Звездочка сзади, а гусеницу надо положить впереди. Что ведущее колесо используется как барабан лебедки - это понятно.
В описании написано вот так:" Опорный каток двухдисковый с наружными резиновыми шинами состоит из двух штампованных из алюминиевого сплава дисков, напрессованных на стальную ступицу, скрепленных болтами с гайками. Не буду спорить, раз можно - пусть.
При снятии катка - надо выпрессовывать ступицу. Если память мне не изменяет. Но это было очень давно и весь процесс я уже не помню. Поэтому могу ошибаться. Но катки снимал, и торсион менял. Поэтому говорю что это возможно без техбригады.
Не понял вопроса. Ленивец это верхний передний каток. Ничего под катки протаскивать не надо. Но можно. Там достаточный зазор для троса.
А зачем протягивать под всеми катками? Надо просто подтянуть гусеницу к первому опорному катку. Хотя в принципе даже такая операция вполне возможна. Не вижу ничего невозможного. Мехвод нужен грамотный.
Гусеница сзади, ведущее колесо сзади ,куда блок и на кой он нужен? Длины штатного троса хватит ,чтобы от направляющего колеса до ведущего и еще блок организовать?
Можно и без блока через ленивец, только через каток или без него. Заднюю передачу у танка отменили? Нужно всего лишь подтянуть гусеницу как можно ближе под опорный каток. В чем проблема?
Да ну нафиг! Надо наехать на гусеницу всеми катками и затянуть свободный конец гусеницы (который гребнями вниз ) на ведущее колесо, чтобы уже его вращением протолкнуть верхнюю ветвь над поддерживающими катками до направляющего колеса. Причем еще и поддерживать конец гусеницы чтобы он не упал между ними. И это всего тремя человеками один из которых за рычагами
Вот поверьте, вы выстраиваете несуществующую проблему на основе отсутствия опыта решения задачи. Для некоторых и замена колеса возможна только в шиномонтаже. Все уже решено до нас. "Хотите знать больше?" (с) Запишитесь в танкисты Там вас и ствол в походных условиях менять научат P.S. Вся советская боевая техника расчитана на ремонт в полевых условиях. За очень редким исключением. Это основа советской инженерной школы заложенной еще во времена ВОВ. И я считаю это нашим преимуществом.
У Т 34 уникальная система крепления траков и пальцев. Пальцы не шплинтуются и стоят головой внутрь (к корпусу), и забиваются на место каждый оборот гусеницы специальным клиновидным выступом, отсюда характерный клацающий звук гусениц Т34 и его производных.
Для меня была откровением книга Владимира Першанина "Танкист-штрафник". Несмотря на броское название - книга хорошая. Это воспоминания человека воевавшего и выжившего с 1941 года. Очень рекомендую. Spoiler https://www.litres.ru/vladimir-pershanin/tankist-shtrafnik-vsya-trilogiya-odnim-tomom-2/
Весь этот так называемый "армейский опыт" основан зачастую на правиле: "плоское катить, круглое тащить". А потом сотни брошенных единиц техники и "новогодние" атаки городов танками.
какое отношение эксплуатация танка и его техобслуживание в мирное время относится к тому что ты сказал?