Ну чего там (было) в СССР?

Discussion in 'Off Topic' started by Sea, Aug 30, 2010.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,108
    Location:
    Omsk
    Вот тут я с тобой не соглашусь. Копейка, Нива и "восьмерка/девятка" - принципиально разные по конструкции автомобили. Как Калаш, М-16 и какой ни будь Кехлер-Кохх. Хотя все три вроде стреляют...
     
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,550
    Location:
    РФ
    пшел нахуй долбоеб тупой
    уже которую страницу смешно как ты тут жопу себе пальцем затыкаешь, когда тебя раскатали на пиздеже, маразме и передергивании.
    и уж явно не тебе, рыбка, говорить здесь кому что делать.
     
  3. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,994
    Location:
    Omsk
    Шай, не порти конструктивную беседу.
    Пожалуйста.
     
    SliceMaster likes this.
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,550
    Location:
    РФ
    когда будет конструктивной, тогда и перестану портить
    а пока гугеноты ездят вам по ушам и натягивают сову на глобус.
    при этом пытаясь указывать другим, что делать.
     
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Нива и копейка очень сильно совместимые по запчастям. Одно к другому без особых проблем подходит. Движок и коробка - вообще один в один, главные пары разные, но это и так понятно, для разного делались. То есть сняв движок с Нивы ты его поставишь на копейку без особых проблем, вместе с коробкой, обратное тоже верно. Если это разное, ну хым-хым. Восьмерка она плод изменений вот как раз копейки. Да, там другой кузов, движок и ходовая, но технологически она с копейкой близнец. Заметь, технологически, уровень прежний. Улучшена? Несомненно. Удобнее в ремонте - однозначно. Проблемы примерно те же что и у копья. Слабоват кузов. У Нивы, кстати, тоже. Слабоват кузов. Ибо технологически они все братья/сёстры. Но это показывает, развитие есть. Даже в пределах того технологического уклада что достигнут. И это по большей части рацухи. Да, они делают новое, но рацухи. Ибо технологически уровень один, идёт достижение предела.
    Однако, в Союзе цель стояла другая, не насыщение рынка товаром, в отличии от капиталистического подхода, а постепенный отказ от товарного производства. Переход на нетоварное производство. Однако руководство не осилив тонкостей теории политической экономии как надо, отказалось от пути развития. Чем кончилось мы наблюдаем.
     
    mcgru- likes this.
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,459
    с этово места поподробней.
    это что то новенькое.
    это вообще куда и как?!
    и откуда у тебя сведения про цель в Союзе? Ты бы сопровождал свои...эээ..пуки какими либо документами от партийных съездов или пленумов ЦК КПСС
     
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,108
    Location:
    Omsk
    Чардж, ну вот ты реально не понимаешь чего я тебе говорю? ОК, давай вытащим мой любимый прием: на Ан-2 стоял двигатель от Ла-5. Это делает их близкородственными аппаратами, можно один считать рационализацией другого? А еще на этом-же двигателе были построены самолеты Ла-7, Ту-2, Ил-12, Ил-14. И чего? :dunno:
     
  8. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,994
    Location:
    Omsk
    В том и беда Союза, что рулить им с полным пониманием процесса Хрущев не умел и не хотел.
    После Хрущева исковерканный механизм государства пытались поправить, но не там где надо и не так как надо было.
     
    mcgru-, Charge and mcleon like this.
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    А того, развитие в пределах технологии. Рацуха, она позволяет применить что-то до сей поры не применимое в другой области. И кстати, эти все пепелацы входят в множество - самолёты с поршневыми ДВС. Так что родственники. Как минимум.

    После Хрущёва не стали возвращаться к старым, испытанным методам, стали искать своё, забросив теорию и её развитие в долгий ящик.
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Замечу, после разгрома МТС, и продажи техники колхозам, не отменили этого бредового приказа. Не отменили разгром потребительской кооперации, не отменили возврат директорского фонда... В общем, н вернулись к рабочей схеме.
     
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,108
    Location:
    Omsk
    Это называется натягивание совы на глобус. Не хочешь признавать своей ошибки - ради бога. Но разница пепелацев не в том, что у них один движок или разные, а в принципиальной схеме, в целевом назначении и области применения. И разница копейки и девятки кардинальная: у одной задний привод и карбюратор, у другой передний и инжектор. А что колеса одинаковые, то это ничего не значит. А про Ниву вообще говорить нечего, это практически первый в мире внедорожник с несущим кузовом. Именно на ней впервые появились лонжероны, как часть кузова. Она скорее является прародителем всех паркетников, чем родственником девятки или копейки.
     
    SliceMaster likes this.
  12. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,168
    Location:
    Деревня
    старые методы ко временам хрущева уперлись в тупик вычислительных мощностей. но похер на рукожопство и волюнтаризм времен хрущева. времена брежнева гораздо веселее. вот КАК могла появиться ПРИБЫЛЬ в социалистической системе? это же считай сразу разбалансировка всей системы и последующая инфляция или дефицит. т.е. наличие диверсии уже налицо. причем открытой диверсии.
     
    anti-- and mcgru- like this.
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,550
    Location:
    РФ
    ничего-ничего...
    нынешние местные эффективные дебилы пытаются заставить МФЦ "зарабатывать деньги", хотя по уставу там идет "оказание государственных и муниципальных услуг"...
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Старые методы не вполне упирались в предел. Некоторый зазор был. Струмилин об этом в середине 60-х писал. Ещё можно было вернуть контроль. Но не пошли.
     
  15. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,168
    Location:
    Деревня
    в смысле? я что-то опять пропустил?
    дык это же работать надо! напряженно и старательно.
     
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,459
    тем не менее, СССР просуществовал до 1991 года
    а теперь как твои утверждения связаны с этим бредом, на который ,НЯП, ты пытался ответить. Что же такое отказ от товарного производства и переход на нетоварное?
    Charge said:
    Однако, в Союзе цель стояла другая, не насыщение рынка товаром, в отличии от капиталистического подхода, а постепенный отказ от товарного производства. Переход на нетоварное производство.
     
  17. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,550
    Location:
    РФ
    это местное...
    очередная убогая попытка заставить делать бабло тех, кто должен людям помогать.
    как с медиками, как с педагогами - всё один уродливый тренд.
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    И под каким соусом эти альтернативно одаренные свои идеи продвигают?
     
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Ты свои тоже не признаёшь. И ничего. :) Принципиально, у восьмерки, может быть ты не в курсе, но передний привод и карбюратор. Изначально. У меня была ВАЗ-21013(с движком 1,3) и ВАЗ-21083 карбюратор, с движком 1,5. Зачем ты споришь? Кроме того, восьмёрки/девятки были каблуками, были и полноприводными, замечу, заводскими. На хитровыделанную раму ставили ходовую Нивы, и надевали кузова хэтчбеков-переднеприводников, 2108 и 2109. Область применения расширялась. А уж как зубилы использовали... Ну тут все в курсе в какие гребеня на них ездили. Я лично на своей старушке 21083 проехал по лесной дороге там, где не поехали джипари. Машина лёгкая, меньше тонны, и я не утонул и не застрял, хотя если бы они шли впереди вполне мог и утонуть и застрять. Целевое ли это назначение? Скорее нет, чем да. Но ведь использовал. Значит и так можно. Не ограничение это.
    Несущий кузов для внедорожника на Ниве - да, впервые. Но лонжероны как часть кузова на копейке есть, убедись по ссылке, более того, лонжероны есть у более древних машин, например Москвич-400. С этим спорить нет необходимости.
    2101.jpg
     
    mcgru- likes this.
  20. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,550
    Location:
    РФ
    цифровизация!
    эффективность!
    МФЦ устарели!
    и похрен, что по показателям регион рейтингуется ближе к топу
    и похрен, что некуда цифровизоваться - местные ОИГВ не смогли от слова совсем.
    тьфу, бля, меня бомбит

    из-за этих падл годный шеф ушел по-собственному, ибо управы на тварей нет.
    посмотрим...
     
    mcgru- likes this.