Авиационные происшествия

Discussion in 'Off Topic' started by -Shai-, Nov 16, 2018.

  1. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Relict likes this.
  2. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    расстояние между осями ВПП примерно 1 км (если это полоса) и в створе строй полосы препятствий нет. Если я правильно понял из форумавиа, были попытки запретить этот аэродром, но местные власти "отстояли". На https://aviaforum.ru/threads/katast...kom-krae-06-07-2021-obsuzhdenie.48777/page-27 профиль вдоль оси полосы действующей, а всего 1 км к югу и явно никаких препятствий. Кому то к офису ближе, а кому то жизнь короче. Ну и WAAS -подобная система где в том числе и для ГЛОНАСС? И система дифференциальной коррекции и мониторинга тоже есть.
     
  3. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Там ширина 140 метров, если это и полоса, то с прилегающей территорией. Но выглядит да, как аэропорт.
     
  4. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    и длина этого прямоугольника 1,5 км
     
  5. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Это первый аэродром, открытый в 1940 году. С грунтовой полосой. Первая реконструкция, не знаю когда была, но ИВПП построили там, где сейчас аэропорт. Её же и реконструировали в 2013. Если уж так странно построили, то очевидно, что для этого были очень серьёзные причины.
     
    Flk likes this.
  6. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
  7. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    хня какаято... вышка о тумане ни слова:dunno:
     
  8. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Хронология не выдержана, просто текст подряд. Не понятна динамика из-за этого.
    Что значит "прямой 340"? Азимут от аэропорта?
     
  9. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Радиопеленг с АРП.
     
    Flk likes this.
  10. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Ну почему полоса новая так расположена думаю чтобы поселок не был в створе ВПП. А вот перенос аэропорта думаю исключительно из соображений удобства доступа. О ветрах и прочих метеоусловиях и в 40г знали и понимали как понимали проблему с рельефом, причем с учетом ограниченных возможностей навигационных и ЛТХ самолетов.
    Вот вскользь в начале мнение о изменении положения аэродрома.
     
    Last edited: Jul 11, 2021
    Flk and -tyt-- like this.
  11. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Тогда непонятна траектория: 210, 340, 320
     
  12. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Пилот был молодой. Самый молодой в отряде. Год за штурвалом. Но весь год ходил на Палану и Командоры.
     
  13. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Всё верно вроде. Они же из Петропавловска шли. Вот они шли-шли, дошли до Мануба и начали снижаться на ОПРС на схему 1 альфа на 1200. ЗМПУ там 033°, прямой 213° от АРП и будет. Дошли до привода, прошли. Начали вписываться в схему и поворачивать в глубину. Вот там как раз и будет сначала 340° а потом и 320°. По идее и по схеме, при правильном заходе, прямой на конечном этапе должен был быть 261°.
     
  14. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    А, понял: 210, привод и начало захода со снижением, 340, 320. А вот доклада 600 и прямого уже нет. М.б. тогда не ГПС виноват, а то что после прохода привода экипаж при заходе взял курс 99, не проконтроллировав положение относительно привода.
     
    -tyt-- likes this.
  15. schuss

    schuss Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2001
    Messages:
    3,663
    Location:
    Moscow
  16. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Уй-ё! В эту Палану и в ПМУ-то садиться страшно. В туман - вообще жопа значит.
    Видео посадки (ролик на ютубе от 2019 года) с подробными комментариями и симуляцией в ХП11:

     
    Last edited: Jul 12, 2021
    -tyt--, mcgru-, Siddha and 1 other person like this.
  17. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    Минимум 600/5000, а заходили в тумане ...
     
    -tyt-- likes this.
  18. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Лихо они там виражат на 20(?) метрах.
     
  19. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,124
    Location:
    Krasnoyarsk
    Там чо реально заход с виража? данунахер.
     
  20. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    вот нахера строить было полосу так?
    это ж ёбнуццо просто! заход с разворота! на высоте 20м поворот! ... полоса смотрит - В СКАЛУ! с какой деревни дураков проектировщики были?
    что, повернуть её на 15-30 градусов - это сильно сроялило бы? такая уж прям чётко выделенная роза ветров, что отвернуть полосу от скалы нельзя было?

    ненавижу местные авиалинии.
    строят троечники и эксплуатируют тоже.