Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Это вы, млять, по М-2 из МСК в пятницу вечером никогда не ехали...
     
    Flk likes this.
  2. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    Даг да :) Зато местные "М-2", в которых "не совсем местные" стоят часа по 3, особенно вечером в воскресенье летом с дач, я объезжаю за полчаса. "Кучер дорогу знает" :)
    Ну, под Мск вряд ли такой фокус выйдет, слишком плотно всё застроено.
     
    Sarych. likes this.
  3. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    конечно ограниченный :) вот тебе мой пример - 23 года по владику почти ежедневно, задний привод на микроавтобусе на ледяную сопку на липучке без шипов - всю зиму и тому подобное, я когда первый раз на переднеприводной карине поехал вообще офигел как там не нужно уметь ездить, она сама почти едет, после заднего привода :) ну а уж про ежесекундный контроль дорожного полотна, чтобы не остаться без колес или подвески скромно промолчу, это почти по всей России так. Ещё во Владике ходило мнение, что в Москве в водители берут только с опытом по Москве или по Владивостоку, уж не знаю откуда байка взялось, но о своих навыках я был довольно высокого мнения :D
    И вот - еду по Москве и как ученик, глаза разбегаются, такие перекрестки на 5 или 6 улиц я только на картинках в билетах видел, когда на права сдавал, а тут это в норме, тупишь невероятно, хорошо что москвичи водители вежливые, кроме водил чернобородых на бмв и таксистов :) А развязки? К такому уровню цивилизации моя провинция меня не подготовила, сколько раз я проезжал мимо нужного поворота, несмотря на подсказки навигатора и нормально ездить начинаешь только после некоторого пробега и то на новых улицах бывает подтупливаешь как ехать.
     
    mcgru- and mamali like this.
  4. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,645
    Location:
    Moscow
    Да уж, последнее время в Москве дорвались до разметки, и таких ребусов понарисовали, без поллитры неразберешься, как тебе в нужный поворот попасть. Основное неудобство - автобусные полосы, которые, согласен, нужны, но уж очень усложняют разметку. А если неправильно ребус разгадал - привет от камеры...
     
    soomnvR and Sarych. like this.
  5. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    да всё больше идёт к тому, что рулить самому по городу становится слишком утомительным и не интересным, скоро водители с радостью будут доверять вождение автопилотам, чтобы можно было спокойно крутить башкой по сторонам и втыкать в смартфон на законных основаниях.
     
  6. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
    Кажный конкретный участок дороги имеет свой самый быстрый ряд и он обусловлен не столько левостью/правостью, сколько схемой движения и качеством покрытия. Какой ряд быстрей надёжней всего определяется эмпирически. Ваш кэп.

    На трассе это да, чаще всего левый. Но в городе какой угодно. Например. в выхи и по пятницам у нас автобусные полосы(а они справа) разрешены, но не все это учитывают. Равно как и расположение камер. Это позволяет мне экономить до получаса времени в день легко. Так же нередки ситуации, когда народ боится левого ряда по причине, как озвучено, поворачивающих налево. Даже если их нет. Но помимо этих очевидных моментов, есть ещё развязки и перекрёстки которые и определяют куда поток вытекает быстрее, а где запирается вьезжающими. Классическая картина - расходящихся полосы. Одна наиболее нагруженная стоит, народ выскакивает на соседнюю и перед развязкой вклинивается назад. В итоге едет "неправильный" ряд. Или один из рядов раздваивается и часть народа туда уходит. А бывает наоборот - вклинивается с "козьей тропы". В общем ,только эмпирика.
     
    Last edited: Dec 2, 2021
    -airty and Flk like this.
  7. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
    Меня в этом смысле Иркутск неприятно удивил. Такой неочевидной схемы движения я до него не видел. переходящие 3х полосные кольца, такие что не перестроишься к нужному выезду, развязки выводящие на встречку, это что-то с чем-то. Вишенкой на торте был участок на выезде в сторону Байкала. Магистраль - 6 полос. Знак 60. Еду 100, хотя дорога позволяет все 150. Вроде. Горбик. Оттормозился до 80 и чуть не подпрыгнул. Ехал бы 120, прыгнул бы знатно, со всеми вытекающими.
     
    Sarych. likes this.
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,448
    Владиковцы самоубийцы.
    Сознательно ездить без шыпов, потом убиваться на ледяных сопках и этим гордица?!
     
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,546
    Location:
    РФ
    видимо это такой Челябинск) только Владивосток
     
    -tyt--, Sarych., -airty and 2 others like this.
  10. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    я ж рассказывал уже, дальний восток был заброшен с 91 года, люди привыкли выживать как могут, шины возили б/у из Японии как и машины. Как в Японии в 90-х запретили шипы, так и у нас их не стало. Народ научился ездить без шипов, ну конечно кто на сопках живет как правило берут себе вэдовые машины, благо практически у каждой японской машины для внутреннего рынка с 90-х годов есть версия и 4ВД, а сейчас еще и гибридная :) Так вот на 4 ВД, если не совсем зеркало и тапку не топить, то едут все спокойно на липучках, шипы реально не нужны. Это на западе страны привыкли - зимние, значит шипованные, как в прошлом веке. Работал в шинной компании, магазины от камчатки до нижнего новгорода были, из первых рук знаю, в ассортименте были все бренды во всех точках, но шипованные например в приморье почти никто не покупает, в хабаровском уже побольше и чем дальше на запад тем соотношение меняется с липучек на шипы, такие привычки у автомобилистов сложились. :dunno:
    И тут ещё один момент - на самом деле снега во Владике зимой нет. Бывают зимы раз в 5 лет, когда снег падает в ноябре и тает, а следующий уже в марте и всю зиму катаешься по чистому асфальту, это самое золотое время, так как обычно к зиме заканчивают ремонт всех основных дорог и ты всю эту зиму ездишь не боясь ям (это не касается дворов и второстепенных дорог), почти как в Москве :) Весной весь асфальт смывает и всё по новой :)
    А так обычная зима такая - снег падает очень хорошо, обильно, часто ещё и с ветром по 25 метров, как на днях было, но это раза 4-5 за всю зиму. (Помимо этих 5 дней за зиму всё остальное время зимы каждый день светит яркое солнце). При этом ветром где то наметает сугробы, а где то голый асфальт, потому что продувается всё нафиг. Машины конечно снег приминают там, где интенсивное движение и на следующий день там уже гололёд. Но на основных магистралях его чистят, это с мэра Пушкарева началось (который сейчас в Матросской тишине чалится) и вот реально зачем там по чистому шипами цокать? А чтобы доехать к своему дому на сопку, там обычно ледяной накат всю зиму, но движение уже не такое интенсивное и можно по очереди потихоньку заехать. Если не получилось - скатился вниз и пробуй снова, тренируй правую ногу :)
    Все эти ролики в инете из Владика как машины в бильярд на льду играют - это как правило или молодые водители, у которых это первая зима, либо приезжие из других регионов, таких условий наверное в мире больше нет нигде, так что поначалу они и становятся героями всех этих пугающих роликов. А приезжих реально много, коренные уезжают, средняя азия и кавказ приезжают. Так что эта музыка будет вечной :)
     
    mcgru- and soomnvR like this.
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,085
    Location:
    Omsk
    У нас такая картина с дорогами была лет десять назад, когда все лето их ремонтировали, а весной опять всея ямах. Потом местным властям холку намылили и дороги внезапно перестали сыпаться. Может воровать просто перестали. Теперь дороги стоят целыми, только трещины заделывают. Может и во Владик наконец дойдёт цивилизация, раз мэра уже хлопнули.
     
    Sarych. likes this.
  12. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
    Да ладно. Тормозам как-то всё равно, вэдовая машина или нет. Одно дело подняться в гору, а другое с неё спуститься. На льду шипы-то не панацея и главный рецепт не соваться, а ты про липучку. Я вот щас вынужденно ежжу на липучке и местами очко откровенно жимжим. Одно радует стоковые колёса 175е - давление на грунт повыше чем у 195х на которых раньше ездил. По накату снежному липучка шипам не уступает, но лёд это совсем другой разговор.
     
    rgreat likes this.
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,546
    Location:
    РФ
  14. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Он - резервный.
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,448
    хм..
    а ты..сцуко..умный;)
     
  16. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    А я, сцуко, просто знаю;)
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,448
    у меня нету стока пирашкоф;)
     
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,448
    Шурик!
    Это не нажметод;) (c)
     
  19. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    а чего тормозам? это АБС первого поколения хреново тормозили, практически никак и ты летел вниз с сопки ускоряясь :) А современные ничего так, плюс ручник. Ну а раньше так упираешься передним колесом в бордюр и потихоньку скатываешься, там как правило слишком длинных прямых склонов нет (прямые это большие улицы, их чистят в первую ночь), остальные внутренние дороги как змейки, скатился - уперся в бардюр, повернул в следующий поворот. Но если два барана встретятся, один снизу не может подождать и прется, другой сверху летит, тогда да, начинается бильярд. У меня недалеко от дома был прикол, снизу встал чувак на своей полосе, вместо того, чтобы отъехать за поворот задом, верхний рискнул, думал пронесет по своей полосе, а его снесло на встречку, стоят. Следующий сверху едет, думает какие-то додики столкнулись на встречке, я то по своей щас проеду, его естественно сносит на первых двух. И так в итоге один снизу и четверо "умных" сверху :)
    Так что если липучка не изношенная, то как наверх может подняться так и вниз потихоньку, главное не дать разогнаться, я ж без всяких АБС так спускался и поднимался много лет, мой дом на саааамом верху сопки стоял ;)
     
  20. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    неее, это должность расстрельная, там всех мэров "хлопают", до пушкарева был винипух, тот успел в таиланд свалить до ареста, ещё одного после пушкаря посадили, а на следующего тоже дело завели, сейчас в процессе, только один мужик местный предприниматель в общем честный, хотел на благо города поработать, но через год в отставку сбежал не дожидаясь преследования и сейчас почти безвылазно в японии живет, подозрительно, хотя на него никаких дел не заводили.
    Так что место мэра проклято. Это же в принципе везде такие конфликты между мэрами и губерами, система так заложена на конфликт, губеры всегда хотят под себя всё грести, а мэр либо хочет с города свою долю иметь, либо хочет не себе а городу реально помочь, и так и так с губером конфликт. Исключения только если мэр города федерального подчинения, как Москва, Питер и Севастополь, тогда у них разные полянки и делить нечего. Уж не знаю как у вас так получилось, но во Владике сколько бы не были мэры местными, а губеры всегда пришлые Москвой варяги, которых кроме бабла себе на пенсию реально ничего не интересует и на город им плевать, чтобы они там не говорили по телеку. А местного губера в Приморье никогда не поставят, район стратегический, граница с китаем и сев.кореей, центру нужен жесткий контроль, а то если будет местный, то есть риски что может не выполнить волю Москвы. Пример уже был - первый после 91 года губер был местный, из советских руководителей, недавно прочитал, что благодаря ему Приморье Китаю не отдали, Ельцин уже готов был подмахнуть готовый документ, окружение его уже всё подготовило, но наш уперся и на торганул Родиной. А ломать его тогда ещё у них сил не было. А потом уже погода поменялась.
    Так что дороги такие растворимые там буду всегда :)