"Одна харя" это про маневровые и вообще на короткие расстояния. И там это нормально, при соблюдении ряда условий. Для дальнобоев это не применимо. Там были эксперименты сделать "одну харю" за счет автоматизации и автопилотов. Но это пока только эксперименты. О повсеместности и речи не идет. При этом я допускаю что через несколько десятков лет машинистов вообще заменит автопилот. Но не раньше чем он это будет делать достаточно надежно и безотказно. С точки же зрения экономики это не то чтобы очень выгодно, имхо.
Да не на короткие расстояния, а на семь часов от точки А. Дальше закон не позволяет, вроде бы. Вообще, тут вопрос сложный. Вон, Москва-Питер Сапсаны, как-раз в одно лицо рулятся. И я не уверен, что на скорости под 250 наличие помощника это больше плюс, чем минус. Отвлекать будет только. В общем, соло Сапсаны-Граниты — это одно, а вот грузовик под каким-нть ВЛ80р — малость другое С какого километража начинается дальнобой? Уголёк магистралы в одну харю уже несколько лет гоняют. И я именно про магистраль, а не про карьерные пути. В Дирекции тяги разработана Программа по повышению производительности труда на 2017–2020 годы. Она утверждена 29 марта 2016 года. Один из её элементов – перевод машинистов грузового движения в режим работы без помощников. К 2025 году запланировано перевести в такой режим 10 892 машиниста. . Да, это может быть, конечно.
Вторая харя нужна чисто для подстраховки, мало-ли что, вдруг машиниста инфаркт разобьет, а в поезде люди? Все как и в авиации
7 часов - это смена а не время поездки. Там еще дохуя времени приемка занимает. Лепездрички могут несколько раз по маршруту с одним машинистом скататься. Угу. Хайтек аппарат на "вылизанных" маршрутах со строгим расписанием это вам не тошнотный товарняк идущий в режиме "как пропустят". Условия работы разные. Длинные маршруты, что за короткую смену не проехать. Плечо больше 2-3 сотен км. Уголек - он весьма неспешно едет. За смену часто много не проезжает. И локомотивные бригады в пути могут много раз меняться. Обещать - не значит женится. Реальность вносит свои коррективы. (с)
лол к вопросу об обещаниях "Правительство вновь отложило решение вопроса о признании апартаментов жильем. Обсуждение вопроса Минстроем перенесено на 2022 год. Рост цен на апартаменты в свете обещания признать его жильём был необоснованным."
Славик! чо то я очкую (с) Вот основные действия, которые должен выполнять помощник машиниста: — обеспечить безопасное движение, тщательно выполняя инструкции технической эксплуатации, правила безопасности для железнодорожного транспорта, нормативные акты и приказы — четко и быстро выполнять приказы машиниста по локомотиву и его состоянию, контролировать состояние локомотива и состава, которые обслуживает локомотивная бригада, встречного состава, основных узлов, агрегатов локомотива, предотвращения самопроизвольного движения состава — во время движения на запретный сигнал, помощник обязан приблизиться к машинисту и повторить с ним вместе сигналы светофора, убедиться в том, что контроллер установлен на нулевое положение, а также в наличии достаточного уровня давления в системе тормозной магистрали. В ситуации, когда машинист не предпринимает действий по остановке состава или локомотива, самостоятельно принять меры, и предотвратить проезд состава на запрещающий светофор; — в ситуации, когда машинист внезапно потерял возможность управления составом, самостоятельно затормозить локомотив (поезд), зафиксировать его согласно инструкций, с целью предотвращения произвольного движения, используя связь по радио, оповестить ближайших машинистов локомотивов, дежурного по станции и диспетчера своего поезда. Диспетчер поезда указывает дальнейшие действия, в зависимости от текущей ситуации. Если помощника имеет документ, удостоверяющий право на управление составом, при наличии его согласия, диспетчер поезда может разрешить помощнику машиниста вести состав на ближайшую станцию.
в мое время в одно лицо работали исключительно по жд узлу не выезжая на магисральные за пределы станции за пределы уже тольо в 2 хари , работал я последнии 3 месяца перед увольнением именно так , 40км за городом проехать по магистрали и только в 2 хари по поводу в одно лицо на магистральном типа "если че с машинистом" так для этого стоит "прибор бдительности" или АЛС "контроль бдительности машиниста" грубо говоря переодически выдается звуковой сигнал в зависимости на какой сигнал светофора ты едеш , на зеленый редко , на желтый чаще на красный еще чаще и при этом ты или помошник или машинист ) должны нажать кнопку отключения , расположена она высоко над сиденьем и чтоб нажать нужно хорошенько дотянутся ,т.е сидя в дремоте не дотянешся , если ненажал то через какоето время срабатывают аврийные тормоза... все , финиш , приехали примерно так почему в 2 хари.. так убаюкивает , расказывали что даже под свистком засыпали... смена 12 часов ,день-ночь-2 суток дома Siddha все правильно скопировал , плюс что я при встречном поездедолжен был выйти на середину кабины иподнять руку , а машинист "свиснуть"
вчера видел на рынке Белка 1 кг 5000 р. год назад стоило 3000 р за кг. я лучче чилийскую семгу-крокодила возьму или лангустинов