Танкосрач

Discussion in 'Off Topic' started by Varga, Dec 19, 2015.

  1. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Звездочка сзади, а гусеницу надо положить впереди. Что ведущее колесо используется как барабан лебедки - это понятно.
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,051
    Location:
    Russia
    Завести тросс через переднее колесо в качестве блока.
     
    -tyt-- and sharky like this.
  3. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,662
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Да вы батенька не инженер ;) Передний ленивец на что? Элементарный блок.
     
    strelook70 likes this.
  4. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    В описании написано вот так:"
    Опорный каток двухдисковый с наружными резиновыми шинами состоит из двух штампованных из алюминиевого сплава дисков, напрессованных на стальную ступицу, скрепленных болтами с гайками.

    Не буду спорить, раз можно - пусть.
     
  5. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,662
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    При снятии катка - надо выпрессовывать ступицу. Если память мне не изменяет. Но это было очень давно и весь процесс я уже не помню. Поэтому могу ошибаться. Но катки снимал, и торсион менял. Поэтому говорю что это возможно без техбригады.
     
  6. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    И что? Куда трос, под катки подсунешь и гусеницу под ними протянешь?
     
  7. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Что-то в ЗИП ничего подобного для подобной операции я не вижу. Ладно сдаюсь ,не танкист ни разу
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,051
    Location:
    Russia
    Над катками.:facepalm:
     
    sharky likes this.
  9. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,662
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Не понял вопроса. Ленивец это верхний передний каток. Ничего под катки протаскивать не надо. Но можно. Там достаточный зазор для троса.
     
  10. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,662
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    А зачем протягивать под всеми катками? Надо просто подтянуть гусеницу к первому опорному катку. Хотя в принципе даже такая операция вполне возможна. Не вижу ничего невозможного. Мехвод нужен грамотный.
     
  11. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Гусеница сзади, ведущее колесо сзади ,куда блок и на кой он нужен? Длины штатного троса хватит ,чтобы от направляющего колеса до ведущего и еще блок организовать?
     
  12. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,662
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Можно и без блока через ленивец, только через каток или без него. Заднюю передачу у танка отменили? Нужно всего лишь подтянуть гусеницу как можно ближе под опорный каток. В чем проблема?
     
  13. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Да ну нафиг! Надо наехать на гусеницу всеми катками и затянуть свободный конец гусеницы (который гребнями вниз ) на ведущее колесо, чтобы уже его вращением протолкнуть верхнюю ветвь над поддерживающими катками до направляющего колеса. Причем еще и поддерживать конец гусеницы чтобы он не упал между ними. И это всего тремя человеками один из которых за рычагами
     
  14. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,662
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Вот поверьте, вы выстраиваете несуществующую проблему на основе отсутствия опыта решения задачи. Для некоторых и замена колеса возможна только в шиномонтаже. Все уже решено до нас. "Хотите знать больше?" (с) Запишитесь в танкисты ;) Там вас и ствол в походных условиях менять научат ;)

    P.S. Вся советская боевая техника расчитана на ремонт в полевых условиях. За очень редким исключением. Это основа советской инженерной школы заложенной еще во времена ВОВ. И я считаю это нашим преимуществом.
     
    Last edited: Dec 17, 2021
    mcleon, rgreat, -tyt-- and 5 others like this.
  15. strelook70

    strelook70 Well-Known Member

    Joined:
    Mar 19, 2011
    Messages:
    782
    Location:
    Russia, Noginsk, Donetsk, Sevastopol
    У Т 34 уникальная система крепления траков и пальцев. Пальцы не шплинтуются и стоят головой внутрь (к корпусу), и забиваются на место каждый оборот гусеницы специальным клиновидным выступом, отсюда характерный клацающий звук гусениц Т34 и его производных.
     
    Sarych. and Flk like this.
  16. strelook70

    strelook70 Well-Known Member

    Joined:
    Mar 19, 2011
    Messages:
    782
    Location:
    Russia, Noginsk, Donetsk, Sevastopol
    Для меня была откровением книга Владимира Першанина "Танкист-штрафник". Несмотря на броское название - книга хорошая. Это воспоминания человека воевавшего и выжившего с 1941 года. Очень рекомендую.
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
  18. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Весь этот так называемый "армейский опыт" основан зачастую на правиле: "плоское катить, круглое тащить". А потом сотни брошенных единиц техники и "новогодние" атаки городов танками.
     
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    Это ты сейчас про какой свой печальный опыт рассказываешь, можешь поделиться? :@popcorn:
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,467
    какое отношение эксплуатация танка и его техобслуживание в мирное время относится к тому что ты сказал?