Хватит извиняться(я надеюсь ты меня понял). Что это за "извинительная" позиция? Ну не знал и не знал. То же мне проблема.
как ни крути, а овердохуя вещей и технологий в СССР были настолько продуманы и реализованы, что хер там, а не сейчас повторить и запустить. увы. даже банально по причине "типанерентабельности", т.к. резать косты и растить маржу <> развивать и внедрять технологии
Мне эти секции в кошмарных снах снятся. Нас в армии бросали на разгрузку этих дур. Приезжает в Монголию эта хрень, на улице +35, внутри морозильник, забитый полутушами свиней. Задача: быстро все перетащить на склад, в другой морозильник, по дороге все пересчитывается и взвешивается. Как пломбу сняли, так пока не закончим, останавливаться нельзя. Свинина на жаре моментально становится скользкой от сала, средний вес полутуши 75-80 кг. И вот забегаешь в эту секцию, снимаешь с крюка тушу и в обнимку с ней по жаре бежишь в весовую, мимо тетеньки учетчицы. Потом оттуда на склад, где эти полутуши нужно уложить штабелем до потолка, а это почти пять метров. То есть поднимаешь её (скользкую) над головой и с разбега по другим скользким тушам несешься вперед, а в конце молодецки закидываешь её самый наверх. А иногда привозили говядину, она хоть и на четыре части разрублена, но народ рассказывал, что там были передки под 170 кг весом. Яки монгольские. Ребра полутораметровые. Пиздец с ними бороться. Но мне не попадались, слава богу. Такие тренировки по дзю-до хрен забудешь...
Без электрокаров тяжело будет. Ну или хотя бы простые тележки. Мы, рефы, таким, конечно, не занимались. Не барское это дело. Чисто технически можно. Вагон закрыть и пусть рефрижератор молотит дальше. Но есть нормы разгрузки-погрузки(временные параметры). Их нарушать нельзя. Иначе ж.д. потом выставит счет. Но если есть уважительные причины(под дождем работать нельзя и т.д.), то ж.д. всегда идет навстречу.
«Три солдата из стройбата заменяют экскаватор». Это как мы были «на картошке». Свёклу сахарную собирали, кормовую. ...И вышли на поле три отряда: добры молодцы студенты, подневольные бойцы солдаты и тракторист. И сказали добрым молодцам их дядьки-черноморцы, два брата алконавта: ахо и физрук: уберёте вот эту часть поля и домой. А что поведали командиры своим бойцам неведомо, а тракторист вообще не пришёл. Десять дней добры молодцы дёргали да складывали эту свёклу, да в машины загружали. Да ножами корневища обрезали. И бойцы работали с утра до вечера, но им даже ножей не дали. А тракторист работал с графиком день через три: день работает, два дня пьёт, день в себя приходит. И собрали добрый молодцы студенты свою часть поля и готовились домой ехать. Да обманули их черномордцы, сказали ещё и поле запившего тракториста убирать. А поле там, отсель и до хрена. Вот и послали своих черномордцев студенты туда, где поле кончается и не пошли боле на ту работу. Не долго думали князи того поля как урожай до заморозков собрать, где бензин дорогой брать и как тракториста из пут змия зелёного вызволять — послали туда бойцов армии российской, им и платить то не надо и бензину не надо, и работать они зело любят, как их начальники сержанты полевым князьям поведали. А студенты попинали балду пару дней и пришлось их отправлять восвояси ибо работать не идут, а кормить надо. Получили они денег часть малую от обещаных, погрузили в автобусы своих алконавтеров да уехали домой. На том и сказке конец.
дзю-до - это борьба в кимоно. тушки одетые были, чтоли? нет? тогда это вольная борьба. но скорее - классическая.
Попадались с 6-и и 8-и осными вагонами, там куда интересней. У них ещё двери с торца."..но это уже совсем другая история"(с)
Да и ваще трудно определить че к чему. Вроде у меня и глаз набит(осталось морду набить) , а все равно. Были своеобразные рефрижераторы, которые перевозили ядерные компоненты. У них машинные отделения(которые в грузовых вагонах) имеют двери со стеклянными окнами. Я заглядывал туда. Чисто через стекло. Очень много температурных приборов. Приборы все мне знакомы, но все равно ДОХУЯ. 2 дистанционных температурных измерителя, два самописца(это что заметил). И это на один вагон только. Для сравнения, у нас в простых рефрижераторах на четыре грузовых вагона только один самописец.
8-осные вагоны это несколько про другое.. https://upload.wikimedia.org/wikipe...15П961_Молодец_(2)_-_edited.jpg?1660789970175
Я знаю, что ты говоришь о БЖРК. 8-ми осные(четыре тележки на вагон). Чиста теоритеццки знаю. Но в реальности я таких не видел. А вот видел то, о чем выше написал. Они тоже имеют отношение к ядрёной безопасности. Много обсуждали с такими же рефами, как и я. И понятно, что все эти обсуждения - скорее всего пиздобольство, а не реальность. Например, мне говорили, что ОНИ формируются в Кемерово. А в реальности? Да хуй его знает. А вот перевозка ядрёных компонентов в похожих рефрижераторах(но не таких как наши) видел часто. Эти компоненты тоже надо было охлаждать. Ну как "часто"... раз в году. А может и реже. Где-то раз 10 за 14 лет колесного стажа. Последний раз в 1995 году летом по станции Москва-Смоленская. Это недалеко от Белорусского вокзала, с тыла Ваганьковского кладбища. Кладбище своим тылом примыкает в станции.