на работу??? об троллейбусную вольтажку цепляться винтами? или растяжки рекламные на себя наматывать? или ты про "на работу за 300км"? не, так-то парашютик бы ещё небольшой (стабилизирующий) и аварийные взрыв-подушки под жёппу - и можно было бы не бояться сбойнувшего вертилятора (с автоматической сисьтемой аварийной посадки). но как потом это чюдо транспортировать в ремонт? в общем, не для бедных. а богатые - и так свои самолётики комфортные имеют.
в МСК растяжки рекламные запрещены и троллейбусы убили суки. НО (!) внутри МКАДА летать запрещено всем, кроме МЧС и правительства. Мне до работы 40 плюс минус км, что напрямки что по МКАДу, подошел бы идеально, только легкие стекла впереди и по бокам на зиму. Парашют там есть аварийный как на мотопланерах/мотопарапланах, ещё какое-то режим аварийного снижения, чтобы это ни значило. А ещё патентованное ПО для предотвращения столкновений, видать поэтому защиту винтов не поставили. Стоимость около 6 лямов на наши, по 12 штук в год будут делать, на 14 заказы уже есть из штатов, там свободная страна, можно летать. Управление там как на вертолетах с педалями, это учиться надо, у нас очень дорого Можно же такое ж замутить, только с мотодвижком, всяко у нас дешевле б вышло. Если б у нас так же летать можно было свободно.
Нет. Есть две трассы. Одна, чуть ли не над Красной площадью. Открыты для использования. Низом тоже можно, но просто дольше получать разрешение. Задача в том, чтобы не допускать к полётам над городом лётчиков, которые не умеют над городом летать. И технику допускать такую, которая где-нить над ш.Энтузиастов не развалится.
? Честно? А если найду? И что называть "мотопараплан" - трёхколёсную тележку под паракрылом (powertrike) или обычный параплан с мотоустановкой на спине пилота? В первом случае ставят стандартный BRS (ballistic rescue system) под соответствующий вес. Так же, как устанавливают BRS на МДП и самолётах. Спасает весь ЛА целиком. Во втором случае - обычная запаска парапланерная, только под вес пилота с мотором. В чём проблема-то?
там же система предотвращения столкновений, уж наверно не голову не припаркуется. имхуется самое сложное в ём - ПО, остальное для какого-нибудь студента МАИ не проблема.
такое вот мненьице https://hi-tech.mail.ru/review/55271-luchshiy-iz-predateley-kak-superkrot-gru-20-let-rabotal-na-cru/