А мне нравилась боьшшая карта. Разнообразие ландшафта (никогда не забуду как с ф9 на ф7 улепетывал над рекой среди ущельев от Ки-84), большие растояния (можно спокойно отлететь от места боя, если нет преимущества, на 10-20 миль и не наткнуться на соседнее вражеское поле с такой-же толпой дерущихся), совершенной непредсказуемостью (всегда была опасность нарваться на охотников там, где ну совеошенно их не ждал)... Я все понимаю - у людей инет платный (это я, блин, пока халявщик), хотят подраться побольше, жалко времени и пр., и пр... А песочница (малая карта) мне совсем не нравится На островах - еще куда не шло, но тут... Это - мое ИМХО С уважением.
За маленькую карту стоят горой две категории: кто летает за свои кровные и те кто ссат воевать в отрыве от асков. Первых понять можно, но надо понимать, что и сделать с их проблемой ничего нельзя, а потому рассматривать их мнение можно только в том случае если их достаточно большое количество (скажем больше половины активно летающих). Про вторых и говорить бессмысленно -- трусливое обмочившиеся пушечное мясо. Летать не умеют, а туда же... Большая карта все таки заставляет думать. Планировать вылет. Уметь сохранять высоту. Но поискпротивника делает этот процесс слишком растянутым. Поэтому лично меня устраивало бы если бы на малых картах зенитки били по своим как и по чужим с равной вероятностю сдохнуть. Или если бы на больших картах работали в полете радары.
Кстати, радары в полете - это МЫСЛЬ. И не только на больших картах. Идеально было бы давать в полете радар с 1-2 мин. задержкой. То есть пилот видел бы на радаре ситуацию в воздухе такой, как она была 2 мин. назад. Это позволит избежать читерского использования радара непосредственно в воздушном бою и для проверки своих 6 часов, но даст пилоту информацию об общей ситуации в воздухе и тенденциях ее развития. И вполне реалистично - командный пункт выдает пилоту по радио воздушную обстановку с серьезной задержкой, а не как современные АВАКСы.
Это что за читерское использование радара? Я не слышал о таком, нельзя ли поподробнее. Я обстановку обычно запрашиваю по радио у своецветников или просто слущаю эфир.
Изюмительная мысль А что бы сесть спокойно на своем поле после удачного вылета надо всего лишь убить аки
Мысль неплохая... Прикольная... Особливо когда вообще пустой приползаешь, а тебе еще через зенитки сесть надо, каааааййййфффф А вообще я согласен с -ph- & -am- , полностью! Но и учитывая сторону у кого 24400 (36600) платные, то надо найти компромис. В большой карте была своя Изююююменка: Статики и рулежка, сие кайф и недавало мгновенно взлететь, в добавок можно было планировать вылет и атаку. В мелких тоже есть свой своеобразный кайф (типо садомазохозма), захватываешь поле и там новая батла начинается! (как в кваке дронов посоришь и они друг друга рубят ) По этому, давайте ставить их ПО ОЧЕРЕДИ! а по существу вопроса, то я за то что Большая карта Имеет правол на жисть!!! ------------------ Зениток бояться, на Филд не ходить! (с) 13 ШАП Ил-2
Корректно попробую. med2 - rulezzzz (незапрещённое слово) med3 - мдя... www.quake2.ru.. туда эту карту без права переписки. АВТ на www.counterstrike.com Пашему? Да тупо и не интересно. Обсуждалось и не раз. Полёт от поля до поля 2 минуты. Нон-стоп битва всегда и везде. На появившуюся точку на радаре около своего филда взлетают трое, а после небольшой погони битва уже на вражьем поле. Рестрикт фуела достигается получасовым полётом на буффе (Пе2 идеален - 8 полей в любом радиусе без фуела на 50 минут, а 8 полей это половина полей что мы вааааще имеем, то есть вся сторона (цвет понятен) остаётся на бобах, гыы как интересно, взлёт посадка, взлёт-посадка, а фуел не уберечь никаким образом.. он не бегает) То ли дело бооольшая карта. Можно подкрасться каньонами, можно речкой, да как угодно... места для аркадников тоже хватает, чесс слово. Вот где мастерство пилоиа работает по полной.. так как подмоги через дцать секунд не будет и крутись как хошь. Ну а плоскогрудую AWT уже обсуждали и я там всё сказал, что думаю. ------------------ Всё будет правильно... (Воланд) "We have explosive" (FSOL) "....She die a virgin" (Revolter)
Мне кажется что оптимальнее всего проблема in-flight radar была реализованна в игре Battle of Britain. Там примерно раз в минуту-две приходило сообщение навроде "your map (radar?) updated", и на карте появлялись новые _статические_ изображение врагов. Вроде как с земли передали.
Блин, ну имейте вы совесть! Я не против маленьких карт! Но как штурмовику мне неинтересно на ней играть никакой стратегии вообще! давайте их чередовать! ------------------ Зениток бояться - на филд не ходить (с) 13 ShAP il2
Я за существование большой карты. Уже писал при прошлом ее появлении на ней хватало места всем. Между двух филдов быстро самоорганизовывался фурбол для фитеров, где-то в сторонке ШАД разминался, гордо в высоте реяли бомберы. А фурбол самоорганизовывался между полями с маленьким расстоянием для "поминутчиков". ------------------ Когда Бог наводил на земле порядок, авиация была в небе.
А они и так бьют. Не часто, правда. Вчера гонюсь за Штукой низко над своим полем, выше страшный фурбол. Вдруг - бах! - что-то в жопу вонзилось. Падаю. Сервак пишет: Kill of freddy by ack weenies. Вот так!
Я за wbmedrl2, чередовать как и раньше. Карта хорошая. Мысль с радарами а ля Battle of Britain имеет смысл сделать, если возможно. Но только для этой карты. ------------------ See you in sky Лейтенант 228 ШАД ВВС РККА
Я за большую карту, но переодически. P.S. Ясно ведь просили не флеймить, неееет надо выпендриться. Все и так знают эти плюсы и минусы чё 10 раз повторять ....
Я за большую карту. Правда видя подавляющее большинство ее противников, а также падение посещаемости хоста, предлагаю компромисс - включать ее не в каждый цикл, а через 2-3.