ДВС сильно дешевле чем турбина должен быть. Да и расход топлива должен быть ниже. Ему сто лет в обед.
Тренировки перед Максом А вот и новинка подоспела: макет (?) однодвигательного истребителя пятого поколения.
Удельный расход топлива Rotax914 - 285г/кВт.ч. у дизелей - 220 230 на самом экономичном режиме работы. У этого "столетнего" двигателя расход 350 г/кВт*ч. Это не автомобиль и 75% от номинала - типовая работа. На уровне 100л.с. дешевле на уровне 500 л.с. уверен - турбина дешевле чем дизельный двигатель с турбонаддувом (на и прочими наворотами), ресурс больше, Як-152 - это не самолетик частника, а самолет первоначального обучения военного пилота.
Ротакс914 сам древний как говно мамонта. А турбины всегда дороже. На аирваре расход ТВ-0-10 указан в 646 г/л.с.час на крейсерской мощности.
Википедия врёт про Мощность: Взлётный режим - 720 л.с. (537 кВт). Полётная - 700 л.с. (522 кВт). Крейсерская - 460 л.с. (343 кВт). Удельный расход топлива — 0,255 кг/(л.с.ч.). https://ru.wikipedia.org › wiki › ТВ-O-100
Указан расход на эквивалентной мощности. Тяговая меньше, соответственно и расход выше. 280 г / л.с. • ч ближе к реальности.
Сверху вниз: - российский перспективный истребитель с однодвигательной компоновкой (презентация ожидается 20 июля на МАКС-2021), - лёгкий китайский истребитель FC-31, - самый массовый истребитель пятого поколения F-35 Lightning II американского производства, - южнокорейский KF-21. P.S. Сбоку они также фактически идентичны. #Россия @new_militarycolumnist
https://humor.rin.ru/cgi-bin/show.pl?razdel=134&anekdot=6035 наверное, и ЭПР будет одинакова, и другие характеристики рассеивания (отклик на облучение) - чтобы легче было спутать. И только у кого-то одного будет методика точного определения