у нас на ФХ же помню-помню... 00:20:13 HOST: -am- killed by xxxxxx 00:20:15 -am-: ah ty chiter! 00:20:18 HOST: xxxxxx kicked by server
Вань... хуйню не морозь. Чтобы кого-то забанить или кильнуть на фрихосте надо было три админа. Это еще в версии 2.5 было сделано. Прописывался в логах только крайний админ. Но это означало, что до него два админа уже капу нажали.
ну значит он заходил тремя админами с трёх компов да это уже "притча-во-языцах" - -am- отлавливал читеров (и настоящих, и мнимых) и кикал их. а уж в две руки или в шесть рук - это уже детали, не важно. p.s. так просто, "попались логи под руку" вот ручонки потные были от волнения...
кстати...вспоминаю.. мну выпнули с арены после воплей когда я на сифайре снес штук пять зеро не напрягаясь. не успел даже в аргументы шо эти ебланы в ХО ходят строем, а мне оставалось тока в лонгспрей не отходя от кассы
аналагично вспоминаются незначительные моменты вроде давал дюлей один против 2-3 туркам в места салют давали истерику,ну или дичился с одним крылом у турков опять истерика...как то на ишаке фуелфаир оторвало всю попку сел как Карслон! а под конец дуэльки с isaev и -gil-- я на миге они на чем то японскам.
Если бы вы парни знали, как до хуя надо было сделать работы, чтобы вы летали в свои бои) Причем, я подозреваю, из ФХдевелоп я был самый ленивый. Только кабину И-16 с ребятами из Уссурийска делали почти три месяца. Картинку нарисовать было не проблема, они ее и сделали за неделю из кабины Ф6Ф. А потом началась хуерга, когда тот же счетчик патронов на место не вставал нормально, а их там два, в заивсимости от модели, а альтиметр показывал что-то не реальное. И это все рисунок-код, рисунок-код. И так каждый день. На проверку отдаешь, тебе через сутки гора замечаний. То не то, это не это... Но какой это был кайф... просто неземной!!!
Была бы возможность делать модели как для МСФС или ФГФС, работы было бы намного меньше. Я в своё время делал Як-12 для ФГФС, сложностей не было. Жаль не закончил, на модели кабины запал угас.
FlightGear Собственно Як: Spoiler: Картинки В ФГФС есть ФМ UFO для отладки, не помню её использовал или от Пайпера. За анимации особо не брался, сделал только для закрылков. Начал работу над двигателем и кабиной, но на этом всё и заглохло.
Вообще, был инструмент для создания моделей, даже картинка была по отрисовке, но в нем все ручками надо было. Даже не просто ручками, а циферками. Кстати, был момент, когда тот самый выше упомянутый полковник ВВС США народ, в том числе и меня, пугал чем-то судебным и натужно пугал. А потом кто-то ему этот инструмент слил, вместе со всеми моделями и он раз и заткнулся. И тут же на официальном сервере ВБ появились и И-16 разных моделей, и Ф4У-4С, И ЯК-9Т и те же японцы, Типа Ки-61, и итальянцы... Но с другой стороны должен отметить, что больше никаких претензий к ВБФХ никогда не было. Но фразочку из переписки запомнил навсегда. Джаст скай, нафинг персонал. Могут сучки, когда хотят.
Я периодически об этом думаю, но есть нюансы. Последняя версия ФМ - это лучшая физика, которую можно только испортить. Это реально лучшая ФМ, которая существует в симуляторах. Второе, если делать новую версию, то только на базе ФМ последних ВБ, но они уже совсем не так хороши. Все улучшения, которые пришли, они сильно изменили и ФМ и ДМ. Так что сейчас ВБфх являются идеальным боевым симулятором и это не шутка. Циферки не обманешь. Воткнуть новые самолеты - не реально. Есть ограничения. Мы их по факту выбрали. Новые карты - это возможно, но какой смысл? Сам контур филдов не изменишь. Можно изменить злобность АСК, но это так себе развлечение. Можно насчет авиков суетнуть, там есть над чем поработать. И даже предложения были. Но за них, по факту, нет никакой награды. Графику реально в ВБФХ улучшить невозможно. Да и не вижу я смысла. К физике это не даст ни копейки, а физика - это самое главное. что есть в ВБФХ. Я в ИЛ-2 не смог летать, потому что физика там уфолетная.