ебанись в хлеву об уголок. зарплата инженера 150 р и зарплата рабочего 500 р кагбэ не намекает на гармонию. при этом инженегр сделал 10 классов и институт, а рабочий зачастую из синией ямы и не дайбох уголовник
ну а чего ты хочешь от профессионального идиота? в своей рабочей области он что-то там понимает, но это не точно, а остальном даже не ноль, а величина сугубо мнимая.
нахуй себе забей свой период. Урал со времен войны не знал сытой жизни как и туева хуча регионов нахуй иди уебище...историк хуев
какие тебе надо агрументы? если это исторический факт - колоссальный разрыв зарплат между ИТР и рабочими. Чардж - гандон и мудак. Ты и ехе малолетки родившиеся в 80е и нихуя невидевшые в этой жызни В 1943 году не могло быть в принципе подьема экономики. Догадайся! по каким причинам? На Урале поствоенный голод сменился экспериментами с вырезанием скота и кукурозой там где она даже на силос не вырастет. Потом 70-е и талоная система. Потом 80е и перестройка.
Ключевое слово зарплата . И разрыв между рядовыми ИТР, и самыми передовыми рабочими не более 3-4 раз. Сейчас появился ДОХОД у хозяев (точнее он вернулся из капиталистического недалека). И он от зарплаты отличается уже на порядки. Интересно как обычно соотносятся фонд заработной платы и доход?
не более 3-4 раза. 150-200 р ИТР - это 450-800 р. нехило да? учицца не нада. мозги ебать не нада. хуярь кайлом или на конвейрее и то знатный шахтер или сборщег. нахуй учицца. учацца пусть лохи шоб потом сидеть на окладе
странно... а пока на гондона и мудака сильно больше похож ровно ты. в частности уже потому, что пиздоболишь про отсутствие подъема того, что гугеноты до сих пор проебать, просрать и продать не осилили. про то, что даже возраст оппонентов ты определить не в состоянии, но опять пиздишь кто и что видел в жизни - и подавно смешно. так что возращаемся к предыдущему тезису. старайся лучше.
А ничего, что ты вот этим своим перлом постоянно талдычишь одну и ту-же чисто пропагандонскую и антироссийскую мантру? Ничего не смущает тебя при этом, не? Все норм?
нет, все же гугеноеты - конченные времявперде у них реальность, а вот реальность - это, блэт, мааантра. но смущаться должны другие, не они, нет.
ты спутал топики "про СССР" и "про Коммунизм". фраза твоя неуместна тут. а, так вы уже посрались тут без меня? как у вас так быстро получается? на ровном месте!
А на вопрос отвечать не пробовал, голубятня несчастная, или у тебя подгорать сразу начинает? Давай рассмотрим твою реальность, готов? Ставь на стол, что у нас осталось от СССР недопросранное? Может ты разве что...
Без разнообразных знаний нет коммунизма. Итак, в обществе охуительные производительные силы. Но ведь никуда не деться от разных технологических цепочек, требуемых для получения разнообразных продуктов. Отсюда следует, что член коммунистического общества должен знать(понимать) эти цепочки, знать(понимать) их суть и уметь их применять. Труд члена коммунистического общества состоит из ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ вида труда(вроде бы сказал Сталин)... например, чтобы избежать разделения труда(в технологическом смысле, а не в материальном). Ведь задача коммунистического общества состоит в том, чтобы человек мог производить все сам.
Коммунизма и так нет, хоть ты и фантазируешь о якобы каком-то разнообразии знаний, ага. На самом деле это как раз сектантство в чистом виде и не разнообразие знаний, а только лишь убежденность в том, что никакие другие знания тебе уже не нужны, ты типа и так уже все знаешь. Все секреты познал
Общества? Не просто индивида? Индивид выучит свою специальность, а про другое и знать не будет - это не "гармоничное развитие". А вот общество... Типа, один очень хорошо шарит в ядерной физике, другой в музыке, третий в медицине... Но общество будет гармонично развиваться и когда только 10% людей будут с высшим образованием, а остальные - "будут хорошо шарить в ассенизации", "в управлении кочергой у доменной печи" и т.п. - высшее образование им (и обществу в целом) не нужно для "гармонического развития". Моя версия очень цинична - обществу нужна КОНКУРЕНЦИЯ среди людей с в/о за право решать научные и прикладные задачи - линейкой и карандашом, мелом и доской, персоналкой и кластерами - допустят немногих, лучших (по-идее) из самых лучших. Получил 98 из 100 баллов на собеседовании - не прошёл, иди дворы подметай... Конкуренция - она и есть конкуренция. Проиграл - сдох. ... на остановке увидел бомжеватого вида пухленького высокого еврейчика в возрасте. сразу видно - закончил, скорее всего, политех, может даже физтех. Но ему не повезло остаться где-то "в научных кругах". Итог - лет в 50 он уже никому в науке не нужен, в бизнес не успел, и сейчас наверное побирается какими-то разовыми работами... (подошёл поближе - оказалось, это кривое зеркало, чуть искажающее реальность)
Ибо платить должны не за образование, а за труд. Притом 500 рублей как бы намекает на высокую рабочую квалификацию(типа слесарь 6-го разряда), либо тяжелый труд, например в забое. Пусть инженеришка оторвет свою жопу от стула в теплом кабинете и пистует в забой, если ему нужна зарплата, а не зряплата. ............................ В моей профессии(рефрижераторный транспорт на ж.д.) было достаточно много рефмехаников с высшим образованием. У меня один раз был начальник бригады, Володя Решетников, с высшим электротехническим образованием(уважаемый НЭТИ). Принципиальные и монтажные схемы читал тока в путь. Многие вопросы по электротехнике решались чуть-ли не мгновенно. Я у него многому научился по электротехнике. А ведь должность рабочая - бригада два человека, оба рефмеханика, но один из них механик с правом руководства работ. У обоих рефмехаников объем технической работы одинаковый. И он на зарплату не жаловался.
То есть инженеришка никому нахуй не нужен, пусть рабочий ебётся в шахте с кайлом вместо комбайна? Ок, так и запишем - Вовочка ебанутый.
Коммунизма не будет при низкой производительности труда. А высокая производительность труда достигается его разделением - значит, высоким уровнем узкоспециализированности труда. Противоречие вижу я в этом. Одно дело "понимать", а другое - "быть профессионалом". Так-то я прекраснопонимаю как работает ТВ, но какой в этом прок обществу? Разве что другому такому же "интересующемуся" объяснить на пальцах? Чтобы начать "применять цепочки" - это нужно быть профессионалом (ну или дипломированным специалистом) в планировании этих "цепочек". И на это нужно учиться. Пусть не 5 лет, но 1-2 года специаизации (имея уже базовое в/о), с отрывом от производства - наверняка.