Танкосрач

Discussion in 'Off Topic' started by Varga, Dec 19, 2015.

  1. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Или такой вариант развития событий:
    Танк с разорванной гуслей непроизвольно развернётся разорванной гуслей от противника, а целым бортом к противнику.
    Экипаж покидает танк и под прикрытием брони всего танка ипётся с ремонтом/натяжением гусеницы. Да, ПТО может добить танк, но не экипаж, находящийся за ним. И для ПТО остановленный и не стреляющий танк менее интересен, чем продолжающие атаку
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,396
    Location:
    Russia
    Да не, вот прям "под огнем" никто чинить танк не будет, без крайней на то необходимости.

    Пригонят БРЭМ и оттащат танк в укрытие.

    Ну или на крайняк бульдозером бруствер сделают.
     
  3. strelook70

    strelook70 Well-Known Member

    Joined:
    Mar 19, 2011
    Messages:
    782
    Location:
    Russia, Noginsk, Donetsk, Sevastopol
    И нас учили. На 2С1 и гусянки переобували на новые с резиновыми втулками и торсион меняли на учебно-боевой машине. А еще зампотех батареи с механиками-водителями сами демонтировали и монтировали КПП с планетарно фрикционным механизмом за 1,5 дня.
    Ну к примеру замена торсиона на АТЛ, мало отличается от замены на другой гусеничной технике с торсионной подвеской.
     
    Last edited: Dec 16, 2021
    soomnvR, sharky, -tyt-- and 1 other person like this.
  4. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Те размышлизмы мои были не про сейчас, а про времена ВОВ
     
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,396
    Location:
    Russia
    Не, если жопа пришла, то может и будут, но блин, это почти верная смерть.
     
  6. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    вот только пункта первого: "расстелить гусеницу перед первым опорным катком" на видео что-то нет.
     
  7. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,665
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Делается элементарно с помощью любой техники и троса. На худой конец полиспастом и бревном. Плюс ведущей звездочкой. Вспотеешь, но сделать можно. Как говорится, жить захочешь и не так раскорячишься.
     
    Last edited: Dec 16, 2021
    falcon and Siddha like this.
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,259
  9. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    На Т-34 конструкция трака сильно проще. Ну так и пальцы забивать каждые 50 км (или сколько там) надо было.
     
    -tyt-- likes this.
  10. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Интересно, а как они накладки для дорог с гусениц снимают?
     
  11. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    то есть без помощи техникой или дополнительным оборудованием не обойтись. А корячиться не надо, надо правильно поставить обслуживание и ремонт. Естественно это мое мнение только.
     
  12. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
  13. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,665
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
  14. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,665
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    При желании можно обойтись только тросом и бревном. И то и другое входит в комплект.
    По регламенту конечно лучше это делать с БРЭМ. Но где регламент и где реальная ситуация. Отличия нашей техники в том что её можно ремонтировать в полевых условиях. Она под это заточена.
     
    -tyt-- likes this.
  15. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
  16. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,665
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Вы про балансир? Так это отдельная деталь.
     
  17. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    Ну вот порвалась гусеница и танк проехал вперед и стал. Гусеница 1700 кг где-то сзади. Расскажи как. Просто любопытства ради объясни. Наверняка не пригодится но буду знать.
     
  18. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,665
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    У танка есть ведущая звездочка. Которая вполне может служить лебёдкой.
    Выставляешь заднюю или первую передачу и выжимаешь рычаг противоположный снятой гусеницы. Рабочая гусеница БКП выставляется в нейтраль, другая вращается.
     
    Last edited: Dec 16, 2021
  19. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    Ну что такое балансир я представляю. Неверные данные - вполне может быть. 170 кг тоже очень не мало.
     
  20. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,665
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Ступица составная часть балансира на Т-72
    Его кантовать не надо ;) А если понадобится, то лом и такая то матерь легко поднимает. И не такие аппараты поднимали. Falcon не даст соврать. 800 кг по лестнице, нежно и плавно.
     
    Last edited: Dec 16, 2021
    falcon likes this.