Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,816
    Location:
    Omsk


    Кстати, забыли познакомиться, Ка-62 :rtfm:
     
    Flk and Siddha like this.
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,801
    КАмовец и не соосник - не кошерно;)
     
    schuss likes this.
  3. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,771
    Location:
    Бараба, РФ
    В тему(смотрите выше).
    Ваще пиздец. Когда поднимались выше 4 км, то в маску дышать(на маске режим "Смесь")
    Это может быть и не нужно(кабина сопровождающих, герметичная по условию), но приказ есть приказ.
    Это мы летели из Мелитополя на Ферган.
    ...................
    Сымалет Ан-12
     
  4. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,209
    Location:
    Izhevsk
    Не забыли, а и не знали, что Ка-60 уже давно летает и домодеризируется до 62 :)
     
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,814
    Location:
    РФ
    зато фенестрон, или как его
     
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,816
    Location:
    Omsk
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,816
    Location:
    Omsk
     
    rgreat likes this.
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,816
    Location:
    Omsk
  9. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    1:48:31 - а что, тяговооружёность больше единицы - это на почти пустом самолёте считается?
    тяга=весу. самолёт висит в воздухе.

    хочу увидеть как ракетой он двигается вверх :) с полного останова.
     
  10. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,816
    Location:
    Omsk


    Про двигатели :rtfm:
     
  11. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    %)
    упд
    вертолет Ан-2
    отдельное видео:
    первый отрыв основных колес 30-40метров показалось.
    ззы
    можно поперек "Кузиной" палубы взлетать и садиться )
    надо такие моторчики на "авакс" палубный нацеплять:znaika:
     
    Last edited: Jul 25, 2021
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    если авик разгонится до 60кмч (32 узла), то это чудо и вовсе без разбега поднимется над палубой, если против ветра авик будет мчать :)
     
    Last edited: Jul 26, 2021
    Krok- and -tyt-- like this.
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    только вот яковлевец правильно сказал насчёт опасности электромоторов - обычному двигателю ТРД молния не страшна (топливо как поступало, так и будет поступать), а вот обмоткам электродвигателей... (хотя, управление режимами работы ТРД тоже требует электроники).
    кроме того, современные алюминиевые/дюралевые корпуса самолётов прекрасно справляются с проносом через себя тока молнии, защищая всё что внутри контура. перейдя на непроводящие конструкционные материалы (композитные, углеволокна), молния начнёт "видеть" металлические изделия внутри корпуса (крыльев, фуза) - а это чревато пробоем через изозлятор на металлические изделия/приборы и далее. т.е. не просто "временно взглюкнёт", а поплавит. А если композит немного всё же проводит ток, то пробой молнии на крыле может и вовсе сломать его.
     
    -tyt-- likes this.
  14. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Таки, наверное, против ветра:)
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    да. очепятка.
     
  16. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    я ж и говорю вертолёт)
     
  17. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,456
    Да лучше бы старую аннушку запустили в производство. Чего нам эти лаборатории?
    На северах она нужна. И на колесном шасси и на поплавках. Нам нужна. Моторы же умели делать. Лавки на них ещё летали.
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,396
    Location:
    Russia
    Такие моторы не нужны уже. Больно много жрут и межремонтный ресурс низкий.
     
  19. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    АН-3 же есть. Делают мелкосерийно, под заказчика. Там все значительно лучше, чем у АН-2.
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,801
    как то обсуждали, что бензин для поршневых самолетов уже не производится.