а бортовой номер Ила на постере его не смутил чтоле? 017 - очень смешно. Далее ролик - то, что помимо отсутствия хвостового колеса маркировка сказочная это ему нормально? Серая свастика на киле - это 44-й год, даже на западном фронте должен быть хотя бы низ капота желтый, а на восточном ещё и кольцо за крестом, отсутствует знак группы за крестом на фузе, ну и опять сказочный номер, правда когда от кобры отворачивает, номер уже стёрли Кстати кобру Ил ещё и с одной бомбой делает, классная тяговооруженность Про точность Ила ниче сказать не могу, как там лючки и заклёпки, модельку делал ещё малым, плохого качества. Короче заклепочник ненастоящий
самое знаете что обидно? вот все говорят, что наши режиссеры жадничают денег на нормальных консультантов, а ведь и денег то не надо. В интернете уже давно всё есть, но если лень самому искать можно зайти на профильный форум и задать свой вопрос или показать что нарисовали и тебе бесплатно всё разжуют. без-воз-мезд-но. Только подумать в эту сторону чуть-чуть надо всего лишь. Но им это нафиг не надо
А по-моему заклепочничество представляет собой разновидность условно-безобидного психического расстройства. Художественная ценность фильма определяется вовсе не расположением заклепок на советской каске или пулеметом ДШК в задней кабине вместо УБС. В "Стариках" вообще на Як-18 и Злинах летают, и что? Возникающее желание доебываться до деталей просто говорит о том, что фильм не цепляет, не вызывает желания сопереживать героям. Вот прямо сейчас по ящику идут Добровольцы, и мне как-то похую, на какой там серии "ишака" летал Уфимцев в Испании.
согласен с тобой со всем написанным на 100% в Союзе сценарии писали люди, прошедшие войну. Играли часто тоже фронтовики, поэтому там веришь всему на экране, а то что режет взгляд по технике - прощаешь легко. Кстати по форме там никогда косяков не было, только по технике из-за отсутствия оной. Сейчас актеры тоже неплохие на мой взгляд, а вот со сценаристами и режиссёрами беда-беда Что мешает брать реальные истории и рисовать реальную технику на компе - категорически не понимаю.
кстати например в "Битве у Ла Платы" корабли реально воевавшие в ВМВ, правда не те, что были именно в этом бою, но все равно очень интересно смотреть 1956 год, ставили реальные участники войны вот и весь секрет. Почему для нашей "9 роты" нельзя было взять реальных наших "афганцев" - непонятно, а делать полный бред по всем статьям. Вот что у федички в голове его лысой? А например "Турист", тоже с косяками мелкими, но они видны только реальным чвк-шникам, а так говорят очень близко к реальности, а для нас обывателей так вообще супер.
Покрышкин. (Познать себя в бою, Один Миг из тысячи, Небо войны) Голованов, бомбер. Но тот много на командных должностях. Мемуаров не знаю Тихомолов, бомбер. (Небо в огне) Драченко, штурмовик (Ради жизни на земле) Береговой, штурмовик (Три высоты, Угол атаки) Это только по памяти, что сам читал. Думаю, истребителей ещё можно найти, мне северные кажутся, попадались. но фамилий и книг не помню
Я с детсва "самолётиками" интересовался, модель "Злина" в 1:72 - первая склеенная мною. Так вот, в "Стариках" мне резали глаз Як-18 и "Злин" Уж сильно они другие. В школе, в старших классах, зачем-то потащили нас на киностудию Довженко, школа моя недалеко там. И вот, на территории киностудии я сам видел и походил рядом с полноразмерным макетом боевого Як-а. И меня тогда досада/недоумение взяли: раз у вас макет вполне похожий был, что же вы в кино Як-18-е сымали?
И да, Георгий Береговой ещё и "космонавт-12" Тут не то, что фильм, тут эпопею наснимать можно. И без гэбни, лав-сторей и прочих соплей в сахаре, чисто за авиацию и космос.
Офигительное влияние на меня. Если-ф Халхин-Гол, то ваще тупо. Но в истории Великой Отечественной, это ваще круто. Якименко получил звание Героя Советского Союза за Халхин-Гол. Ну и далее... всю войну. Но за войну он много не настрелял. Но с другой стороны подготовил очень много Героев Советского Союза. Покрышкин отдыхает.
Я собственно об чем спич вел. Почему наши синематограф отказывает нам в праве смотреть фильмы снятые на примере УДАЧНОЙ судьбы героев войны? Зачем Девятаев? Не умаляя его геройства. Но почему не по любимейшей книги моего детства http://militera.lib.ru/prose/russian/scheglov_vv/index.html? Да хрен с ним с условием про всю войну. Это же я например. Вот еще одна любимая книга детства https://royallib.com/book/kogevnikov_anatoliy/startuet_mugestvo.html Мужик на хуриках начинал войну. Более двух десятков сбитых. После войны осваивал реактивную технику. Или https://royallib.com/book/golubev_vasiliy/krilya_krepnut_v_boyu.html. Была у меня в мягком переплете. Я ишачка с обложки из пластилина лепил. Я к этому. Маресьев - герой. Но о нем снято. Давайте без надрыва и о рабочих лошадках. Пока снят только жуткий кал "истребители". Млять.
И фильмы снимались не просто "о чём-нибудь", а про Людей, про Человека с Большой Буквы. Поэтому и смотреть интересно. Хороший пример - фильм "Бессмертный гарнизон". Да он снят не исторически точно, по мотивам событий, и имена героев изменены(потому что они были ещё живы), но он выглядит более реалистично чем "Брестская крепость" 2010-го года. А причины просты: По Станиславскому актёры ведь должны вжиться в образ, а направлять их в этом должен режиссёр, он должен быть главным автором фильма. Но сейчас есть ещё и продюсер, которому тоже хочется порулить, а режиссёру надо ещё и бизнес немного делать, ну и цели у современного "кина" немного другие, так что...
Подитожу. Задачи кино в СССР и в РФ абсолютно разные. Если в СССР снималось для воспитания и/или развлечения (кино ведь это всё таки развлечение человека), то в РФ задачи кино только одни - касса.
После твоего поста посмотрел Добровольцев. Не помню видел/нет ранее. В общем спасибо. Можно идти спать.
Блин. У того говна что снимают, кассы быть не должно. Имхуется берут бюджетные деньги, снимают говно и на этом все. Хотя нет не все. Если совсем упорются, то могут получить ответку. Как по "сволочам" от ФСБ. http://www.fsb.ru/fsb/press/message/single.htm!id=10341111@fsbMessage.html
А кто тебе сказал, что обязательно возвращать деньги инвесторам? Главное себе кассу набить. Дети оголтелого капитализма, прикрывающиеся большими фамилиями и возвышенными фразами о великом искусстве, громадной любимой стране и её не менее грандиозной истории, даже о Боге... А по факту лицедеи, твари, жизненной целью коих является только лишь набивание собственного карманая, потешить своё эго, тщеславие. Федю можно уважить только за одно - он доказал, что и в РФ можно делать vfx. Причем на уровне. Но вот... "28 панфиолвцам" веришь, а всяким "Т-34" нет.