прикол! По поводу ДМ и ФМ модели в Ил-2? Не надо говорить что у них она «правильная». Ху..ня это! Когда их супер «крафт» П.11 выдерживает прямое попадание (в лобовой) в двигатель из Кобры ? Или когда ФВ190 А8 с выпущенными закрылками на скорости 130-150 км/час может перекрутить Ла-5?ХМ! Да и вообще это отдельный разговор? у меня тока одни маты! ВБ фрихост начал летать месяц назад. Все ОК! После полетов на FreeHost летать в Ил-2 можно легко и не принуждено? ЗЫ А от общения на данном форуме с FH Beta Tester и с FH Developer я вообще балдею?
Ну не знаю, лично мне после ила стрелять значительно легче становится как раз на фх, а попытки использовать в иле навыки полученные на фх приводят к печальным результатам - там котируется лоу/слоу т.к. фм кривая. Вообще в иле надо летать на иле (как никак самый отработанный крафт) и работать по земле - будет меньше претензий. П.С. это всё про оффлайн.
Вот...вот... В Ил-2 пока ты этого супостата "допилишь" 20 мм снарядами. Употеешь! Вражина по идее от простуды бы уже загнулся в раскароченом крафте. Так нет он ведь летит. Да еще как летит! (Попадание в лобовой в BF109 из Як9-К (45мм!) вызывает только остановку двигателя). ЗЫ Все! Умолкаю... А то уже чую это флеймом попахивает!
Немного статистики... - В прошлом году, вместе с выходом Ил2 появился Лобби (поле, типа ФХ) ... сейчас вечером на нём более 600 игроков стабильно... - на наших (русских) тренировочных серверах кроме того - 40-50 игроков... - на Зоне наблюдаю по 700-800 игроков, бывало по 1500... На ИЕНЕ (за плату) больше 30 игроков не видел давно... , а на WB3 ,больше 10-15 ... На ФХ (халява патамучта!) - больше 120 не видел ... Так штаааааа, славяне, может сознаемся себе, что не летаю на Ил2 по причине плохой связи и компа ? Вот и терпим 1х12 мм ПК и 7-8 сбитых за вылет ??? ТОЛЬКО НЕ НАДО ОРАТЬ !
Забитые сРождения выходят 4 марта и там будет 2 бомбардировщика - ТБ-3 и He-111. Собственно брать поля воздушеным десантом совершенно нереалистично, так что - зачем оно тебе ? Фурбалл - это фигня, у них там ВЕФ есть для тех кто против фурболла, MMP-сервера нет - вот это проблема, фурбалл на 16-20 человек - это действительно блин фигня.
Гыы. А ограничение на арену сколько? 32 и с тормозами жуткими даже у обладателей прекрасных компов и связи? А реально 20-25 предел? А в АХ 600 человек на одной арене бывает.
genri как происходит игровой процесс у этих 600 игроков? Пожалуйста объясни, я не понимаю, разве предел 32 игрока в онлайн превзойден? Или там есть, что-то напоминающее множество арен со сквозной идентификацией игрока? Может кинешь ссылку где можно прочесть об этом. В Ил-2 я полетал на геннадьече, смысла особого не заметил, нет внятной цели для полетов, просто сбивать не интересно. Машина у меня Ил-2 тянет, никаких проблем с железом нет, графика великолепна, облака, реализация стрельбы и повреждений все это очень хорошо. Немного смущает странная динамика самолетов на малых скоростях и непонятная мне тяга пилотов к плоским виражам, из-за чего рулить начинают совсем не те самолеты, что рулули в реале.
На Лобби куча арен для догфайта и идёт 2-е виртуальные войны (ВЕФ и ИОФ) , когда запускаеться генератор, который генерирует миссию 8 на 8. С выходом ЗС появяться бомберы и кооп на 32 человека. Стратегия не поменялась - НО ЭТО ДРУГАЯ ИГРА - ЭТО НЕ ПТИЧКИ !!! С течением времени привыкаешь и к этому, тем более. что миссию ты можешь написать любую - САМ !!! Фантазии - ЛЮБЫЕ ... Техники для построения миссии достаточно .. Вчера на ФриХосте был расклад 60 на 29 ... и реды делали ресет за ресетом ... это что - массовый психоз ??? В Ил2 это не возможно - всегда равные условия для играющих, да и условия миссии узнаешь только перед вылетом - вот уж динамика и необходимость уметь летать командой. А без связи между игроками-там вообще делать нечего... Знатокам ФМ советую хотя бы раз полетать в реальном самолёте , что бы давать свои советы... Повоевать, что бы понять, чем отличаеться реал от сима , не предлагаю.., но я бы наверное после каждого падения делал format c: ... ПОВТОРЯЮ -ЭТО ДРУГАЯ ИГРА !