Re: Re: Re: granit Гы-гы-гы ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО! Если еще кто-нить имеет возможность кинуть инфу по СЛА - милости просим
Премного благодарен... "При рулении на скорости около 70 км/час произошло взмывание воздушного судна и сваливание его на правое крыло, в связи с чем самолет был поврежден, а Р. и П. получили травмы различной степени тяжести" "По данному факту Приморской транспортной прокуратурой возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.263 УК РФ ? нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта" И что? Все равно, если сделаю буду летать. Может я псих а...?
Я не возьмусь с точностью определять твой диагноз, но по-моему зацепило тебя конкретно Для начала лучше просто начать с планера - говорят адреналин капает из всех черепных отверстий Потом, когда это уже не будет сильно возбуждать можно пересесть на что-то более тяжелое и быстрое...
Гы! На планере очень даже спокойно. Хотя при заходе на посадку кое-какой адреналинчик выделяется Даже и не надейся. http://gerchikov.narod.ru/YAW2fly/index1.htm
Если начинать, то по полной программе. А на планере по полной программе..... Я столько не зарабатываю. А полумерами я не живу - ты меня знаешь. Так что маленький СЛА типа того что прислали выше (THX) моей команде может быть по силам. Чертежи есть еще? "Да! Начинать все это дело без имеющегося в запасе двигателя тоже не рекомендуется." А где можно двигло найти? А...? И какое? примерно 28-30 л.с.
Мало, очень мало. Это у Рутана "Квики" на 18-ти сильном движке 200 км/ч летала. СЛА-шная техника с таким двиглом еле от земли оторвется. Пилотаж точно не покрутишь. Кстати, если сильно зацепило, то посмотри здесь Аэроклуб Украины, может ссылки полезные надыбаешь.
20-30,имхо, маловато будет. Хотя, для дельты, могет быть и в самый раз. Для чего пожестче хотя бы 45 и лучше Ротакс или Вальтер-Минор. Хотя, надо сказать, что дело это очень не дешевое. Ротакс в пределах 60 сил новый стоит от 3500 енотов, б.у в половину меньше. http://www.j3cub.chat.ru/ Здесь чертежи Пайпер Кэб - самого популярного из самолетов, собираемого собственными руками - полная техническая документация, но тоже денег стоит. В общем, постройка самолета вообще удовольствие не из дешевых.
Подвесной требует жидкостного охлаждения, не удобно это для маленького самолета. А на двигателе лучше не экономить, в смысле не пытатся из черт знает чего сделать авиационный, если он на мотолодке встанет, на веслах до берега дотянешь, а если в воздухе?
Re: Re: Re: thx Где-то я видел в инете продают ПАйпер Кэб с 90 часами налета. Стоил всего 5500 в полной комплектации.
30 лошадев достаточно для мотопланера. еще и взлетать он будет как 109F2 Если, конечно, все правильно сделать.
Ищу. Я снйчас пытаюсь связаться с людьми, которые чудо которое на фотографии сделали - они наши, самарские. Правда техдокументацию жадят, заразы Но разговоры ведут