Классное фото к теме преимущества "чудес враждебной техники" в ветролетостроении Пока одни ищут причины не преодолевать технические сложности, другие показывают всему миру как это делается
Это ты про Оспрей, который журнал Тайм называет "Летающим позором"? Охуллиард денег за отсутствие авторотации? WTG, чё ))
ты забыл про летающий позор в виде Ф-35. они стоят на вооружении. Оспри уже много лет, Ф-35 несколько лет, а в СССР даже действующие модели были не удачные. Какую то сраную двухлопастную схему ветролетов не стали допиливать, в отличие от врагов Может стоит обсирать чужие труды тогда, когда у самих чо то появицца аналогичное по функционалу?
не, ты не понял. когда денег неприлично много, то можно и в металле воплотить что угодно, самые чуднЫе коньструкции Остальному миру, кто живёт по средствам, достаточно проверенных надежных решений
для обывателя выглядит же круто, как леталка из аватара для людей, немного близких к авиации ничего кроме кривой улыбки это не вызывает :/
Мы про v22. Ты восторгался v22. Причём тут две лопасти? Может стоит перестать восторженно нахваливать любое говно, эрегируя на шильдик "Made in Za Bugrom" Сенатор Джон Маккейн: V-22 отлично смотрится… когда не простаивает в ремонте.
Бабка твоя пизженная. УАЗ-450, являющийся предшественником "буханки", разрабатывался в одно и то же время с этим Jeep'ом Впрочем, твоя компетентность в технических вопросах, как и пещерный антикоммунизм, общеизвестны.
Однако вышел на 2 года позже. То что конструкторы ГАЗ-а на американские авто смотрели и идеи оттуда брали сомнений не вызывает. Но это не повод говорить что буханка это пизженный Jeep. Разные они.
У них собственно общего - вагонная компоновка. Первоначальный дизайн УАЗ-450 не слишком похож ни джиповский.
Ага. Особенно учитывая, что американцы рамные, а у Волги несущий кузов. Ну прям один в один копия. У запорожца V-образник и торсионная подвеска, а у Фиата рядник и пружины. Ты тоже еще тот технический эксперт.