О Як-9 и и его модификации

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by tcp, Oct 13, 2000.

  1. tcp

    tcp Well-Known Member

    Joined:
    May 25, 2000
    Messages:
    114
    Location:
    S-Pb,RU
    О Як-9 и и его модификации

    Может вернуть Як-9Т назад, а то кисло по 190 и 109 палить. При том у Як-9 куча модификаций оказалось,даже был истребитель-бомбардировщик Як-9Б.

    Более подробно: http://base13.glasnet.ru/text/yak9/yak9.htm
    -----
    "Смотри не упади"-сказал Як пролетающему без крыла мимо него мессеру
     
  2. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    1,102
    Location:
    Kiev UA
    В принципе поддерживаю. Только надо сделать так что-бы машина действительно теряла скорость при стрельбе - было же предписание не использовать пушку на скорости менее 400 км/ч. А так - вполне даже можно.
     
  3. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Кисло????? Ха... а не кисло на 109-м Спитов шекотать??? Ме262 отняли - всё пучком, а как своего убера лишились так кисло. Господа, поимели совесть и ладно, не надо её насиловать. Она ж не резиновая, всех не обслужит.
    Ты сам то пробовал против Яков на чём-нить летать???
    Нет? Вот и не говори, что кисло.
    Да? Ну флаг тебе в руки, рассказывай как убивал. Делись опытом. Поработай для дЭбилов учеником.

    ------------------
    Всё будет правильно... (Воланд)
    "We have explosive" (FSOL)
     
  4. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    >Может вернуть Як-9Т назад, а то кисло по 190 и 109 палить.

    Редам, имея хиспано грех плакаться.

    Як-9Т такой, что был на арене ранее, получился "бревнышком" с великолепной пушкой, имел практическое значение против бомберов, ю52 или когда 1.5 или более кратное превосходство по численности. При равном раскладе съедался на ура 109ф, ки61, ки84.
    (Это просто мое мнение, просьба сильно не пинать)

    Вот ки61-20 - то была зверюга !, яко-спито-бойка !
    (Думаю именно из-за нее тот патч запретили [​IMG])
     
  5. tcp

    tcp Well-Known Member

    Joined:
    May 25, 2000
    Messages:
    114
    Location:
    S-Pb,RU
    Так я имел ввиду, что 262 вернуть!
    Кстати мне он никогда не мешал! :)
     
  6. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
    Як-9Т? Вы чего, опять хотите, чтобы за Голдов народу летать меньше стало? Я когда на нем летал, только и слыышал - читер, читер, читер после каждого килла. Ну его нафиг...по-моему.
    -hunt-
     
  7. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    А уже и так летает гораздо меньше. Преимущество голды имеют минут 15-20, опосля кердык.
    Яки уже задолбали. Они везде вокруг меня, даже если он один [​IMG].
    арра - ну не знаю. Мож я чичас опыта поднабрался, но раньше Як9 один против один меня уделывал незамечая. Причём я эксрериментировал на разных самолётах - по фигу. Вчера увидел, как Як вошёл в штопор. Токма за 5 метров до объявления мени победителем, он полетел прямо как ни в чём ни бывало и спокойно дополз до моей высоты, хотя я всегда считал, что после штопора набрать скорость\высоту сложнее всего.
    Вы лучше скажите, почему Спитом игнорируются все попадания 12 мм окромя в пилота? Ни двигло, ни масло из него не течёт. Мож их там не было? [​IMG] Хурей совсем не видно, московскими вечерами [​IMG] неужели так время влияет??? [​IMG]
    К вопросу о ПК - лучшее средство победить против Спита. Других практически нет.

    ------------------
    Всё будет правильно... (Воланд)
    "We have explosive" (FSOL)
     
  8. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    2 dement

    Я имел ввиду як9Т, впрочем як9Д тоже бревноподобен

    >К вопросу о ПК - лучшее средство победить против Спита. Других практически нет.

    Мягко говоря ты не прав ... говорю как пилот Спита ...
    ПК, конечно лучшее средство, но далеко не единственное [​IMG].
     
  9. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    --->Может вернуть Як-9Т назад, а то кисло по 190 и 109 палить.
    ---Редам, имея хиспано грех плакаться.
    Вот вот, есть машины быстрые, есть маневренные, есть крепкие и бумажные, имея пожизненный перевес в лице Хиспаны, о том что Рэдам кисло очень странно слышать, тем более что 190 по крепости прировняли к Спиту, а 109 к бензовозу. ИМХО надо поднять швак до уровня Хиспаны и Мг151 тоже, швак так как он брал скорострельностью, те числом пингов в секунду(что не отображено у нас), а МГ151 потому как, хммм, потому как крутая была пушка, не хуже хиспаны, если не лучше (баллистика там, надежность, осечкоустойчивость, Хай-Же терпимость, коротче много всего что у нас не отображено или отображено слабенько) или это не считаем? Хороше бы табличку о том кто сколько на данный момент выдает в ВБ, типа пингов в минуту столько, кол-во снарядов в пинге стока, дамадж такойто и т.д.)
     
  10. tcp

    tcp Well-Known Member

    Joined:
    May 25, 2000
    Messages:
    114
    Location:
    S-Pb,RU


    На счет скорострельности не скажу, не знаю.
    Но имея 1x12.7, 1x20( учитывая, что я модем махнул [​IMG] )против даже Fw 190A-0 с его 4 x MG 17 ...
    Сразу нехватает Як-9К с его 45-кой


    [This message has been edited by tcp (edited 13 October 2000).]
     
  11. -brox-

    -brox- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 3, 2000
    Messages:
    78
    Location:
    S-Peterburg,Russia
    Я летаю за редов и мне, в принципе, до лампочки, будет Як-9Т или нет - сам я его не использовал и не собираюсь. Однако ИМХО не надо этот Як возвращать, потому что летать на нем будут все равно единицы, а флейма на борде станет еще больше, чем в спорах по поводу достоинств всех карт, на которых мы тут поиграли.
    Насчет ШВаКа поддерживаю - слабоват больно залп у Яка. Неужели так в реале тоже было?

    ЗЫ: Если уж что-то делать, так это Ла-5ФН [​IMG] для противостояния 190, а тому, в свою очередь, приблизить маневренность к той, что была в реале.
     
  12. tcp

    tcp Well-Known Member

    Joined:
    May 25, 2000
    Messages:
    114
    Location:
    S-Pb,RU
    Летать будут многие! А помимо всего прочего есть еще Як9К и Як9В.
    Альтернатива! Сделать Ла5, Ла7 и Ил-2

    -------------
    С возвращением!
     
  13. -neon-

    -neon- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    526
    Location:
    Helsinki, Finland

    Да уж! Это был не Ки а просто убой какой-то.

    Вообще мне кажется что ТТХ Ки-61 на страничке у Айке и на арене сильно отличаются. Например у Айке написано климб Ки-61 743м/м а у Спита 9 1097м/м. Но на Спите с форсажем я так и не смог оторваться от него в течении минут 15. Форсаж разумеется кончился раньше. Можно сказать что я плохо летаю, но за это время Спит должен был быть на 3км выше минимум. По скорости они равны. Разница в 6 mph отсутствует. Летя по прямой Ки не отстает и не догоняет. Все это имхо конечно. Но голдам тоже не стоит плакаться имея такой самолет (привет dement'у и kash'у [​IMG] )


    ------------------
    See you in sky
    мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA
     
  14. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    ---Но имея 1x12.7, 1x20( учитывая, что я модем махнул )против даже Fw 190A-0 с его 4 x MG 17 ...
    Сразу нехватает Як-9К с его 45-кой
    Как я тебя понимаю [​IMG]
    Як против 190 сравним с Ме109 против Спита, народ плачет, но воюет, для нас ГОЛОДОВ драться с самолетом в ТРИ раза лучше вооруженному (хиспана х2) в два раза более крепкому (5по 20мм + Ме109 [​IMG] в крыло, у спита отвалился элерон, и то от Г оверлоада), так для нас это НОРМА.

    Преимуществ у Яка над 190 не мало, научись их использовать и усе, ИМХО для 190 Як злейший враг, по крайней мере я на 190 боюсь их больше всего [​IMG]

    ---Насчет ШВаКа поддерживаю - слабоват больно залп у Яка.
    ИМХО швак достойно занимал первое место среди пушек, при этом на бумаге его характеристики впечатляют но не поражают, почему, мое мнение следущее
    Первое и главное вес
    Второе скорострельность, если бып у нас 1 снаряд был равен 1му пингу, даже неумелый пилот резал бы всех на свете из-за разброса и сплошной трассы
    И далее идут непечатные как морозоустойчивость, надежность, простота, терпимость к стрельбе при перегрузках ну и многое другое, напротив на ВБ единственные ценности - вес снаряда, баллистика и скорострельность

    ---Да уж! Это был не Ки а просто убой какой-то.
    Хе, хе, не то слово [​IMG], но был один громадный минус, очень высокая смертность

    ---на страничке у Айке и на арене сильно отличаются
    это у нас повсеместно, тяжелый, узкокрылый 109К с 2000лошадей в пикировании не может догнать Як [​IMG]

    ---Но голдам тоже не стоит плакаться имея такой самолет (привет dement'у и kash'у
    С Кишками все ОК, вот ты мне объясни почему 190 регулярно выводится из боя 2по20мм и дохнет с 5по20, еще раз, далеко не всегда но регулярно [​IMG], а Кишка, она неплохо сбалансирована, просто она кажется Рэдам ужастной так как это наш единственный самолет настроенный на маневренный бой, а Рэды хе хе к этому не привыкли, вот перекрутишь Спит на 109Ф так от воплей о читерстве проходу нету [​IMG] (шютка)
     
  15. lowhi

    lowhi Well-Known Member

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    66
    не хватает ЯК-9К
    :)
    хм , в пятницу сцепилься ни ки61 с Р-47
    такой самий пионер как я полез на вираж ,
    итого огонь с д1.5-2 результат 84*12.7мм
    тут амерекан говорит что пулеметы заклинили и он идет домой , и спокойно ложиться в горизонталь и уходит тут просто должнен работать закон больших чисел должен же он упасть
    а так согласен на як9-к взамен на ки61-20
    а насчет fw190 то первые сошли ... в июне 1941 а fw190-a4 заменил а3 летом 1942
    источник http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a.html
     
  16. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    у амов p47 славился своим свойством возвращаться после немыслемых повреждений, типа нашего ил2, так что тут все в порядке.
     
  17. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
    Вы еще в придачу к Як-9К у админов попросите, чтобы они к нему штук 10 ракет класса "воздух -воздух" подвесили и движок реактивный добавили. Чтобы любой, кто летать не умеет и учиться не хочет валил запросто любого аса. Вот это будет справедливость!
    -hunt-
     
  18. tcp

    tcp Well-Known Member

    Joined:
    May 25, 2000
    Messages:
    114
    Location:
    S-Pb,RU
    А я еще пару полков сопровождения хочу! ;
    )
     
  19. -neon-

    -neon- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    526
    Location:
    Helsinki, Finland
    Угу, при подходе к бою, Ки-61 как правило цель N1 для меня [​IMG]

    ------на страничке у Айке и на арене сильно отличаются
    это у нас повсеместно, тяжелый, узкокрылый 109К с 2000лошадей в пикировании не может догнать Як [​IMG]
    [/QUOTE]

    Это печально [​IMG]


    С Кишками все ОК, вот ты мне объясни почему 190 регулярно выводится из боя 2по20мм и дохнет с 5по20, еще раз, далеко не всегда но регулярно [​IMG], а Кишка, она неплохо сбалансирована, просто она кажется Рэдам ужастной так как это наш единственный самолет настроенный на маневренный бой, а
    [/QUOTE]

    К админам.

    Рэды хе хе к этому не привыкли, вот перекрутишь Спит на 109Ф так от воплей о читерстве проходу нету [​IMG] (шютка)[/QUOTE]

    Уел [​IMG]



    ------------------
    See you in sky
    мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA
     
  20. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    Да уж , один перец притащил домой Тандэр после прямого попадания 20мм зенитного снаряда в двигло ! В лоб с 50-ти метров !!!

    Правда Лайтнинг ему в живучести даст 10 очков вперёд [​IMG]

    ------------------
    Happy Landing !