Если совсем упрощённо, то имеющиеся на аэродроме РТС в принципе не могут обеспечить заход и посадку по CATIII. Вне зависимости от того, есть у тебя Autoland на борту или нет. Точка. Не могут. И не надо пихать сюда примеры из MSFS и тем более от PMDG. В реале у тебя Autoland просто не включится, хотя бы потому, что при кат.3 на КРМ и ГРМ используются другие антенны и отличается сигнал. Вопрос не в наличии автомата посадки на борту, а в возможностях (минимуме) КВС и техническом минимуме (оборудованности РТС) аэродрома. Так вот аэродромов, пригодных для кат.3 на всю планету очень мало. Зоналка как-то может решить проблему захода и при отсутствии ILS вообще. Но там другая проблема возникает, а именно -- точность СНС и правильность работы опорного привода (точность собственной навигационной системы). Проблема всех систем автоматической посадки/захода в том, что априори самолёт не знает где он находится. А точность нужна очень высокая.
То есть когда пишут, что аэродром сертифицирован по: CAT 3а: ВПР 0м, видимость на ВПП 200м, приземление только автоматическое. CAT 3в: ВПР 0м, видимость на ВПП 50м, приземление и пробег автоматические. CAT 3с: ВПР 0м, видимость на ВПП 0м, приземление, пробег, и руление автоматические. то все они нагло врут? И все эти "Глобальные аэронавигационные планы на 2016--2030гг" ИКАО в которых столько места уделено совершенствованию GNSS (GBAS (КAT II/III) GLS) сплошной обман? Но ведь вот что пишут:"Обеспечить дальнейший прогресс в направлении повсеместного применения систем посадки, обеспечивающих возможность выполнения заходов на посадку с использованием навигации, основанной на характеристиках (PBN) и наземной системы функционального дополнения (GBAS) (GLS). Внедрение схем PBN и GLS (КAT II/III) для повышения уровня надежности и предсказуемости захода на посадку, призванных повысить безопасность полетов, доступность и эффективность аэропортов". Это примерно как отрицать, что сейчас есть возможность (уже осуществленная) вколотить ракету с дальности в десятки километров в цель с точностью в несколько дециметров.
4 года назад не было ни одного аэропорта в мире сертифицированного на CAT IIIC. Более того, ни один аэропорт и не планировал установку подобного оборудования. Максимум CAT IIIB. Может сейчас кто дозрел, но о том ни мне ни интернету не известно.
Да хоть CAT III(B)А. Пробег на посадке и рулежка "вручную" думаю пока никого не будут "гондурасить" в особе не загруженных аэропортах.
Ну так вручную же. Аэропортов с CAT III (всех видов, а не только B) в мире всего 1.7%. До полного автомата на пассажирских лайнерах еще пилить и пилить.
Нет особой технической проблемы весь полёт проводить в автоматическом режиме. В т.ч. перестраивая радикомпасы на частоты навигационных систем. И локатор обстановки поставить и через грозы маршруты строить. И даже диспетчерам отвечать (хотя их тоже можно «оптимизировать» и общаться между наземным и самолётным ИИ по цифровым каналам). НО! Стоимость такой системы значительно больше стоимости пилотов, разработка и тестирование будет стремиться к бесконечности временно́й и финансовой, оснащать такими системами опять же нужно и аэропорты и самолёты. И с надёжностью будут проблемы ибо всё проверить и описать невозможно. Даже всякие автопилоты автомобилей периодически приводят к авариям. А самолётов на порядок больше.
Дядя, ты дурак? То это значит, что есть нужное оборудование и он сертифицирован. Ты приложил в качестве "доказательства" ролик из МСФС с посадкой в Храброво. Тебе документально доказали, что в Храброво оборудования для посадки в автомате -- нет. И не планируется. Тебе что от меня нужно ещё? Ты читать не умеешь? Похоже что да. Ибо: ЗАХОДОВ блядь. Не автоматической посадки, а заходов! Ну вообще, FMC умеет переставлять частоты VOR/DME и ILS сама. Ну в том смысле, что согласно плана полёта.
Дядя, ты дурак? Категория 3 специально выделена как обеспечивающая возможность автоматической посадки. Заход до ВПР 0м это посадка! Предсказуемость и надежность захода на посадку с помощью GLS (автоматического в том числе, в том числе до ВПР 0м) обеспечивает саму возможность посадки (автоматической в том числе при выполнении определенных условий, или что тогда такое ВПР 0м если не посадка?!). Там нет отдельного слова "заход", там "заход на посадку" который естественно заканчивается посадкой (в соответствующих условиях в автоматическом режиме). Но, для дуболома, вроде тебя одно, блядь, не вытекает из другого. Что, "делай раз" сказали, а до "делай три" не дошли? Действующий пилот пишет "автоматические полеты и приземления с использованием GLS" , но даже этого не достаточно.