Снова о карте..... Hi All! Итак, вопрос столь же вечный, сколь "кто виноват?" и "что делать?", а именно - вопрос о картах на FH. Есть предложение спокойно, без флейма и долгих рассуждений определиться - хотим ли мы видеть карту wbmedrl2 (New WBMed, большую) на сервере, или же хотим обходиться двумя малыми картами wbmed3 (Old WBMed) & wbawt3 (Ocean Terrain)? Прошу всех заинтересованных помещать сюда свое мнение в корректной форме, то бишь фразы типа "карта ххххх - гамно" я рассматривать и учитывать не буду вообще. Я лишь хочу поглядеть статистику, и сделать сообразные выводы. WBR, UF(-ivan-)
ИМХО wbmed (old) - лучшая карта для бердов... не зря она на хосте безвылазно больше года стояла... ------------------ Roman aka rgreat
Большая карта мне не нравится. И как файтеру и как бомберу. Причем для последнего - это вообще халява. Скучно.
wbmedrl-нет по 2-м причинам: Во-первых она более тормозная,а во вторых с рестриктом на топливо на ней будет невозможно летать и народ как обычно поднимет флейм. 2 rgreat:Полностью поддерживаю-wbmed3 лучшая карта. ------------------ С уважением ---muz
Большую карту стоит убрать. А более другие карты поставить нельзя? ------------------ -rash- 55 IAP VVS
Мне нравится большая карта - там чувствуешь, что летишь к месту боя... Не нравится маленькая - возня в песочнице, КвейкАрена какая-то получается бессмысленная...
Я против большой карты, на ней я трачу слишком много времени-денег на долгие перелеты. Кроме того, часто рвется связь, причем обычно при подлете к полю противника (закон бутерброда в действии) Так, что моя внутренняя жаба говорит: большой карте - НЕТ. С уважением, Bavari from 72AG
У большой карты есть несколько недостатков: 1. Большие пространства плохо контролируются при малом количестве игроков, провоцируя тактику скрытых нападений на поля практикуемую любителями повоевать с собственным компьютером. 2. Многие люди не любят долго летать от поля к полю, что вызывает уменьшение количества летающих (смотрите пункт 1). 3. Неравные характеристики самолетов (дальность и время полета) разных сторон не способствуют сбалансированной игре. 4. Фуел лимит на большой карте способен убить весь геймплей на длительное время (смотрите пункт 3 на предмет дальности полета станга и вюргера/109) особенно для обороняющейся стороны с малым количеством полей. 5. Большая карта просто сосет. /usd
Речь не идет о том, чтобы поставить wbmedrl2 и все. Да, на wbmedrl2 переусердствовали создатели с расстояниями, предоставив взамен еще и тормоза. Но на малой карте: захватываешь аэродром с хорошим сопротивлением, труповоз по кустам прячется, в конце прорываясь под зазевавшимися противниками, вот захватил.. А для чего? Чтобы ты же сам через 3 часа снова это же поле захватывал, так как поля кончились, и ресет был? После интересного полетного вечера, смотришь на карту: "красота, тесним врага". Через 2 часа картина обратная. Ладно б еще они это сделали изящно, проявляя самые хорошие боевые качества, так нет, просто 2 пилота берут 2 бомбы и летят на ближайший медиум, зенитки можно на 50 минут убить, да пусть даже и на 10, все равно, можно сдохнуть и через минуту снова быть над полем с новыми бомбами. http://wbstat.webservis.ru/cgi-bin/power.cgi На некоторых отрезках отчетливо видно: равенство-равенство, 3 часа кол-во полей одной стороны резко уменьшается, бац и снова равенство. Спрашивается, а нафига поля защищать? Через 3 часа у вас все равно новая колода полей будет. Малые карты для догфайта очень хороши, да и не только для догфайта, и штурм командный с противодействием очень хорошо тренировать, разбился, можно заново прилететь. Но если тренировка, то перед чем? Как мне кажется, перед картой, где свою жизнь надо беречь, и достигается это тем, что при смерти, тебе придется потратить время, чтобы вернуться на поле боя. Вот чередовать и надо: потренировался, поберег жизнь, следующий тур снова тренировка. ------------------ phantom aka --ph-- 228 ShAD VVS RKKA [This message has been edited by --ph-- (edited 04 August 2001).]
wbawt3 YES - сбалансированная карта wbmed3+economics YES - только при увеличении "размера" карты в ширь и в высоту за счет стратегии wbmedrl2 YES - чувствуешь, что наступаешь или защищаешь не зря wbmedrl1 PROBABLY - просто проверить wbsthpac PROBABLY - она тоже широкая, но неизбитая wbeto1 NO - специфичная и несбалансированная wbhaw1 NO - сценарная wbpac3 NEVER - аркадная в тупик wbtrn002 NO - сценарная Северая Америка и Финляндия у меня что-то глючат, так что вряд ли скажу за них "за". Такое ХО [This message has been edited by -exec- (edited 04 August 2001).]
wbmedrl2 - нет. Карта сделана во времена повременной платы на IEN. Сделана для того, чтобы летали _дольше_. Оно нам надо? Сейчас в ротации wbmed3 и wbawt3. Карты провереные несколькими годами использования. На них летали по 200 человек без всяких проблем. Просто бомберы набирали высоту над океаном и пустыней, а штурмовики использовали обходные пути, а не перли на ближайшее поле кратчайшим путем. ------------------ WBR, Africa [Team wbmedrl2.trn - фуфло!]
Мне большая карта нравится больше, хоть я и на повременке. На ней нужно ДУМАТЬ. Хватит ли топлива, как скоординировать усилия игроков по захвату поля и т.д. Маленькие карты - квака на самолетах = суксь. И еще хочется чего-нить сугубо CV-шного, типа Midway.
Какая квака?? Чем меньше карта - тем сложнее полеты. Когда не дают сматываться и большинство встречаются в cо-E-ситуации, наконец начинает действовать техника, а не обычные игры в "кто кого переклимбит". P.S. Я за разгрузочный WBPAC2 раз в неделю.