расстояние между осями ВПП примерно 1 км (если это полоса) и в створе строй полосы препятствий нет. Если я правильно понял из форумавиа, были попытки запретить этот аэродром, но местные власти "отстояли". На https://aviaforum.ru/threads/katast...kom-krae-06-07-2021-obsuzhdenie.48777/page-27 профиль вдоль оси полосы действующей, а всего 1 км к югу и явно никаких препятствий. Кому то к офису ближе, а кому то жизнь короче. Ну и WAAS -подобная система где в том числе и для ГЛОНАСС? И система дифференциальной коррекции и мониторинга тоже есть.
Там ширина 140 метров, если это и полоса, то с прилегающей территорией. Но выглядит да, как аэропорт.
Это первый аэродром, открытый в 1940 году. С грунтовой полосой. Первая реконструкция, не знаю когда была, но ИВПП построили там, где сейчас аэропорт. Её же и реконструировали в 2013. Если уж так странно построили, то очевидно, что для этого были очень серьёзные причины.
Хронология не выдержана, просто текст подряд. Не понятна динамика из-за этого. Что значит "прямой 340"? Азимут от аэропорта?
Ну почему полоса новая так расположена думаю чтобы поселок не был в створе ВПП. А вот перенос аэропорта думаю исключительно из соображений удобства доступа. О ветрах и прочих метеоусловиях и в 40г знали и понимали как понимали проблему с рельефом, причем с учетом ограниченных возможностей навигационных и ЛТХ самолетов. Вот вскользь в начале мнение о изменении положения аэродрома.
Пилот был молодой. Самый молодой в отряде. Год за штурвалом. Но весь год ходил на Палану и Командоры.
Всё верно вроде. Они же из Петропавловска шли. Вот они шли-шли, дошли до Мануба и начали снижаться на ОПРС на схему 1 альфа на 1200. ЗМПУ там 033°, прямой 213° от АРП и будет. Дошли до привода, прошли. Начали вписываться в схему и поворачивать в глубину. Вот там как раз и будет сначала 340° а потом и 320°. По идее и по схеме, при правильном заходе, прямой на конечном этапе должен был быть 261°.
А, понял: 210, привод и начало захода со снижением, 340, 320. А вот доклада 600 и прямого уже нет. М.б. тогда не ГПС виноват, а то что после прохода привода экипаж при заходе взял курс 99, не проконтроллировав положение относительно привода.
Даже не знаю, сюда или в юмор... Начало: https://rg.ru/2021/07/11/passazhir-iz-za-zhary-otkryl-v-samolete-avarijnyj-liuk.html Продолжение: https://pikabu.ru/story/otvet_na_po...amolete_avariynyiy_lyuk_izza_dukhotyi_8336659
Уй-ё! В эту Палану и в ПМУ-то садиться страшно. В туман - вообще жопа значит. Видео посадки (ролик на ютубе от 2019 года) с подробными комментариями и симуляцией в ХП11:
вот нахера строить было полосу так? это ж ёбнуццо просто! заход с разворота! на высоте 20м поворот! ... полоса смотрит - В СКАЛУ! с какой деревни дураков проектировщики были? что, повернуть её на 15-30 градусов - это сильно сроялило бы? такая уж прям чётко выделенная роза ветров, что отвернуть полосу от скалы нельзя было? ненавижу местные авиалинии. строят троечники и эксплуатируют тоже.