Геннадич. Давай я тебе дам некоторую раскладку, безотносительно ФМ, ДМ и прочего. Просто статистику. 1. Еще не было ни одного пилота, ушедшего с ФХ по идеологическим или иным причинам, с тем, чтобы потом не вернуться. Причина может быть только одна - техническая или временная увлеченность чем-то иным. Тем же ИЛ-2. 2. Еще ни один пилот не ушел в ИЛ-2 с концами, безвозвратно. 3. Множество пилотов пришло из ИЛ-2. Количество народу: 1.Ил-2 имеет раскрученный рекламно-маркетинговый отдел, Фрихост не имеет, да и не хочет. 2. Фрихост не имеет локальных серверов на 32-64 клиента, которые бы можно было установить в домашних сетях или клубах, хотя этот вопрос по многочисленным просьбам сейчас поднимается в девелоп-листе. 3. Ил-2 ведет агрессивную коммерческую позицию, направленную на захват рынков сбыта, Фрихосту это нафиг не упало. 4. Класс пилотов на Фрихосте, или вышедших с Фрихоста несоизмеримо выше как в тактическом построении боя, так и в пилотажных свойствах, докозательством чему служат постоянно проводимые ИЛ-2 турниры, на которых призовые места занимают пилоты летающие или начинавшие летать именно на Фрихосте. Я совершенно с тобой согласен: ИЛ-2 - это совершенно иная игра. Да в общем, и не игра даже - коммерческий проект. Долгих ей лет жизни и счастья побольше.
Напомню название темы "Задрали читеры". А в этом "эксперименте" вы случаем не пытались "сифонить" пакеты на предмет разных ... уязвимостей сетевого кода? В сетке вообще много интересного происходит, имхо нужен граммотный анализатор трафика - tmeter, например. В ил всторен heartbeat для gamespy, который шлет пакеты на сервер - может это ваш случай? ФМ. ДМ. Кривости есть в любой программе. Так что не аргумент это.
1. IEN Warbirds frontend - тоже коммерческий продукт (может уже забыли?) 2. Про рекламно-коммерческий отдел - прямо микрософтом повеяло, CFS3 какой-то. Думаю, что вы не будете спорить - начинать продукт о Восточном фронте, про самолеты о которых многие на Западе вообще не слышали (до ил2) было ... хмм несколько рискованно с точки зрения "агрессивной коммерческой позиции по захвату рынка". Дело в том, что ил2 вдохнул жизнь в симуляторы, привлек новых покупателей, которым этот жанр был неинтересен. Только среди моих знакомых трое купили джои специально ради этой игры. Миграция из игры в игру вообще трудно оценить, невозможно делать какие-либо даже приблизительные оценки. Хотя одно сказать можно с достаточной уверенностью - благодаря ил2 пришли новые силы в фх, ах и другие симуляторы - разве это плохо? 3. Класс пилота определяет его опыт. Трудно требовать от людей, которые только что взялись за джои чего-либо значительного. Вы, наверно, не будете утверждать, что через пять лет полетов в ил2 у человека не накопится достаточного опыта, чтобы летать на равне с сегодняшними "зубрами" фхоста? Или же на фх опыт быстрее накапливается (при прочих равных)? PS: Ваше ревнивое отношение к успеху ил2 мне отчасти понятено. имхо, так и должно быть у любящго свое хобби человека. WTG FH! Glob Миноритарный акционер IENT (6 месяцев оффлайн + 2 года онлайн в IENT WB, 4 месяца в ФХ, 1 год ил2)
Неа Не коммерческий продукт. Распространяется бесплатно, после подписания ЕУЛА. В котором акценты расставлены так, что позволяют версию 2.7 совершенно законно использовать на Фрихосте. Коммерческими являются СЕРВЕРА ИЕНТ. Много всего в одном ответе... опять же попытаюсь разложить по полочкам... 1. Рекламно-коммерческий отдел - это непосредственно вся мощь 1С, которая в своем роде является российским микрософтом. Софт от 1С стоит практически на каждом бухгалтерском компьютере. Так что ИЛ-2 скорее CFS3, нежели что иное. 2. Про восточный фронт: а оно было надо, чтобы толпы буржуев чего-то там узнали? Конечно надо - из кого же еще высосать деньги под что-то новенькое? ЕСли уж на то пошло, то лучше бы ИЛ-2 не рассказывал об Второй мировой так, как рассказывает. Один мой знакомый немец полетав в ИЛ2 задал мне интересный вопрос - как же Гитлер проиграл, если у него была такая техника? Как же русские выиграли? Не понимаю. А про то, что "дикие азиятские орды" закидали шапками Гитлера он и так знал. Раньше восточным фронтом и советскими самолетами интересовались только те, кому это было интересно. В каждом количестве есть такие понятия, как "достаточность" и "сверх меры". Сейчас "сверх меры". 3. Про жизнь "вдохнутую" в симуляторы... это, наверное, шутка? Симуляторы, как класс, существуют уже более десятка лет и вполне себя здоровенько ощущали на просторах игровой индустрии, да и опен ресерч тоже. Примеров можно привести. Все это как-то жило и варилось совершенно безотносительно ИЛ2, т.е. появилось бы ИЛ2, не появилось бы - совершенно наплевать. Мне кажется, что не надо повторять рекламные утки, которые запустили работники уже упомянутого рекламного отдела 1С. 4. Про миграцию и привлечение новых сил. Мнээээ... вернемся к началу топика, т.е. к его сабжу и человеку его начавшему, то бишь многоуважаемому Геннадичу. Ушел Геннадич летать в ИЛ-2. Надолго. Вернулся. Первое же, что написал на форуме - читеры!!! А все почему? Потому, что класс его как пилота стал ниже на порядок, чем был до ухода в ИЛ2. Пояснять сей факт не буду, ибо доказательства на поверхности. Поясняю. Человек может отлетать месяц, полгода, год в ИЛ2 и так и не узнать тактики ведения боя. ЗА пять лет полетов в ИЛ2 человек так никогда и не будет знать, что такое тактика сохранения энергии, что такое тактика "соколиного удара", что такое "бум энд зум" и прочее. Все, что он будет знать - левый вираж, правый вираж, бочка, полубочка. Человек с ФХ пришедший в ИЛ2 сразу начинает летать нормально, человек пришедший на ФХ из ИЛ2 начинает кричать: "читеры!!". Я, конечно, далеко не лучший пилот на ФХ, но могу ради интереса, вызвать на дуэль любого супер-пилота из ИЛ2, отлетавшего сколько угодно времени. Думаю, что я наделаю из него художественную вырезку легко и непринужденно. К успеху ИЛ2? МНэээ... я бы поостерегся то, что происходит с ИЛ2 называть успехом. Успех, это когда на протяжении четырех лет игра динамично развивается, количество клиентов растет при полном отсутствии рекламы. Вот это успех. Дайте мне столько денег, сколько было вбухано в ИЛ2, через год на ФХ придется компилить сервер на десять тысяч клиентов, но оно НАДО? Мы приобретаем ДРУЗЕЙ, которые остаются с нами надолго. Лишних, проходных людей нам не надо, нам не нужна дикая популярность у платежеспособной части населения, мы не собираемся за цветные стеклянные бусы выменивать у них шкурки соболей. Нам нужны ДРУЗЬЯ, а не клиенты. И, как мне кажется, мы справляемся. Прошу извинить, что говорю за всю команду ФХ-девелопер. ЗА ВТГ спасибо. Ууу, бальшой человек, аднака А миноритарный - это как?
1.Стоп! Это не я начал разговор о Ил-2! Фраза -genri относительно Ил-2 и ФХ: "Короче - покупайте сильные компы мужики или так и будете юзать эту аркаду ..." То есть ФХВБ это "аркада"? А Ил-2 правильный сим? ню-ню... По поводу эксперимента. Эксперимент проводился спонтанно. В связи с БОЛЬШИМ недоумением когда при возвращение с перекура всех играющих, я случайно заметил что на хабе 3Сом показывается загрузка сети 30-40 %. Повторюсь: При запущенной игре загрузка канала 30-40% (не на хабе , а в мониторе). Без Ил-2 загрузка не более 4 %. А по поводу "heartbeat для gamespy" НАХ он нуже в локальной сети? Если кто хочет то можно повторить эксперимент с "грамотным" анализатором сети типа tmeter. Но очень сомневаюсь что результат будет другой... 2.А какие нужны аргументы? ЗЫ 2-Kazel Супер... Полностью поддерживаю.
"Дайте мне точку опоры и я сверну Землю"? Головокружение от успехов? Ну если вы решили пиписьками померятся, то вот состояние на сегодняшний день - Ил2 (ЗС) выглядит как big swinging dick, a wb2.77 же уже давно требуется viagra, подтяжки лица и ЛФК.
Нет. Потому, что ФХ-лаунчер не изменяет ни изначальный код, ни целостности продукта, а сервер - полностью оригинальная разработка.
ГМ... ну, не знаю, не знаю. Внешне это выглядит именно так? Есть спокойная и целенаправленная работа, которая делается не для успеха, как такового, что бы ты не подразумевал под этим словом, а ради удовольствия. Бесплатно. А головокружение прошло уже четыре года назад, когда появилась вторая версия сервера на 64 юзера. Сейчас сервер скомпилен на 256 и похоже, придется это число увеличивать через полгодика. Но не в этом дело. Я думаю, что если даже кто-то предложит те же деньги, что вбухало 1С в создание и раскрутку ИЛ2, никто из разработчиков просто не станет их брать. Патаму чта. Ибо принцип и дух ФХ гораздо ценнее бумажек с лицами американских президентов, которые для ИЛ2, как коммерческого проекта, все таки важнее чего бы то ни было. Извини за каламбур, но ИЛ2 сейчас выглядит как big swinging duck, которой, как раз, для развития коммерческого успеха, и требуются виагра, подтяжки лици и прочий педикюр-маникюр. ДАвно уже можно было сделать сервер под ВБ3 или что-нить иное, но это нафиг не надо. Ибо принцип и дух ФХ - я не зря второй раз повторяю это словосочетание - гораздо важнее красивостей и прочей фиготени. И это не гонор, не взгляд свысока, а констатация факта, о котором я говорю с сожалением.
Еще раз. Медленно. По слогам. Никто из ФХ-девелопер не перекомпилировал, не дезассемблировал и не расшифровывал код изначального продукта. Единственное, что было разобрано по полочкам - траффик, передаваемый клиент-сервер-клиент, на основе которого производились разработки сервера и ФХ-лаунчера, но это не подпадает ни под какое законодательство. ФХ-лаунчер совершенно оригинальная разработка, не имеющая с законной собственностью ИЕНТ ничего общего, кроме того, что позволяет запускать Варбирдс в определенном режиме. В общем, если тебе интересно, можешь заглянуть в переписку "Троцкого с Каутским", Бороды с Литманом (продюссером Иен), там все описано. ФХ-лаунчер не нарушает НИКАКИХ законов, даже американских. ДВа года назад этот вопрос был выяснен и ИЕНТ пришлось смириться с тем, что ФХ имеет полное право на существование. Точка.
Я не вернулся ... я везде ... по немногу... AH - оплачен на полгода, ИЕН - уже года три имею акоунт, ИЕН 3 -так же, Локон , Ил2 , Су ... как успеваю ??? На счёт моего мастерства ... посмотри статистику - я летаю первый ТОД , после баааальшого перерыва... И в противовес большинства ваших АССов стрейк больше 7 редко получаю, так как штурмую и поля обороняю... , а если хочешь, я в следующем ТОДе стрейк 100 буду иметь ( мы за голдов будем) ? У нас вроде Коммит этот экспримент проводил - буммзумм форева !!! (Тьфу, прости господи.) АРКАДА ! АРКАДА ! АРКАДА !
Геннадич! Завидую белой завистью У меня и на ФХ-то полетать не часто получается, разве что для тестирования новых самолетов, а так, чтобы просто для кайфа уже и не помню когда Ню-ню Не, Геннадич, ты как ребенок, чес слово... но это хорошо, ей Богу БЫл бы взрослым дураком (это идиома такая) вообще не летал бы В общем, могу пожелать только удачи и чистого 6
Да оба симулятора хорошие И оба имеют право на жизнь и развитие. И когда летаю на ФХВБ не хватает фич Ил2, летая на Ил2 не хватает ФХВБ.. Вот и метаюсь . Но разработчикам обоих я благодарен.. А вообще вся эта проблема это проблема выбора.. Нам хочется совместить все лучшее из обоих в одно
Предлагаю тебе пару раз слетать в паре , но за голдов, так как только у них есть 190 -е ... хотя Тайфун тоже ничего ... После этого, если ты не будешь иметь стрейк 50 и выше - свои слова на счёт аркады заберу в зад ...