у планера характеристики сильно упали. бумажный стал. как зека. любимая фишка теперь - you recive 20mm in Rfuel. you Rfuel will exploded in xxx sec. после чего отлетает крыло. у меня скриншот есть где b25h умирает от спаренного попадания 20мм зенитки. прям как зека с непротектироваными баками второй любимый прикол - это отваливающийся vstab. как правило сыплется одним из первых. вообще то у b25 два вертикальных стабилизатора, которые довольно далеко разнесены. я понимаю, что клиент наверняка не обрабатывает спаренные элементы, но уж хотя бы vstab не должен отпадать так быстро (хоть двойную прочность чтоль пусть имеет). верхняя турель на b25h - специально для него ставилась бронированя модификация. и вся крыша выложена броневыми плитами, как было написано:"чтоб верхний стрелок нечаянно не повредил собственный планер" задний стрелок вообще в броню закопан по самые уши - из за этого кстати на b25h верхняя турель сильно вперёд вынесена. но к заднему стрелку нареканий нет - его убивают очень редко. вот. недавно ещё на b25h можно было получить до 15х20мм случайных попаданий и после этого он ещё сохранял боевую эффективность (а при старой модели он мог получить экрана 2 случайных попаданий 20мм и только после этого с него начинало всё сыпаться). после 30 случайных попаданий на планере надо было тихонько отползать домой. я помню случаи, когда при 60х20мм я ещё пытался планер посадить. а рекордно я получал 213х20мм, после чего разваливался в воздухе. крыло отрывалось 4-6 попаданиями 20мм. летая сейчас, я получил от 109 53 попадания 20мм, после чего у меня отвалился rfuzelage целиком . крыло сейчас отваливается после хорошего попадания спарки 20мм. отто: на планере стреляет .50 калибром (13мм). преследующие самолёты получают 300-400 попаданий, после чего взрываются. у них очень редко что либо ломается и они прекращают преследование - 80% случаев взрыв в воздухе. более того, если преследователь получил фатальное повреждение типа "you fuel will be exploded in 400 sec", то он начинает гореть и отто перестаёт в него стрелять. преследователь подходит и в упор расстреливает планер. отто видимо перепил и руки у него трясутся (хотя он пулемёты не руками держит - они на турелях закреплены) - кучность стрельбы очень плохая. разброс составляет 1-2 градуса. в результате в преследующий точно по ватерлинии самолёт с расстояния D5 бывают только случайные попадания. у преследователей проблем с кучностью стрельбы нет, и они прекрасно с D7 попадают (а если преследователь с лагом, то я у него на D2 буду, а он у меня на D10. мне на б17 одна такая зека заднюю часть целиком снесла ) а ещё отто на кренах свыше 45 град и перегрузках выше 2g не стреляет - блюёт наверное . так что манёвром не уйти - отто стрелять не будет, а сам получиш по полной программе. вот такой сейчас штурмовик b25h с отто-пьяницей, разваливающийся в воздухе с первого пинка. в этом есть конечно и плюсы. я сейчас на новом среднем поле могу вынести обе 40мм и не получить ни одного попадания от 20мм , а так-же научился двигателями регулировать крен и курс (когда все органы управления отстрелены). но удовольствия от полётов на бумажном "летающем танке" всё меньше и меньше. (кстати, раньше 20мм делали в крыльях дырки .5м, а теперь только .1м ) ------------------ orange aka -ccip- мл. лейтенант 228 ШАД ВВС РККА
после "усиления" планер стал умирать от 4-6 попаданий 20мм. взрываются баки и обламывается соответствующее крыло. вот только-что умер я от попадания 4х20мм зениток. если память мне не изменяет, то аки стреляют спарками 20мм. то есть в среднем каждое второе/третье попадание - в баки. эдакая огромная летающая цистерна с топливом, в которую откуда ни стрельни - взорвётся я на нём больше не летаю. ------------------ orange aka -ccip- мл. лейтенант 228 ШАД ВВС РККА
У меня давно был такой прикольный случай: я на 109ф с выбитым двиглом пальнул вдогонку уходящему Б25 исключительно из пушки MG151 с дистанции в д6 - попал ему 1 снарядом в бак-взрыв,победа - я задитчился. jagdflieger wolfer, II/JG 52 [This message has been edited by wolfer (edited 06 July 2000).]
Эхх, у 55th OIShAP любимое развлечение было на тяж бомберах строем... Но после того как -as- за раз завалил 3 b24... после того как я упал после 10-15 пингов... после того как мои пулеметчики всадили в аса только 3 патрона... после того как мы с баджером вдвоем на d2 не смогли отстреляться от 1-ого кона... (все это было во время одного вылета) "Доктор сказал в морг, значит в морг" (с) Желания садится на тяж больше нет. Лучше возьму Накадзиму и полечу охотиться на CV. Все одно лететь на высоте 80м со скоростью 300 км/ч между разрывами зениток со Спитом на хвосте теперь безопасней