17 июня 2022 г., AviaStat.ru – Проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие, заявил РБК на Петербургском международном экономическом форуме глава Минпромторга Денис Мантуров. «Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей... Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей», — сказал он.
Да ну? А может "врёт кто-то другой"? (с) "Летучая мышь" https://samolety.org/servisnoe-i-texnicheskoe-obsluzhivanie-samoletov/ и, судя по картинкам тут https://www.frequentflyers.ru/2017/01/11/check/, сие должно быть весьма затруднительно.
Он нашел на каком-то непонятном сайте упоминание, что при C-check самолет из ангара обычно не выкатывают и доебался до этого. На других сайтах такого пассажа нет, и при чем тут регламент - хз. Но задача походу была "доебаться до столба".
При этом процедура 4C-check, которая более тяжёлая чем просто C (но, видимо, ещё не D), может подразумевать операции, которые можно провести только в одном цеху, но занимать его для всех процедур смысла не имеет.
Ну это ЛЛ летает, которую уже хер знает какой раз из Ан-2 переделали в СибНИА. А тут обещают предсерийный аппарат. Ну и шестьдесят градусов, Карл!
только вот почему мне кажется, что программно возможно с 99.99%-точностью смоделировать поведение такой тушки в самых разных погодных условиях. и это всё же дешевше, чем изготовление и тестирование макета.