Кто-то где-то сдох. Причём - в тихую. Аж 2го марта 2021го. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202103060015?index=0&rangeSize=1 Сам я все 78 стр ниасилил, но беглый просмотр подтверждает вот это мнение.
Ну вот цементный завод рядом со мной построили с учётом, что рядом железная дорога. Ради этого даже построили где-то 20-30км транспортерной ленты через Оку и по пересечённой местности. Поставили несколько тупиковых веток. Но... Что-то не срослось и цемент возится цементовозами, даже ветки разобрали, хотя развести всё там оставалось всего ничего. И это при том, что позже там же даже какой-то мусорный заводик поставили.
Перенес сюда, чтобы людям не мешать. Саша, обижаешь. Время вперед посматриваю хоть и не всё подряд, а в тех областях, где я что-то знаю у них часто приходится делить на два или мысленно делать оговорки, очень уж радужно показывают, в реальности не так. Прямо часто их ловил на этом. Эхо, медуза и дождь извини, не могу себя заставить их слушать, слишком уж мерзкое ощущение до брезгливости Сёмин - ни разу его на лжи как эхо или в приукрашивание как ВВ, не ловил. Он же в основном просто рассказывает о том, что есть. Решений никаких никогда не предлагает. Вот то, что всегда только нагнетает негатива, это правда. Позитива хер дождешься, а он есть. Если смотреть его одного на ютюбе, на себя руки наложить можно То, что я там написал про случаи судебного беспредела - это все либо из первоисточников либо от людей, которых знаю лично, никакие сми мне для этого не нужны.
Возвращаясь к теме ЖД. Оптимизируют там. Как и везде пытаются уменьшить издержки. С одной стороны развитие информационных технологий значительно улучшило логистику, позволяя ускорить документооборот сопровождающий грузы. С другой стороны износ матбазы хрен кто будет компенсировать, а тем более вкладываться в развитие. Это происходит потому, что на данный момент ранее единую систему железных дорог СССС, а потом и России активно деребанят, или скажем культурно приватизировать. Из треста выделяются отдельные сегменты дороги, разные службы, вроде разного рода ремонтёров и обеспечителей процесса. Ранее начальники отделов становятся директорами и зицпредседателями соответствующих фирм. Как скоро они перейдут от выкачивания прибыли из своего хозяйства во вкладывание средств в его развитие? ХЗ. А тем временем на Кемеровской ЖД бастовали машинисты, которых достала работа в одно лицо без помощника машиниста.
Антон, какие износы матбазы? Ты давно в поездах ездил? Я неделю назад точно в таком ехал и это не единичный случай, а система. Старых вагонов практически не осталось. Особенно радуют USB-розетки над каждой полкой. Воткнул телефон, планшет и можно хоть сутки с неё не слазить. Есть еще вагоны, где вместо бумажных листков с информацией уже здоровенные планшеты висят. И внутренний WiFi со всякой развлекаловкой на сайте. Фильмы, книги, мультики, игры..
Пошёл искать негатив? Ну так это вообще не РЖД, а перевозка угля из карьера. Ну возникли тёрки у работяг с начальством. Пускай договариваются А я вот пока добавлю личное ощущение: вся эта замена парка пассажирских вагонов по всей стране явно делается не с тех денег, что мы платим за билеты. Это чисто государственная программа за государственные бабки. И опять все это происходит тихо, молча, не заметно. Многие об этом просто и не знают даже. Негативом все трясут, а хорошие новости остаются в тени. Даже странно как-то
русским по белому написано: В обращении к директору АО «Анжеро-Судженского погрузочно-транспортного управления», некогда созданного властями Кузбасса, отмечается, что на рабочих местах машинистов «сложилась опасная ситуация». Если оппонент путает ОАО РЖД с другим АО то говорить о предметной дискуссии ваще не стОит и не стоИт ехе номер 2?!
К РЖД эта частная убыточная шарага отношения не имеет. А "Кемеровской ж.д." не существует более 30 лет. Есть Западно-Сибирская.
АО "ФПК" - вполне себе прибыльная кампания. Но дотации на пассажирские перевозки есть. Ибо там льгот и госрегулирования тарифов выше крыши.
Робяты вы думаете, что машинистов в одно лицо только там работать вынуждают? Уверяю вас, что в Омске такая же картина.
«РЖД» начинают приватизировать – каким может быть итог? https://kapital-rus.ru/articles/article/rzhd_nachinayut_privatizirovat_kakim_mozhet_byt_itog/ Блин, как текст в спойлер запихнуть?! итого: