X-32 там не к месту. Это давно отлетавший свое конкурент F-35, проигравший конкурс и давно забытый. Про ATD-X тоже что-то похожее, но не уверен.
Это просто ты не прочитал чего там в каментах пишут. Там народ, который живет рядом с заводом, говорит, что уже видел эту машину в воздухе. То есть официально еще нет, но на заводе планер уже обкатывали. И очевидно, что общая готовность машины очень высокая, это не "картонный макет".
Прочитал я камменты. "Где пруффы, Билл?". Ну хоть одно фото с самого задрипанного т/ф? Помнится, с Су-57 их было более чем достаточно.
есть эродромы где нет в принципе ничего фотовидеоснимающего у персонала. это называется гостайна. вроде бы ты большой мальчик и должен знать что НИОКР всегда имеет высший гриф секретности. На выставке показали макет. С учетом новых технологий и материлов - рабочий, который может комплектоваться любым оборудованием и дрыгателями. Не удивлюсь если ему в жопу воткнут вертилятор и сделают беспилотник на пердячьем пару
А смысл? Скорость меньше, объём больше. Лучше только с тепловым следом и чутка с экономичностью. Там ещё куча сложностей с другой развесовкой, расходом воздуха, профилированием воздухозаборников и соплового аппарата, производительностью насосов.
Специально погуглил дрыгатели. Турбовинотовой по размеру не больше чем турбореактивный. Для беспилотника не всегда важна скорость. В ряде случаев чем меньше тем лучше. ЕМНИП турбопропы экономичнее турбореакта за счет бОльшей площади воздушного потока и бОльшего КПД. Не помню как точно.
Фотка рулящего "пингвина": Сайдвиндеры (явно не стелс-конфигурация ) установлены с заметным отрицательным тангажом. Интерено, а зачем: 1. Он на таких пложительных УА обычно летает, что ракет, чтоб она "смотрела" пополёту приходится так вниз загибать? 2. Это так вниз направлен для гарантированного отделения от крыла и чтоб не столкнулся с крылом. В первом случае в полёте весь фуз будет дикое сопротивление создавать Во втором - отклонённая вниз ракета существенно проиграет в ракурсе обзора ГСН в самом востребованном в догфайте направлении вперёд-вверх. А в обычном полёте будет создавать нефиговое сопротивление Странно это