Pilot wounded

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Zaloga, Mar 2, 2003.

  1. Zaloga

    Zaloga Well-Known Member

    Joined:
    Dec 3, 2000
    Messages:
    82
    Возможно ли технически реализовать на ФХ такую фичу как "ранение пилота"?

    ?

    После первой очереди с попаданием в пилота, хост выводит сообщение "Pilot wounded" и поднимает блек/редауты и их длительность в 1,5 раза (типа легкое ранение).

    После второй очереди с попаданием в пилота, хост снова выводит "Pilot wounded" и поднимает блек/редауты и их длительность в 2-3 раза (типа тяжелое ранение).
    Более того, при тяжелом ранении хост убивает пилота при "Ditched" с вероятностью 1/2, при "Bailed" 1/3, и при "Landed" 1/4.

    После третьей очереди с попаданием в пилота - "Pilot killed".
    ?

    ПК останется как таковой, однако резко уменьшатся случайные/сомнительные ПК, вызывающие столь много возмущений, ругани и подозрений.

    Существенно увеличится реалистичность игры: не каждое попадание в пилота было смертельным.

    Появится элемент везения/невезения: был много раз тяжело ранен, но остался жив.


    Конечно при таком раскладе пропадет "lucky shot", однако меткий стрелок по-прежнему будет вознагражден за удачный выстрел: в первом случае кон практически потеряет возможность вести активный маневренный бой, во втором случае кону останется только попытаться выйти из боя. Ну, а снайпер попавший тремя очередями в пилота получит свой законный ПК; к таким супер-метким уже можно будет и присмотреться?
     
  2. -genri

    -genri Well-Known Member

    Joined:
    Dec 2, 2000
    Messages:
    252
    Location:
    Moscow
    Класс!!!
    :@prayer: :@prayer: :@prayer:

    Жаль, только разработчикам некогда к народу прислушиваться ... :dunno:
     
  3. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509

    Лично я не умею делать PK пилоту и поэтому лично мне идея мне очень нравится. В то же время хочется выслушать мысли и других, более опытных пилотов, умеющих красиво делать ПК.
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    на ФЕ нет параметра прямо отвечающего за билогический G-limit.
    так что реализация ранения через редауты представляется неочевидной.

    я как то спросил у itmo как он делал ранение.
    он сказал, что видеоэффектов он не моделировал.
    он просто считал ёмкость пилота примерно за два литра крови и дырка в сосуде (скорость вытекания) была пропорциональная попавшей в пилота вредности.

    по исчерпании сосуда он посылал на ФЕ пк.

    информация о ранении шла через буфер.
     
  5. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Ну тогда после первого попадания в пилота - отрывать элероны, после второго - ватор и раддер.
    С дополнением, что эта фишка на 30 и 37мм не распространяется...
     
  6. Zaloga

    Zaloga Well-Known Member

    Joined:
    Dec 3, 2000
    Messages:
    82
    Визуализация ранения желательна, но не обязательна.

    Главное - это само появление на ФХ новой реалистичной фичи "ранение", т.е. чтоб не каждое попадание в пилота было смертельным. Варианты ее реализации могут быть самыми разными. Идея ясна? Предлагайте!

    Пример без визуализации: пусть первая очередь с попаданием в пилота убивает его через 10 минут (хост каждую минуту пишет "Pilot wounded"), вторая ? через 5 минут, и "при тяжелом (втором) ранении хост убивает пилота при "Ditched" с вероятностью 1/2, при "Bailed" 1/3, и при "Landed" 1/4", третья ? ПК. И.т.п. Все плюсы от появления такой фичи при этом сохраняются.
     
  7. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Впринципе идея приятная, но уж очень меня коробит идея о пилоте, живом после попадания в него 20мм. Да хотя бы и 12мм, за всю войну таких случаев были единицы. А ить эта дура даже если бронебойная, а не ОФ, выходит из бронеспинки сплющенная, да еще тянет за собой кучу осколков от той же бронеспинки. :)

    Может просто повысить прочность pilot armor и kokpit? Чтобы этак 1-2х20мм выдерживали. Мне легче представить какую-нибудь композитную броню, чем пилота с 20мм в пузе, бодро рулящего на посадку. :)
     
  8. Zaloga

    Zaloga Well-Known Member

    Joined:
    Dec 3, 2000
    Messages:
    82
    Я не имел в виду, что усилившийся (в случае ранения) редаут будет визуализировать зависимость жизни и смерти от перегрузки.

    Усиление редаута нужно только для затруднения совершения активных/энергичных маневров при ранении.
     
  9. Zaloga

    Zaloga Well-Known Member

    Joined:
    Dec 3, 2000
    Messages:
    82
    Не каждое попадание - обязательно в пузо или в голову. Не при каждом попадании пилот погибал мгновенно.
    Вот в чем смысл!

    Иначе не было бы раненных совсем!
     
    Last edited: Mar 2, 2003
  10. --newb

    --newb Well-Known Member

    Joined:
    Sep 3, 2002
    Messages:
    887
    Location:
    City of Moscow :-)
    угу. а потом добавить еще и "прокачку" пилота (в зависимости от score/steak/whatever) a-la MSCFS и другие RPG'овины... а может ну на все это?
     
  11. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,704
    Location:
    Russia
    Где-то читал про пилота бомбера, поймавшего 20 мм в грудь и посадившего самолёт на базе. :kruto:

    А что касается 20мм - то довольно часто приходилось читать "снаряд взорвался в кабине, приборная панель разбита, пилот ранен.." Осколочные ранения от разрыва 20-мм снаряда далеко не всегда смертельны.
     
  12. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Ну так раненых 20мм вроде как и не было. Раненых 12мм были единицы. Кто-нибудь сможет назвать такие случаи (ну кроме Сакаи)? :)

    Нет, я вообще-то не против такой идеи, она мне представляется заманчивой. Но не оставлять же пилота в живых после 20мм. :)
     
  13. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    Своими глазами видел как мужик получил 4х12.7 от УБ навылет сквозь бронежилет. Выжил он однако. И даже стрелять сразу после ранения мог.
     
  14. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    Ето, что - серьезно?
     
  15. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Интересная идея. Ведь в реале много было случаев когда пилоты возвращались домой раненными. Особенно в штурмовой авиации.
     
  16. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Япона мать! Но все равно, согласись, это уникальные случаи. ИМХО превращать их в закономерность не очень правильно.
     
  17. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    В свое время на ФХ была реализована фича по типу ИТМОвского сервера. При попадании писалось - пилот ранен, жизни осталось на столько-то минут. По истечении минут пилот помирал. Сейчас она отключена. Насколько я понмю, по нескольким причинам:
    1. Делать раненного пилота на долгое время - теряется смысл ранения.
    2. Делать пилота раненным на короткий срок - смысла не имело - он помирал не добравшись до базы.
    3. Даже когда было выбрано усредненное значение, раненный пилот обычно продолжал атку не глядя на ранения, в результате, конечно же, погибал через некоторое время.

    Я согласен с предложением при ранении пилота давать ему время, но отстреливать какую-либо часть управления, например - раддер это раненные ноги. Ну или что-то типа того. Но время жизни все равно сокращать.
     
  18. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Может, имитировать ранение пилота с помощью oil leak?
     
  19. Zaloga

    Zaloga Well-Known Member

    Joined:
    Dec 3, 2000
    Messages:
    82
    Хорошая идея с раддером, и выглядеть будет реалистично?

    Но основной акцент мне бы хотелось сделать не на ранении как таковом, а на поиске возможности резко уменьшить случайные/сомнительные ПК, которые вызывают сейчас столько ругани на ФХ.

    Посмотрите результаты поиска по "pk" в своем console.log ? убедитесь сами?

    Сейчас ПК очень часто прилетает в сотую долю секунды, с первого выстрела и из самых немыслимых ракурсов.

    Как много из нас могут продемонстрировать подобную меткость в оффлайне? Попробуйте сделать ПК дрону с первой очереди! Сколько попыток понадобится? Сколько патронов? Сколько времени займет прицеливание? Какие будут ракурсы? И сравните с тем, как это происходит в онлайне!

    Что потеряет ФХ, если будет присуждать ПК только после третьего попадания?

    Исчезнут случайные ПК ? не велика потеря, а это 90% всех ПК сейчас на хосте ИМО.

    Меткий стрелок, способный сознательно выцеливать пилота не потеряет ничего: он просто оторвет кону крыло гораздо раньше.

    Пострадает реалистичность? Так условимся считать первые попадания в пилота как осколочные ранения, с визуализацией или без, с ограничением жизни или без, - не столь важно?

    Резко уменьшится ругань и взаимные обвинения по поводу ПК, т.к. он будет выглядеть более убедительным и являться либо следствием плотного огня (2-3 кона на 6 на д2), либо результатом действительно прицельной стрельбы с удобного ракурса (например расстрел транспортника). Никто ведь сейчас не ругается особо по поводу обычных киллов на ФХ? Да и подозрения в читерстве будут более обоснованными, т.к. попадание в пилота 3 раза подряд по 1х20 никаким везением не оправдаешь?

    Главное в моем вопросе/предложении ? это давать ПК только после третьего пакета с попаданием в пилота.
     
  20. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Мне несколько непонятно, что есть "третье попадание" в данном контексте. Если я попал 3 пули из длинной очереди из шести стволов, вражина должен умереть? Или все пули, попавшие в течение какого-то интервала, считаются за одно попадание?