Снова о карте.....

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by UF, Aug 3, 2001.

  1. UF

    UF FH Developer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    4,260
    Location:
    Moscow, Russia
    Снова о карте.....

    Hi All!


    Итак, вопрос столь же вечный, сколь "кто виноват?" и "что делать?", а именно - вопрос о картах на FH.

    Есть предложение спокойно, без флейма и долгих рассуждений определиться - хотим ли мы видеть карту wbmedrl2 (New WBMed, большую) на сервере, или же хотим обходиться двумя малыми картами wbmed3 (Old WBMed) & wbawt3 (Ocean Terrain)?

    Прошу всех заинтересованных помещать сюда свое мнение в корректной форме, то бишь фразы типа "карта ххххх - гамно" я рассматривать и учитывать не буду вообще.

    Я лишь хочу поглядеть статистику, и сделать сообразные выводы.


    WBR,
    UF(-ivan-)
     
  2. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Меня одинаково устраивают и малая и большая карты, жаль что нет карты где играли бы роль CV.
     
  3. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    wbmedrl2 -- НЕТ
     
  4. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Ее уже давно надо было изъять из ротации.
     
  5. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Я против большой карты. ИМХО сейчас самое нормальное.
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,475
    Location:
    Russia
    ИМХО wbmed (old) - лучшая карта для бердов...

    не зря она на хосте безвылазно больше года стояла...

    ------------------
    Roman aka rgreat
     
  7. slant-

    slant- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 8, 2000
    Messages:
    142
    Location:
    Poltava, Ukrain
    Большая карта мне не нравится. И как файтеру и как бомберу. Причем для последнего - это вообще халява. Скучно.
     
  8. muzzl-

    muzzl- FH Beta Tester

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    365
    Location:
    Moscow Russia
    wbmedrl-нет по 2-м причинам:
    Во-первых она более тормозная,а во вторых с рестриктом на топливо на ней будет невозможно летать и народ как обычно поднимет флейм.
    2 rgreat:Полностью поддерживаю-wbmed3 лучшая карта.

    ------------------
    С уважением ---muz
     
  9. konsty

    konsty Member

    Joined:
    Sep 22, 2000
    Messages:
    9
    Location:
    moscow.russia
    я против ьольшой карты.....категоричо [​IMG]))))))))))
     
  10. rash

    rash Active Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    36
    Location:
    Lviv, Ukraine
    Большую карту стоит убрать.

    А более другие карты поставить нельзя?




    ------------------
    -rash-
    55 IAP VVS
     
  11. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    На wbmedrl2 у меня резко падает посещаемость хоста. :)
     
  12. Zaloga

    Zaloga Well-Known Member

    Joined:
    Dec 3, 2000
    Messages:
    82
    Мне нравится большая карта - там чувствуешь, что летишь к месту боя...

    Не нравится маленькая - возня в песочнице, КвейкАрена какая-то получается бессмысленная...
     
  13. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,581
    Location:
    Moscow
    Я против большой карты, на ней я трачу слишком много времени-денег на долгие перелеты. Кроме того, часто рвется связь, причем обычно при подлете к полю противника (закон бутерброда в действии[​IMG])
    Так, что моя внутренняя жаба говорит:
    большой карте - НЕТ.

    С уважением,
    Bavari from 72AG
     
  14. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,704
    Location:
    Best place in the world
    У большой карты есть несколько недостатков:
    1. Большие пространства плохо контролируются при малом количестве игроков, провоцируя тактику скрытых нападений на поля практикуемую любителями повоевать с собственным компьютером.
    2. Многие люди не любят долго летать от поля к полю, что вызывает уменьшение количества летающих (смотрите пункт 1).
    3. Неравные характеристики самолетов (дальность и время полета) разных сторон не способствуют сбалансированной игре.
    4. Фуел лимит на большой карте способен убить весь геймплей на длительное время (смотрите пункт 3 на предмет дальности полета станга и вюргера/109) особенно для обороняющейся стороны с малым количеством полей.
    5. Большая карта просто сосет.

    /usd
     
  15. Vlad_black

    Vlad_black Active Member

    Joined:
    Apr 3, 2000
    Messages:
    37
    Location:
    Moscow, Russia
    Я согласен с Zaloga. Без большой карты арена становится квакообразной.
     
  16. --ph--

    --ph-- FH Webmaster

    Joined:
    Apr 2, 2000
    Messages:
    574
    Речь не идет о том, чтобы поставить wbmedrl2 и все. Да, на wbmedrl2 переусердствовали создатели с расстояниями, предоставив взамен еще и тормоза. Но на малой карте: захватываешь аэродром с хорошим сопротивлением, труповоз по кустам прячется, в конце прорываясь под зазевавшимися противниками, вот захватил.. А для чего? Чтобы ты же сам через 3 часа снова это же поле захватывал, так как поля кончились, и ресет был?

    После интересного полетного вечера, смотришь на карту: "красота, тесним врага". Через 2 часа картина обратная. Ладно б еще они это сделали изящно, проявляя самые хорошие боевые качества, так нет, просто 2 пилота берут 2 бомбы и летят на ближайший медиум, зенитки можно на 50 минут убить, да пусть даже и на 10, все равно, можно сдохнуть и через минуту снова быть над полем с новыми бомбами.
    http://wbstat.webservis.ru/cgi-bin/power.cgi
    На некоторых отрезках отчетливо видно: равенство-равенство, 3 часа кол-во полей одной стороны резко уменьшается, бац и снова равенство.

    Спрашивается, а нафига поля защищать? Через 3 часа у вас все равно новая колода полей будет.

    Малые карты для догфайта очень хороши, да и не только для догфайта, и штурм командный с противодействием очень хорошо тренировать, разбился, можно заново прилететь. Но если тренировка, то перед чем? Как мне кажется, перед картой, где свою жизнь надо беречь, и достигается это тем, что при смерти, тебе придется потратить время, чтобы вернуться на поле боя. Вот чередовать и надо: потренировался, поберег жизнь, следующий тур снова тренировка.


    ------------------
    phantom aka --ph--
    228 ShAD VVS RKKA

    [This message has been edited by --ph-- (edited 04 August 2001).]
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    wbawt3 YES - сбалансированная карта
    wbmed3+economics YES - только при увеличении "размера" карты в ширь и в высоту за счет стратегии
    wbmedrl2 YES - чувствуешь, что наступаешь или защищаешь не зря

    wbmedrl1 PROBABLY - просто проверить
    wbsthpac PROBABLY - она тоже широкая, но неизбитая

    wbeto1 NO - специфичная и несбалансированная
    wbhaw1 NO - сценарная
    wbpac3 NEVER - аркадная в тупик
    wbtrn002 NO - сценарная

    Северая Америка и Финляндия у меня что-то глючат, так что вряд ли скажу за них "за".

    Такое ХО [​IMG]

    [This message has been edited by -exec- (edited 04 August 2001).]
     
  18. AFRICA

    AFRICA Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,240
    wbmedrl2 - нет.
    Карта сделана во времена повременной платы на IEN. Сделана для того, чтобы летали _дольше_.
    Оно нам надо?
    Сейчас в ротации wbmed3 и wbawt3. Карты провереные несколькими годами использования.
    На них летали по 200 человек без всяких проблем. Просто бомберы набирали высоту над океаном и пустыней, а штурмовики использовали обходные пути, а не перли на ближайшее поле кратчайшим путем.



    ------------------
    WBR,
    Africa
    [Team wbmedrl2.trn - фуфло!]
     
  19. freddy

    freddy Well-Known Member

    Joined:
    Jun 13, 2001
    Messages:
    116
    Location:
    Moscow, Russia
    Мне большая карта нравится больше, хоть я и на повременке. [​IMG] На ней нужно ДУМАТЬ. Хватит ли топлива, как скоординировать усилия игроков по захвату поля и т.д. Маленькие карты - квака на самолетах = суксь.

    И еще хочется чего-нить сугубо CV-шного, типа Midway.
     
  20. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Какая квака?? Чем меньше карта - тем сложнее полеты. Когда не дают сматываться и большинство встречаются в cо-E-ситуации, наконец начинает действовать техника, а не обычные игры в "кто кого переклимбит".

    P.S. Я за разгрузочный WBPAC2 раз в неделю. [​IMG]