Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    На дороге трёхколёска с носовым колесом будет крайне склонна к опрокидыванию, особенно при торможении в повороте.
    Ехать по дороге "на винте" - это "дешевле ассигнациями топить". А шуму-то сколько от винта будет, и это в городской застройке... - тут же запретят по шумности.
    Даже на мультике в момент взлёта он чуть хвостом полосу не задел. ИМХО в реальной эксплуатации при такой схеме tailstrike, особенно при посадке, будет постоянным явлением
     
    Last edited: Oct 7, 2021
  2. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Ты имел в виду ?
    [​IMG]
    Вот это?
     
  3. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    ПМСМ все эти городские авиамашинки/такси пока имеют какую-то реальность только по схеме дронов-коптеров. Тянуще-толкающие схемы неприменимы в населённых пунктах.
     
    Sarych., mcgru-, -Shai- and 1 other person like this.
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,541
    Location:
    РФ
    ага, и кучу там еще...
     
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,437
  6. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    жаль на дирижопли забили в свое время. тягать по 50-100т они могли бы просто на раз-два. подумаешь медленно, зато надежно и вообще насрать на габариты, т.к. скорость маленькая.
     
    mcgru- likes this.
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,033
    Location:
    Russia
    Вот это самое было не так.
    Хрупкие они.

    Дирижабль + непогода = авария или ремонт.

    Грозовой фронт на нем не облетишь, а на земле переждать - проблема из-за огромных размеров.
     
    Last edited: Oct 7, 2021
    SliceMaster and -tyt-- like this.
  8. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    %)
     
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,541
    Location:
    РФ
    и вот шо ты вертишь зенками?
    еще древние жабли 90т могли. да и сейчас еще не на все забито
     
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    -tyt-- and falcon like this.
  11. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,072
    Location:
    Izhevsk
    Чьи картинки?
    Почерк плохочитаемый.
     
  12. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Из книги Леонида Кербера, конструктора из команды Туполева.

    А вот уж, кажется, совершеннейшие пустяки, 'глупости', но и они тормозили дело. К самолету была приложена куча описаний и инструкций, их следовало перевести. Своих знатоков английского у нас не хватало, пригласили переводчиков со стороны, но те, хорошо владея языком, оказались незнакомыми с авиационной и вообще технической терминологией. Вечерами садимся за редактуру и делаем открытие. Оказалось, американцы, авторы инструкций, ставили себе целью донести свои знания до читателей лаконично и наглядно, наши же канцелярские обычаи легли здесь бревнами поперек дороги. Читаем, например, в инструкции: 'Запустить пут-пут'. Что это такое, 'пут-пут'? Перерываем словари, энциклопедии, но ответа нет. И только в Казани, когда стали готовить к полету первую машину, все выяснилось. Запустили аварийный движок, а он и затарахтел: пут, пут, пут, пут… Так вот это что было в инструкции — это было просто подражание звуку выхлопа движка. Нет, такого мы позволить не могли, и короткое 'пут-пут' превратилось у нас в: 'Для этой цели следует запустить вышеупомянутый агрегат, состоящий из двухцилиндрового, двухтактного бензинового движка воздушного охлаждения, приводящего в движение 4-полюсный генератор постоянного тока с компаундным возбуждением, служащий для питания электросети самолета при неработающих двигателях'!
    http://militera.lib.ru/memo/russian/kerber/02.html
    :mafia:
     
    -tyt-- likes this.
  13. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №267: ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА БОИНГ В-29. БНТ, 1945. https://yadi.sk/d/Z-zBe-gh3RSkQG
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №276: УПРАВЛЕНИЕ МОТОРАМИ НА САМОЛЕТЕ БОИНГ В-29. БНТ, 1945. https://yadi.sk/d/UTfY3Xc63RSkvP
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №288: ТРЕХКОЛЕСНОЕ ШАССИ САМОЛЕТА БОИНГ В-29. БНТ, 1945. https://yadi.sk/d/y-kL9fNz3RSmUn
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №295: МОТОУСТАНОВКА САМОЛЕТА В-29. БНТ, 1945. https://yadi.sk/d/60qqmKnz3RSmvP
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №303: КОНСТРУКЦИЯ ПЛАНЕРА САМОЛЕТА БОИНГ В-29 И НЕКОТОРЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЕГО.БНТ, 1946. https://yadi.sk/d/SI-_PqvH3RSnxQ
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №304: КРАТКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ БОМБАРДИРОВОЧНОГО ВООРУЖЕНИЯ САМОЛЕТА В-29. БНТ, 1945. Добавил снимки от LIFE. https://yadi.sk/d/dW-2OwxD3RSotv
    https://habr.com/ru/post/582056/#comment_23566016
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Покрышкин. Тактика истребительной авиации.
     
    -tyt-- and Krok- like this.
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,437
    по Звезде была как то педерача. Покрышкинские методы не канали к советским самолетам типа Як-1\7 и ЛАГГ-1\3, у которых дрыгатель и залп был слабее Кобры. На вертикалях они не вытягивали.
    Потом уже когда появились Ла-5ФН, ЯК-3\9 тогда стало возможно заимствовать опыт асов
     
  16. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
    Чиво? Кобра вверх вообще летела тока за счет аэродинамики которая не так жрала накопленную в пике инерцию и снятых с неё крыльевых кулемётов. Амеры её не просто так iron dog называли.
    скороподьемность у Q 762 у як1 877
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39q.html
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak1.html
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,437
    за чо купил за то продаю.
    Покрышкин до конца войны предпочитал Кобру почему то
     
  18. Peppy_Shrimp

    Peppy_Shrimp Well-Known Member

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    3,521
    Location:
    Ingermanland
    Из-за залпа и радиосвязи?
     
    SliceMaster and -tyt-- like this.
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,437
    ну наверно еще ее поворотливости.
     
  20. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Обзора! Обзора!
    От Ла7 отказался перевооружать дивизию из за аварии при которой погиб Клубов.
    На кобре под Берлином взлетали и садились с/на обычное шоссе.
     
    SliceMaster, Sarych. and Siddha like this.