Зачем такие сложности, как привязка фуела к ПВО? Надо просто радикально поднять прочность фуела. Вынос фуела на малом поле должен быть возможен только при точном попадании всего боезапаса Москито, на среднем - Б25, на биг - Б17.
нелогично звучит... фуел крепче ангара чтоли ? я думаю нужно при целом поле : фуел убиваеться не больше чем на 3-5 мин при поврежденном поле (более 1-го обьекта убито) - как обычно... т.е. фуел можно держать сломаным, только для етого придеться держать спец эскадрилию фуело-убивцев для каждого поля ------------------ Roman aka rgreat
Заметим что именно по причине его важности и уязвимости на капитальных аэродромах (которые примерно у нас и изображены) его всегда делают подземным и бронированным. Зачастую бронируют и подземные бензопроводы если они идут скажем к ангарам. Так что поднять прочность fuel можно. Правда на тех аэродромах и ангары как правило представляют из себя бетонные капониры рассчитаные на прямое попадание
А может при убиении фуела сделать его запас ограниченным, например первые 3 самолета берут сколько хотят пусть 100%, следующие 3 самолёта не более 75%, потом 50%, потом 25% и всё. Остальные могут брать не более 20%. Ха! А можно и сделать так: Допустим фуел разбили и можно заправить максимум 20-25 самолётов, а потом приходит зам. по тылу и говорит всё фуела нет, заправлять нечем, полёты с этого поля невозможны. (Надеваю каску ) [This message has been edited by Sokol (edited 06 August 2001).]
Да, блин, про бомберов лишь один человек вспомнил. Я категорически против любых нововведений, которые осложнят жизнь бомберам. Малое поле закрывается бомбером за 2 захода. Если бронировать фуел до выноса ПВО, потребуется 3 захода. Что не есть хорошо. Логичнее, имно, при убитом фуеле вводить рестрикт пропорционально количеству оставшихся на поле объектов. ------------------ Семь килофутов под стабом!
Я за предложение Генри!!! ------------------ Best Regards, Arman Sultanov aka Julian Of AMBER WarBirds: -jul--
Т.е. мне кажется, что все сходятся к такому решению: ЕСЛИ изничтоженно н-количество зениток/строений на поле И изничтожен фуел ТОГДА ввести рестрикт Т.е. чтобы бомберам не было обломно, порядок уничтожения не важен: для получения рестрикта нужно просто уничтожить фуел и несколько домов/зениток. (Здравая мысль Lupen' а). А радио ресрикт.... "Этто не серьезно!!" (с) С уважением, terror, 158 ИАП 39 ГИАД ВВС.
А такой вопрос - зачем для закрытия поля необходимо выносить все объекты? Смысл? (с точки зрения логики - чем более живых объектов на захваченном поле, тем ценнее оно) Я думаю достаточно вынести только ацки, а остальные объекты - необязательно. Но при этом можно сделат ацки злее (раза в два), всем объектам на поле привязат тактические функции, ну как сейчас и делается. Зачем зря ангары стоят - пусть влияют на кол-во доступных самолетов. Т-е возможны ситуации, когда аков нет и можно бросать тркпов, но ангары целы и самолеты могут взлетать ------------------ -blind -55 IAP- http://www.ww2planes.com.ua
А как такой вариант: в связи с участившимися налетами камикадзе на ГСМ, стратегический запас топлива начали держать в ангарах Рестрикт соответственно только после уничтожения фуела и ангаров. Во-первых, не так просто снести файтером. Во-вторых в самом тяжелом случае (большое поле) надо снести 3 ангара и фуел - приемлемо. Зато требует расхода тяжелых бомб - один бомбер весь фуел на карте не снесет. Имхо лучше чем аки сносить.
Один бомбер-диверсант-камикадзе легко за один проход снесет и ангар и фуел на малом поле, за 2 прохода на среднем. ИМХО идея с асками лучше. Если уж бомбер в одиночку снесет аски на поле, то это уже действительно заслуга, дальше можно и фуел бить.
Ээ.. идея несколько другая IMHO. Рестрикт на фюел начинает действовать при выносе всех аков. Так что если на бомбере ты снес все аки и фюел то рестрикт на него есть, пока аки живы то при убитом фюеле рестрикта нема. Stefan
Снести-то ангар можно, но это же расход бомб. Вчерась подключаюсь - на всех полях голдов бензина 20%. Разозлился и снес редам на половине полей фуел втихаря. 12 по 50кг. Маленькое поле - одна бомба, большое и среднее - две. А если бы с ангарами?
Фигней занимаетесь друзья мои не надо отменять рестрикт все правильно сделано Если рестрикт вам мешает летать и вулчить поля, то извините. Но зато он мешает всем, кроме разве что бомберов, там 20% за глаза хватает ------------------ Зениток бояться - на филд не ходить (с) 13 ShAP il2
Об этом можно отдельно поговорить, но после вчерашнего вечера полетов решил изменить свое мнение. Много я вчера понаблюдал всякой фигни, но остановлюсь на фуеле. Теперь я за то, чтобы его убрать. Ибо... Картина из вчерашних боев, виденная не раз. На радаре над Ф10 видна красная точка, взлетаю, вижу высоко бомбера. Успеваю набрать 1000 метров, бомбер сносит радар сайд и дальше исчезает с сообщением, что такой-то покинул арену. Нафиг этот детский сад!!!!!!!!!! ------------------ Когда Бог наводил на земле порядок, авиация была в небе.
Ну, об этом разговор отдельный, но хочу сказать, что после вчерашних вылетов мое мнение относительно рестрикта фуела резко изменилось. Я ЗА ОТМЕНУ РЕСТРИКТА ФУЕЛА! Много вчерась ерунды насмотрелся, но относительно фуела впечатлила одна картина - рядом с Ф10 на радаре точка, кидаешься на перехват, взлетаешь и видишь бомбер на высоте. Бомбер накрыват радар сайд и исчезает с появлением в буфере строки хоста "тако-то покинул хост". Такое видел не раз, картина повторяющаяся. Нафиг этот детский сад!!!! ------------------ Когда Бог наводил на земле порядок, авиация была в небе.
Спасибо за радио ... Вчерась зашел в онлайн ... на поле с убитым радио написал в буфе сообщение и возрадовался тому, что увидел его на экране...больше по этому поводу не матерюсь А про стратегический запас топлива в ангарах - идея заслуживает внимания и понимания С уважением...