Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,994
    Location:
    Omsk
    А какой у тебя рецепт решения проблемы
    Ты ведь по этому поводу отметил, что:
    ?
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,459
    1. например Ростелекорм в настоящее время снижает кол-во структур в вертикале от Центра до районного филиала.
    2. чем больше компания тем инертнее и длиннее путь от разработки до принятия системных решений. таже хрень в Госах.
     
  3. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,994
    Location:
    Omsk
    Обрати внимание:
    Они вдвоём работают. А если бы он был один? Там для съёмок-стрима сил не хватило бы.
     
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,459
    работа одному запрещена нормативкой по ТБ

    Локомотивная бригада — группа инженерно-технических работников на железнодорожном транспорте на которую возлагается обязанность обслуживания локомотива (тепловоза, электровоза, паровоза, МВПС) и безопасное ведение поезда. В состав локомотивной бригады, обычно, входят два человека — это машинист, возглавляющий бригаду и его помощник.

    https://rulaws.ru/acts/Rasporyazhenie-OAO-RZHD-ot-12.12.2017-N-2585r/
     
  5. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,994
    Location:
    Omsk
    1. Зер гут!
    2. Поэтому единый организм восьминога надо разделить на отдельные щупальца в надежде, что они будут лучше взаимодействовать?
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,459
    откуда утвержденная информация что единый организм пилять на щупальца?
    центр принятия решения один. акционирование - это одна из форма привлечения инвестиций
     
  7. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,994
    Location:
    Omsk
    А прикинь, что зарплаты такие, что людей на полный комплект работников от таких нагрузок потихоньку начинает не хватать? А электроника вроде позволяет одному рулить всю дорогу... Ну когда по технике всё в поряде, а человек свеж и мотивирован.
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    Это в мелких, частных, убыточных лавочках актуально.
    Но там и специфика своя. Не магистральные перевозки, чаще всего.
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,459
    предыдущий оратор ответил исчерпывающе:)
    добавлю, что нагрузка на персонал при магистральных перевозках намного выше.
    в маневровых локомотивах я видел по одному человеку.
     
  10. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,371
    Location:
    Moscow, Russia
    Нет.
    А необычно, что сейчас повсеместно внедряется — только машинист.
     
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,550
    Location:
    РФ
    дада, мы уже поняли, что вам нравится, когда вас меньше кормят и больше доят)
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    Пруфы будут?
     
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,459
    http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_325202/a15360c8b4f99ecc6bb968dbcb92089ea2c70e9e/

    машинисты имеют группу не ниже 4-й. работа только двумя человеками.

    Требования охраны труда при эксплуатации локомотивов

    и моторвагонного подвижного состава

    217. При эксплуатации локомотивов и моторвагонного подвижного состава в пути следования должны выполняться требования безопасности, установленные в технологической документации, а также в руководствах (инструкциях) по эксплуатации.

    218. При отправлении локомотива и моторвагонного подвижного состава локомотивная бригада в полном составе должна находиться в кабине машиниста. Перед началом движения локомотивная бригада должна убедиться в отсутствии препятствий для движения, наличии разрешающего сигнала.
     
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,107
    Location:
    Omsk
    Ну так они вдвоем и работают, а не по одному, так ведь? А почему ты решил, что везде по одному теперь ездят? :dunno:
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,107
    Location:
    Omsk

    Видос в тему про "кормовую базу Запада". Как это работает на самом деле :@popcorn:
     
  16. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,371
    Location:
    Moscow, Russia
    Слушай, ну ты ж в этой конторе, должен же сам знать :)

    ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    ОРГАНИЗАЦИИ ВОЖДЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МАНЕВРОВОЙ
    РАБОТЫ МАШИНИСТАМИ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТА "В ОДНО ЛИЦО" https://tkrfkod.ru/zakonodatelstvo/rasporjazhenie-oao-rzhd-ot-11012016-n-4r/

    Анатолий Крутько, начальник службы эксплуатации Дирекции тяги ОАО «РЖД»:
    – К концу года дирекция будет готова к обкатке машинистов, работающих в одно лицо в грузовом движении. Почему это важно?
    – Это наиболее перспективный в плане финансовой эффективности сегмент, потому что более половины локомотивных бригад работают именно в нём. И такая технология выгодна как компании, так и самому машинисту, поскольку он получает доплату за отсутствующего помощника.
    В целом работа в одно лицо на сети – вопрос не новый. С 2014 по 2018 год количество таких машинистов увеличилось на 4890 человек и составило 15 466.
    Это 23,5% от общего числа.

    Наибольшее количество приходится на маневровое движение, где уже 74,4% всех машинистов работают в одно лицо. В вывозном движении эта доля составляет 41,8%, в подталкивании – 39,9%.
    https://gudok.ru/newspaper/?ID=1450557&archive=2019.01.22

    Начальник эксплуатационного локомотивного депо Иваново Евгений Слепнёв. – Наши машинисты справляются с поставленной задачей – уверенно ведут поезд по всему маршруту без помощника.
    Вместе с тем, по его словам, есть некоторые проблемы в организации эффективного пропуска таких поездов из-за недостаточных пропускных способностей Ярославского узла. Так, не всегда удавалось уложиться в семь часов, которые отпущены на работу по технологии в одно лицо, – приходилось менять машиниста на одной из промежуточных станций, а это непроизводительные потери.
    https://gudok-ru.turbopages.org/gudok.ru/s/content/freighttrans/1477358/
     
    Last edited: Nov 22, 2021
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,107
    Location:
    Omsk
    Ключевая фраза здесь "в грузовом движении", в пассажирском строже. Как в самолете: там теоретически тоже один пилот может справиться, но их всегда два.
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    И где тут "повсеместно"?
    Всякие автопилоты - это пока только эксперименты.
     
  19. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,994
    Location:
    Omsk
    А что уже и трудовой кодекс подогнали под это дело?!
    Корми меньше, дои чаще.
    Мать их
     
  20. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,371
    Location:
    Moscow, Russia
    Мля, ну начинается :)
    "Нет, такого быть не может никогда, ой, ну может, но тока в маневровом, ой, ну не тока в маневровом, но и в грузовом, ой, ну да, и паксов ещё возят, но всё это фигня, короче!"
    :D
    Оппонент пейсал про запрет езды в одну харю по ТБ.
    Что есть свистёж.
    23,5% от общего числа и прямые слова об желании этот процент увеличить — я считаю здесть вполне уместным это слово.
    А, ну если технически подойти, то может быть есть какой-нть кусок ЖД, где пока в одно лицо не водят.
    Тогда да, извиняюсь, не "повсеместно".

    Наибольшее количество приходится на маневровое движение, где уже 74,4% всех машинистов работают в одно лицо. В вывозном движении эта доля составляет 41,8%, в подталкивании – 39,9%. И если в маневровом движении доля применения такой технологии уже близка к пределу, то в остальных видах существуют хорошие возможности для развития.
    Так мы не про автопилоты.
    Мы про одну харю.
     
    sbleka likes this.