кстати, а почему не применить бы "разъездочные дополнительные полосы" для целей обгона? понятное дело, что не делают 4х-полосные междугородние дороги только из соображений экономии - дорого ведь. а так - каждые 5км делали бы доп.полосу для обгона, длиной метров 300-500 - и не было б таких проблем с тормозисторами на дорогах. и народ лищний раз не рисковал бы с обгоном по встречке. да же ведь? или министрам транспорта похуй? они же не ездят по высоконагруженным двух-полосным трассам, когда от потока воздуха от встречки аж машину колбасит.
В СССР было. Трёхполосная дорога с чередованием количества полос в направлениях. Километр у тебя две полосы, потом километр у встречки. Но там, емнип, аварийность была большая. На двухполоске ты всегда на стрёме, когда на встречку вылезаешь обгонять. А тут валит толпа по двум полосам, за грузовиками знаков не видно, и тут передний резко вправо, поскольку твои две в одну сходятся, а тебе либо в лоб такому же встречнику, который к себе не успевает, либо под КамАз вправо. В итоге плюнули и начали четырёхполоски делать. ... Кстати, щаз на подъёмах начали делать дополнительную правую полосу для фур, которые в гору хреново ползут.
плюсую. красный болт. шоссе Краснодар-Ростов. пока доедеш до Динской от Краснодара и обратно....Ща уже переделали
Картинку даж нашёл. Не. Щаз такое тоже встречается, но стали делать довольно длинный полосатый островок после заужения. Тобишь, какое-то время оба направления односторонние. И это правильно.
нееее, это самое наиебанутейшее решение. тут прям бох велел в лобовую сходиться. и сходились наверняка (умники ебаные из автодора, понапридумывали хуйню). я имел в виду уширение дороги прям по обочине. и запрет на перестроение на полосу для обгона без цели обгона (можно в начале доп.полосы чтобы съехать на обочину). т.е. 5км 2 полосы (туда-сюда), потом 1км дополнительная полоса справа/слева от центральных двух. т.е. фактически обгон совершался бы перестроением на дополнительную полосу, опережение по правой (дополнительной) полосе и возвращение на "центральную" полосу. никакого риска. "Экономией" тут, конечно, не пахнет - это ж доп.полосы (слева и справа по 1/5 длины всей трассы) надо приделывать. Но зато сильно снизило бы смертность - уменьшение риска, народ знал бы, что можно немного потерпеть и через 3-4км безрисково обогнать ту же фуру. жужыз! поубывав бы этих дезигнеров херовых. сэкономили, блять, на одной полосе...
йобаное софковое планирование. зато в Нагонии и Гаревасе строили бабизьянам ифнрасруктуру которые разъебали
А вот это сейчас обгон или нет? https://yandex.ru/maps/?l=stv,sta&l...6837&panorama[span]=118.556947,60.000000&z=11 И почему, если всегда идет сплошная, иногда стоят знаки обгон запрещен?
Обгон, это всегда манёвр, связанный с выездом на встречную полосу. В данном случае это — опережение. И да, типа, "боковые интервалы" соблюдены. Зимой разметку под снегом не видно нифига. Вот и ориентируешься по знакам.
Это нарушение расположения ТС по полосам. По-хорошему тут д.б. двойная сплошная. В иже есть улица шириной 16 м, на которой по одну сторону от перекрёстка двойная сплошная и выделены полосы, по другую одинарная. Естественно, все едут в 4 ряда. Полно такого идиотизма.
А я, кстати, не нашёл прямого запрета на расположение двух автомобилей в одной полосе. Если полоса широченная, и два авто могут там уместиться и не биться зеркалами, то, вроде как можно применить вот это: Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8,а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. Ну тут-то да. Есть мнение, что они иногда руководствуются такой мыслью: если на имеющейся дороге сделать четыре ряда так, чтобы в них поместились четыре здоровенных фуры с положенными интервалами невозможно — лепим одну сплошную и вуаля. Двухполоска, где две фуры друг-друга безопасно не объедут, а вот легковуха может. И волки сыты и овцы целы
Хмм. Действительно не запрещено. Но тогда полпдд становятся бредом. Если разметки нет, то определяем кол-во полос - 2, а едем а них по 3 ряда в каждой, безнаказанно обгоняя при случае. "Ряд" упоминается наравне с "полосой" тут: "Перестроение - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда..." Но при этом не описано, как ряды д.б. расположены в пределах полосы. "Двигаться как можно правее вне НП" - крайне расплывчатое требование. Может в ГОСТах что-то есть?
в ПДД есть пункт, если разметки нет, то машина должна двигаться в правой крайней полосе. движение по середине приравнивается к езде по встречке. В Екате есть такая печально известная улиця Проезжая которая по ширине умещает 3 потока авто. Пока не стали рисовать разметку полицаи легурярно устраивали облавы на лишение прав. Мну как то чуть не влетел. Повезло что выскочил на перекресток и заметил и сразу повернул налево. потом со второстепенки развернулся и вернулся обратно на Проезжую. Видел бы ты глаза полицаев
Именно такого пункта нет. Есть про то, что без разметки проезжая часть делится пополам. Т.е. по ПДД не может быть 3 полосы (суммарно) без разметки. Если знаков "обгон запрещён" не было, то и лишать было не за что. Обгоняя. Решили же, что полос две - выезжай на встречку смело Видел.
менты не идиоты и все аппеляции и кассации были против водителей https://www.kolesa.ru/article/vyezd...tstvii-razmetki-narushenie-li-jeto-2015-07-23 На самом деле, все прозрачно: ответ на этот вопрос находится в пункте 9.1 ПДД: «Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. На дороге с тремя полосами средняя полоса предназначена только для обгона или поворота (разворота). В завершение, поподробнее поговорим о развороте. Важно не путать выезд навстречу движению с другими выездами на полосу встречного движения, не связанными с движением навстречу потоку как таковым, то есть, с поворотом налево и разворотом.
вот этот кусок дороге и перекресток кудой я ушел налево. кругом обозначил где стояли менты. на фото есть разметка. раньше не было
Продолжим пункт: "При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части". 4-х полос на "линейке" нет, а 3 без разметки или знаков быть не может. Развели вас.
Уточнил Так как первый раз было, то влепили штраф. Вменили езду по встречке. Машина находилась посередине дороги, заняв кусок встречки. В деле фигурировали фото- и видеосъемка. А полос действительно без разметки не может быть 3. Только четное кол-во 2, 4 или больше. 1. Половина ширины проезжей части, расположенная слева, является стороной, предназначенной для встречного движения.